forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ГУР+Мороз+Буксировка

ГУР+Мороз+Буксировка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение MTV » Ср, 19 дек 2012, 17:17

Ребята вот и у меня появилась проблема. :)

У кого какой опыт был...
Машина стояла 3дня на морозе (у нас уже больше недели держится ниже -40).
Пробую завести не заводится, бензин упал до нуля (машина работала на ХХ, бензина было мало). АКБ новый с зажиганием все в порядке. Попытались буксировать до заправки чтоб залить бенз, мазда протянула 10 метров и сожгла сцепление, вобщем не стали дальше буксировать, сходил в АЗС залил бенз, машина завелась.

теперь проблема.
Завожу машину. Руль каменный, странный шум в бачке ГУР. (с салона звук идет как будто в бачке комок какой то есть, как погремушка кароче. что то в бачке)
Попытался открыть крышку, крышка примерзла не открыть.
Под машиной все чисто вроде ничего не вытекло.
п.с
Какие у вас предположения?
Можно ли доехать до сервиса с нерабочим ГУР?
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение yello » Ср, 19 дек 2012, 19:14

Не трогай ты её. Пусть потеплеет. Чехине расчитывали на такие экстремальные температуры. Сальники повыдавливает - проблем будет больше.
С нерабочим ГУР можно, но не в такой мороз. Без ГУР и в тепло тяжелый руль, а в морозы все масла застыли и повернуть будет нереально.
Считаю, что и заводить сейчас было большим экстримом.
А так, на эвакуатор и в теплый бокс.
Аватара пользователя
yello
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2012, 13:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение maestroff » Ср, 19 дек 2012, 19:48

yello писал(а):Не трогай ты её. Пусть потеплеет. Чехине расчитывали на такие экстремальные температуры. Сальники повыдавливает - проблем будет больше.
С нерабочим ГУР можно, но не в такой мороз. Без ГУР и в тепло тяжелый руль, а в морозы все масла застыли и повернуть будет нереально.
Считаю, что и заводить сейчас было большим экстримом.
А так, на эвакуатор и в теплый бокс.

:good:Точно!
Superb 2007,1.8T-AWT,Автомат-Tiptronic
maestroff
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 21:12
Откуда: Подбрюшье столицы

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение MTV » Ср, 19 дек 2012, 22:06

ПС
yello писал(а):Не трогай ты её. Пусть потеплеет. Чехине расчитывали на такие экстремальные температуры. Сальники повыдавливает - проблем будет больше.
С нерабочим ГУР можно, но не в такой мороз. Без ГУР и в тепло тяжелый руль, а в морозы все масла застыли и повернуть будет нереально.
Считаю, что и заводить сейчас было большим экстримом.
А так, на эвакуатор и в теплый бокс.

вот это не правильно други. "Чехи не рассчитывали" - Во первых машина VAG. Во вторых немцы рассчитывали.
Люди в севере и в -50 заводят, живут как то. Машина мне для того и нужна чтобы в -40 в тепле ездить.

Просто ждал какого нибудь предположения, так проще, бывают у людей были такие же симптомы оказалось "тем" вылечили "этим" итд
У нас уже больше недели стоит -40 надоело ждать потепления т.е -30. -30 для нас уже считается тепло :D

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
эвакуатор + теплый бокс обойдется мне в 150$. Плюс это не решит проблему. Машина должна ездить и в -50. В прошлом году завел машину с пол оборота в -42.
На этот раз проблема видимо изза буксировки замерзшей машины.
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение white_s » Ср, 19 дек 2012, 22:13

Люди в севере и в -50 заводят, живут как то. Машина мне для того и нужна чтобы в -40 в тепле ездить.

Просто ждал какого нибудь предположения, так проще, бывают у людей были такие же симптомы оказалось "тем" вылечили "этим" итд
У нас уже больше недели стоит -40 надоело ждать потепления т.е -30. -30 для нас уже считается тепло :D

Нормальные люди при температуре ниже -35 машину заводят только по острой необходимости. При такой температуре износ узлов автомобиля очень сильный. Сам с севера и знаю что такое морозы -50.
Сейчас ,самое верное решение это теплый бокс, и разбираться что с рулевым...
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение MTV » Ср, 19 дек 2012, 22:18

ясно спасибо за совет.

а не нормальные до скольки градусов могут заводит машину :ROFL:
по твоему все люди двигающиеся на машине в мороз -40, с очень острой необходимостью утром завели машину.
смотрю с окошка на улицу, чота трафик совсем не уменьшился, все также куда то едут.
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение maestroff » Ср, 19 дек 2012, 23:50

Люди"в севере"как правило держат авто в теплых гаражах,а если нет,то у каждого из форточки протянута розетка для пускового устройства.Был поражен количеством розеток на столбиках рядом с подъездами.
Superb 2007,1.8T-AWT,Автомат-Tiptronic
maestroff
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 21:12
Откуда: Подбрюшье столицы

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение luck75 » Чт, 20 дек 2012, 6:04

У меня давануло жижу в районе радиатора, где резиновые патрубки на охладитель одеваются. Видно хомуты хреновые, сегодня буду разбираться. Следов тоже не было видно.
черный суперб 2007г. 1,8 турбо
luck75
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2012, 15:15
Откуда: северодвинск

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение white_s » Чт, 20 дек 2012, 6:09

maestroff писал(а):Люди"в севере"как правило держат авто в теплых гаражах,а если нет,то у каждого из форточки протянута розетка для пускового устройства.Был поражен количеством розеток на столбиках рядом с подъездами.

Именно так. И даже при том, что почти у всех стоят кипятильники, в морозы машины заводят не многие. Ибо подвеска по таким морозам за сезон убивается.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение MTV » Пт, 21 дек 2012, 19:45

СИМПТОМЫ:
После мороза -40 завел машину, был шум бачке ГУР. (как будто комок льда в бачке стучит). Открыл крышку, там жидкости почти нет, пузырится.
Руль каменный.

РЕШЕНИЕ:
Завел машину, прогрел, шум не исчез. Решил доехать кое как до пункта замены масла. Доехал. Купил 2литра Mannol Hidraulik (цвет жидкости зеленый), были аналоги Mobil 1, ZIC все они красного цвета. Вобщем человек высосал замерзшую жидкость, промыл, и заправил. Руль стал легче чем был летом.

п.с
Летим дальше... :)
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение white_s » Пт, 21 дек 2012, 19:48

MTV писал(а):СИМПТОМЫ:
Завел машину, прогрел, шум не исчез. Решил доехать кое как до пункта замены масла. Доехал. Купил 2литра Mannol Hidraulik (цвет жидкости зеленый), были аналоги Mobil 1, ZIC все они красного цвета. Вобщем человек высосал замерзшую жидкость, промыл, и заправил. Руль стал легче чем был летом.

п.с
Летим дальше... :)

Жидкость ГУР вообще желательно менять раз в два года, а лучше раз в год, дабы избежать лишних проблем.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение Ulan » Сб, 22 дек 2012, 12:26

MTV писал(а):СИМПТОМЫ:
После мороза -40 завел машину, был шум бачке ГУР. (как будто комок льда в бачке стучит). Открыл крышку, там жидкости почти нет, пузырится.
Руль каменный.

РЕШЕНИЕ:
Завел машину, прогрел, шум не исчез. Решил доехать кое как до пункта замены масла. Доехал. Купил 2литра Mannol Hidraulik (цвет жидкости зеленый), были аналоги Mobil 1, ZIC все они красного цвета. Вобщем человек высосал замерзшую жидкость, промыл, и заправил. Руль стал легче чем был летом.

п.с
Летим дальше... :)

Тоже заливал этот маннол один раз. Купил в магазе где новая Абая начало. Гав*о полное. Купи ориг. жидкость лучше. Или Сходи на гелиос на Манаса-13магистраль. Там дядя Витя. Он отличный спец. Заливает с циркуляцией как в автомат!
Superb 2007 1.8T AWT АКПП
Аватара пользователя
Ulan
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 0:06
Откуда: Kazakhstan Astana

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение Lexxx » Ср, 26 дек 2012, 9:19

MTV, привет! В сильные морозы, жидкость выдавливает через патрубки - это болезнь. По поводу "пузырится", эт ты походу поездил, без достаточного количества жидкости.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение MTV » Чт, 27 дек 2012, 0:36

Lexxx писал(а):MTV, привет! В сильные морозы, жидкость выдавливает через патрубки - это болезнь. По поводу "пузырится", эт ты походу поездил, без достаточного количества жидкости.

Привет! Ясно. Спасибо.
С наступающим :D
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: ГУР+Мороз+Буксировка

Сообщение Lexxx » Чт, 27 дек 2012, 9:08

И тебя, с наступающим!
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2