forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

Сообщение РОман717 » Пт, 26 окт 2012, 0:07

Приветствую всех.Пацаны такая проблема-утром завожу авто температура поднимаеться за 5-8 минут до 90 градусов,начинает работать вентелятор и вообще не отключаеться.После тогао как заглушил авто температура падает очень медленно.При езде дует более менее теплый воздух,только остановился пошел прохладный,позже как на улице.Через пару часов во время езды происходит сброс антифриза.Заехал к кудесникам.Поколдовал он там выехал все отлично вроде, через 30 минут в панеле посередине появился звук как-будто чтото забурлило.Наэтом лето закончилось,пошел прохладный воздух опять.Может воздушная пробка?Посмотрел крышку бачка все нормально....Патрубки оба горячие...Что за беда?Заранее всем спасибо!
РОман717
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2012, 17:32

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

Сообщение maks 88 » Чт, 07 мар 2013, 15:10

Я не утверждаю но ситуация может быть в следующем- в радиаторе печки воздух и он не может оттуда выйти, хана ДТОЖ(g62). У меня умер ДТОЖ машина стоит третьи сутки на морозе а он показывает что температура жижки 129 градусов. Завести не могу.
maks 88
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 9:57

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

Сообщение Lexxx » Пн, 11 мар 2013, 9:18

maks 88 писал(а):Я не утверждаю но ситуация может быть в следующем- в радиаторе печки воздух и он не может оттуда выйти, хана ДТОЖ(g62). У меня умер ДТОЖ машина стоит третьи сутки на морозе а он показывает что температура жижки 129 градусов. Завести не могу.

Блин, уважаемый, утомили Вы уже со своим датчиком температуры, в четырёх темах отписались. Раскрою Вам тайну - с не работающим датчиком машина запускается, может повлиять на расход топлива, хватит спамить!

Ответ по теме:
Скорее всего накрывается сервопривод (потонциометр) климатроника, это моторчик, который открывает заслонку теплого или холодного воздуха. При выходе из строя сервоприводов, происходит ситуация, которая описана в первом посте. По поводу сервоприводов, на форуме информации - море, воспользуйтесь поиском.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

Сообщение yello » Пн, 11 мар 2013, 9:44

Патрубки какие горячие? Радиаторные или печки? Потрогай патрубки печки. Входной, выходной по температуре сильно отличается?
Ещё.... В сервисном режиме климатроника есть вроде измерения потоков воздуха через систему вентиляции.
Например вот ссылочка http://vwclub.ee/forum/viewtopic.php?p=41453
Каналы 23-27 что показывают?
Ну и до кучи посмотри температуру в 45 канале в том-же сервисном режиме. На приборке 90 градусов - очень усредненный показатель.
А так будет понятно, датчик включения вентилятора барахлит или действительно двигло перегревается(что уже совсем не гуд).
От этого и отталкиваться дальше.

P.S.
Lexxx писал(а):Скорее всего накрывается сервопривод (потонциометр) климатроника, это моторчик, который открывает заслонку теплого или холодного воздуха. При выходе из строя сервоприводов, происходит ситуация, которая описана в первом посте. По поводу сервоприводов, на форуме информации - море, воспользуйтесь поиском.

Не думаю, что сброс антифриза происходит из-за неработающего сервопривода. Еслиб только холод в салоне при нормальной работе охлаждения двигателя. То - да..
Тут другое.
Хотя тема старовата, наверняка человек уже разобрался с проблемой. И зря мы тут буковки пишем.....
Аватара пользователя
yello
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2012, 13:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

Сообщение Lexxx » Пн, 11 мар 2013, 14:15

Что понимать под сбросом антифриза...??? С пробками в 2.8 (BBG) не сталкивался, они выганяются оттуда на рас, только сильней газонуть стоит. Вентилятор крутит в постоянку :roll: , ну может он и должен крутить при работе климота (в этом не уверен), поэтому и сделал вывод, что это сервопривод. Тут главное понять с чем связанно это может быть? Может топикстартер что-нибудь менял, например "помпу", ну и опять повторюсь, пробка на 2.8 - :no: Кстати о бурлении, бурлит помоему на всех автомобилях концерна, с неизвестными переодичностями и непонятным причинам, просто никто не обращает внимания. Вообще, интересно чем закончилась история.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

Сообщение yello » Пн, 11 мар 2013, 14:31

Сброс я так понимаю - выгоняет часть из контура наружу.
Гадать, что там да как не вижу никакого смысла. У человека два сообщения и последнее посещение 29 окт 2012. Вряд-ли мы увидим результат его проблемы.
У меня 1.8 и два вентилятора. Один на вискомуфте, второй электрический. Электрический включается или при перегреве или при включении кондея. В каком режиме у топикстартера машина мне не известно. Может он с Югофф.. :-) и в конце октября у них жара и кондей молотит....
Аватара пользователя
yello
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2012, 13:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?

Сообщение Lexxx » Вт, 12 мар 2013, 6:33

:) Чет не посмотрел на дату, жаль, что тема из "утиля", просто интересно стало.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3