супер Б 2,8 л 2003 г.воздушная пробка?
Приветствую всех.Пацаны такая проблема-утром завожу авто температура поднимаеться за 5-8 минут до 90 градусов,начинает работать вентелятор и вообще не отключаеться.После тогао как заглушил авто температура падает очень медленно.При езде дует более менее теплый воздух,только остановился пошел прохладный,позже как на улице.Через пару часов во время езды происходит сброс антифриза.Заехал к кудесникам.Поколдовал он там выехал все отлично вроде, через 30 минут в панеле посередине появился звук как-будто чтото забурлило.Наэтом лето закончилось,пошел прохладный воздух опять.Может воздушная пробка?Посмотрел крышку бачка все нормально....Патрубки оба горячие...Что за беда?Заранее всем спасибо!
, ну может он и должен крутить при работе климота (в этом не уверен), поэтому и сделал вывод, что это сервопривод. Тут главное понять с чем связанно это может быть? Может топикстартер что-нибудь менял, например "помпу", ну и опять повторюсь, пробка на 2.8 -
Кстати о бурлении, бурлит помоему на всех автомобилях концерна, с неизвестными переодичностями и непонятным причинам, просто никто не обращает внимания. Вообще, интересно чем закончилась история.
и в конце октября у них жара и кондей молотит....