Страница 1 из 2

Помогите!

СообщениеДобавлено: Пт, 12 апр 2013, 13:26
Backfire747
Ребята! Всем Дорого времени суток! Очень нужны ваши советы! После замены комплекта грм у официалов, начало происходить следующее: Летом в жару в самые жаркие моменты стал внезапно отключаться кондиционер. Диагностика показала падение давления в контуре кондиционера. Могли ли криворукие мастера повредить магистрали с хладогентом? или дело в чем то другом?

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Сб, 13 апр 2013, 2:08
Siberian
А до замены такого никогда не происходило?

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Сб, 13 апр 2013, 13:13
Backfire747
Что самое интересное нет. Кондей прекрасно работал и при 30 жаре. а потом стал уже и в 25 отрубаться

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Сб, 13 апр 2013, 19:52
komsernik
Почему сейчас эта тема появилась?
Кондей/климат может отключаться по многим причинам, в том числе из-за низкого или высокого давления в системе. Конечно, мастера могли и накосячить, но для начала проведи автодиагностику:
Climatronic – самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm
Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) (Возможно "Версия программы" )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружная температура (усредненная) (°C)
05: Наружная температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружная температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255)
(19. Коды ошибок компрессора:
.0 = ничего
.1 = Событие высокого давления
.2 = Воздуходувка испорченно + Uist <3 В
.5 = Число оборотов слишком низко (4s после старта мотора)
.6 = ECON
.7 = OFF )
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0... 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см. ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вентилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
Расширенные коды диагностики
61: -
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружная температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: -
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружная температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
Условия отключения компрессора (канал 19)
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружной температуре (наружная температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Примечания:
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета "количества" поступающего воздуха.
По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение "Lo" температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.
Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например, данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
... А потом уже можно и на официалов наезжать

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Вс, 14 апр 2013, 12:24
Slepoypyu
могли, но очень вряд ли

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Вс, 14 апр 2013, 16:22
Backfire747
Тема появилась в преддверии лета, перед подготовкой машины к сезону. Авто был куплен недавно, симптомы описал предыдущий владелец. Что же до официалов , так я на них не гоню но очень осуждаю. Меняя лампу в линзе ближнего света, "уронили" ее в фаре,обратно поставить не смогли, сбили настройки. Теперь правая фара смотрит ниже уровня. На претензии к ним был выдан гениальный ответ от их электрика:" А что я сделаю?" Высший уровень мастерства!)

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2013, 7:34
Lexxx
Backfire747 писал(а): Могли ли криворукие мастера повредить магистрали с хладогентом?

Легко! При замене компонентов ГРМ, существует два варианта демонтажа радиатора кондея:
-отвести в сторону и проводить работы в данном положении
- разстыковать магистраль от радиатора, с последующей закачкой хладогента.
В первом случае повредить магистраль гораздо легче нежели во втором :roll:

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2013, 16:04
Backfire747
Скорее всего господа так и сделали...

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2013, 18:20
galeley
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
А если она отключена, ее можно как нибудь включить? У меня чек никогда не загорался, хотя поводов было много.

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 апр 2013, 6:29
Lexxx
На Супербе нет такой лампы, есть только контроль электрики двигателя.

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 май 2013, 19:25
maestroff
Всем привет!Заметил в начале прихода тепла,что климат работает"не так"-при дожде-запотевание окон,при выставлении минимальной температуры-ледяного холода нет.А вчера стал дуть забортный горячий воздух.Трубка кондея под капотом холодная,и,на мой слух,в районе заправочного штуцера слышен свист.Сегодня взял комп и сделал диагностику,получил следующий ответ:"01341 блок управления комбинации приборов CAN комфорт J285 27-10 недостаточный сигнал спорадическая."Стер.Холодного воздуха нет.Ближайший свободный день для диагностики на сервисе-понедельник,но очень хочется послушать мнения форумчан,может,кто сталкивался с такой ошибкой.Я,честно говоря,не совсем понимаю о чем речь.

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 май 2013, 20:56
yello
Выставить климат в режим Lo скорость вентилятора на минимум. войти в Режим диагностики климат-контроля... Нажать одновременно на заведенной машине Econ+temp меньше+скорость вентилятора меньше. Дойти до 40 параметра. Он показывает температуру испарителя. Нормальное значение через несколько минут работы 3-5 градусов. Ещё при включения кондея должен включаться электровентилятор перед радиатором.

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 май 2013, 21:17
maestroff
Вентилятор работает.По звукам,характерным для климата,все работает.Только холода нет...

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 9:11
yello
Посмотри параметр, который я написал. Значение в студию.

Re: Помогите!

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 21:11
maestroff
Сегодня побывал у кондейщика.Вывод-недостаток фреона в системе.Уходил через заправочные штуцера,вроде сейчас все в норме.