komsernik » Ср, 27 фев 2013, 21:33
Опрессовка - проверка турботракта на герметичность с помощью давления, для турбодвигателей - периодически обязательная процедура, делается различными способами.
Самый легкий, но не менее эффективный, чем все остальные: к запасному колесу, с давлением 0.8-1.0 атм. подсоединить шланг от шинного насоса, с другой стороны - шланг вставить в штуцер б/у топливного фильтра. Топливный фильтр - в снятую "гусеницу" (воздуховод от короба воздухофильтра), все соединения затянуть хомутами (шланг пока перегнуть, чтобы предотвратить преждевременное спускание колеса). Затем отпускаем шланг и весь воздух из колеса спускаем в "гусеницу"... смотрим/слушаем/ищем где шипит/спускает воздух. В случае утечки - находим и устраняем: затягиваем хомуты, меняем перетёршиеся патрубки/трубки. Прессуем опять. На всю работу - 15 минут с перекуром.
Опрессовку можно делать компрессором, дымомашиной и т.п. - что под руки попадется. Можно прессовать отдельно турботракт, отдельно ВКГ (вентиляция картерных газов)
Главное - найти и устранить утечку/подсос воздуха.
Если турбина чуть подуставшая или слишком сильное давление - будет очень сильно дымить после пуска двигателя (масло выдавливает во впуск и выпуск, оно выгорает), очень сильным давлением можно и сальники выдавить, повредить мембраны/клапана системы ВКГ и т.п., поэтому аккуратно... Как-то так...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
white_s, я уж и забыл про эту статью в БЗ))))
SuperB, 2007, AWT, механика и по мелочи...
Был Passat, 1.8Т...
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем...