В минус 42 не трогал (давило у нас в Новосибирске пол-декабря)
Перед НГ когда спало до минус 13-17, решил завести машину, да и суета предпразничная заставила.. Не тут-то было!

Зарядил аккумулятор Варта Блю Динамик 72 а\ч. Свечи - новые тысячи км не прошли. Не помогает - крутит, но не схватывает...
Вызвал запускателей-отогревателей (в Сибири в сильные морозы, довольно-таки, востребованная услуга у населения, цены от 800 до 1500 за нехитрую процедуру) После полминутного вращения стартером - слава Тебе, Господи! завелся.

Немного езды, ежечасные ночные прогревы, (какой-то "Томагавк" из недорогих стоит) и ...
ОПЯТЬ ТАНЦЫ С БУБНАМИ У ЗАИНДЕВЕВШЕЙ ГРУДЫ ШТАМПОВАННОГО ЖЕЛЕЗА!!!!!

Последние 5 дней происходит следущее:
Был куплен новый аккум. ВАРТА Сильвер Динамик 77А/ч, - крутил до посинения пару раз даже вроде схватило - исключительно на стартере. Разрядил в ноль.. Отвез обратно в магазин вернул обратно деньги.
Суперб отбуксирован и поставлен на 3 дня в теплый (1 - 3 градуса плюс) бокс. На улице минус 17-20.
Сегодня с утра отогревал и сверху(колектор) и снизу (картер, глушитель) тепловой пушкой мощной дизельной, выкрутил свечи - сырые в бензине все.. Просушил-прокалил. Вкрутил обратно..



Все, на этом мои познания в механике-электрике заканчиваются.. Искра есть, бензин есть - нет зажигания.. Что это? Катушки? Стартер накрылся?
Я в расстройстве

Спасибо тем, кто дочитал. Я старался поподробнее описать. Жду конструктивных умозаключений.