Страница 1 из 2

VAG-com

СообщениеДобавлено: Сб, 27 апр 2013, 15:50
trisabaki
до кучи такой девайс есть в продаже, что думаете комрады, стоит брать иликак?

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Сб, 27 апр 2013, 21:55
mitia
Бери,обалденная вещь,я постоянно тестирую,заменяет лишнюю поездку в автосервис.

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Сб, 27 апр 2013, 22:43
yello
Стоит брать, если девайс годный. Иначе только деньги на ветер. Ну и vag-com конечно нужный аксессуар для vag автомобилиста особенно для до кучи.

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Вс, 28 апр 2013, 3:57
fsoon
Взял KKL-адаптер 2 года назад за 1000руб. Окупил себя многократно.
Незаменимая вещь для тех кто не хочет тратить деньги на полноценный кабель и на диагностику в сервисах.

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Вс, 28 апр 2013, 9:58
НиколайКомар
а можно поподробнее что за вещь и где приобрести?

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Вс, 28 апр 2013, 12:18
fsoon
Я же не знаю из какого вы города?
Например тут
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174238
это не реклама.
А вообще поиск рулит )

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Вс, 28 апр 2013, 17:33
SlavaP
Вещь полезная, много чего можно нового узнать. Хотя, меньше знаешь - крепче спишь :D .
Я купил такой http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/ за 650р. в магазине запчастей.

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Сб, 16 ноя 2013, 22:45
Bill-
Народ а у нас же шину can не поддерживает только К-Линию?? По этому подойдет любой шнурок с к линией ?? :oops:
Вот думаю брать такой http://www.lunsky1shop.ru/product/diagn ... -4091-kkl/
Или тот что SlavaP писал, орионовский !!

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Вс, 17 ноя 2013, 21:44
gips83
Вчера перекодировал педаль газа и управление коробкой, сменил на ауди тт, педаль делал и ауди и фольксваген. А если кодировка коробки изменена на ауди, то не обязательно же педаль ставить ауди? Vag-comом есть возможность выбрать не только перекодировку педали газа, но и сменить экологический класс с евро 5 на евро 4. Кто-нибудь делал? Что меняется?
И еще выбрать что-то типа класс а, т.е ауди а3 или класс б т.е ауди а 4. Вопрос тот же. Кто-нибудь делал и какие изменения?

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Вт, 19 ноя 2013, 8:33
Lexxx
gips83 писал(а):Вчера перекодировал педаль газа и управление коробкой, сменил на ауди тт, педаль делал и ауди и фольксваген. А если кодировка коробки изменена на ауди, то не обязательно же педаль ставить ауди? Vag-comом есть возможность выбрать не только перекодировку педали газа, но и сменить экологический класс с евро 5 на евро 4. Кто-нибудь делал? Что меняется?
И еще выбрать что-то типа класс а, т.е ауди а3 или класс б т.е ауди а 4. Вопрос тот же. Кто-нибудь делал и какие изменения?

Офигеть :shock: , ничего не понял из вышеизложенного :) Особенно порадовало
gips83 писал(а):но и сменить экологический класс с евро 5 на евро 4.

Может подразумивалось отключение кислородного датчика :pardon:

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Вт, 19 ноя 2013, 15:10
gips83
[Офигеть :shock: , ничего не понял из вышеизложенного :) Особенно порадовало
gips83 писал(а):но и сменить экологический класс с евро 5 на евро 4.
[/quote]

Что именно не понял? Есть такой шнур с программой, который меняет кодировки различных блоков автомобиля. В этих кодировках имеется и то, о чем я написал. Мой вопрос был к людям, которые пользовались шнуром и, возможно, кодировали 1-й и 2-й блоки, используя варианты изложенные выше. Цель - узнать как ведет себя автомобиль в различных вариантах кодировки в дальнейшем, спустя какое-то время.

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Чт, 21 ноя 2013, 21:28
xxxxx
Я думаю, что при кодировке нужно указывать именно то "евро" что положено для твоего а/м. Лучше не рисковать. Убьешь еще блок.

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Пт, 22 ноя 2013, 8:36
Lexxx
gips83 писал(а):Что именно не понял? Есть такой шнур с программой, который меняет кодировки различных блоков автомобиля. В этих кодировках имеется и то, о чем я написал. Мой вопрос был к людям, которые пользовались шнуром и, возможно, кодировали 1-й и 2-й блоки, используя варианты изложенные выше. Цель - узнать как ведет себя автомобиль в различных вариантах кодировки в дальнейшем, спустя какое-то время.

Как бы Вам сказать, я давно знаком с диагностическим интерфейсом Vag группы (2х2, OBD,OBD2) и оболочками Vag-com, Vag-tacho, Vag-commander, Immo-tool ну и так далее, а вот Вы что за манипуляции производите со своим автомобилем Вы, мне не понятно.
gips83 писал(а):Вчера перекодировал педаль газа и управление коробкой, сменил на ауди тт, педаль делал и ауди и фольксваген. А если кодировка коробки изменена на ауди, то не обязательно же педаль ставить ауди?

За каким лешим Вы это делаете, когда делаешь то чего не понимаешь - это порой приводит к последствиям и даже плачевным. Думаю что не стоит больше объяснять, что всё выше написанное означает :)
P.S. Поменяй всё обратно в исходное и не лазий больше по блокам управления без соответствующих знаний

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Вс, 24 ноя 2013, 13:54
gips83
Как бы Вам сказать, я давно знаком с диагностическим интерфейсом Vag группы (2х2, OBD,OBD2) и оболочками Vag-com, Vag-tacho, Vag-commander, Immo-tool ну и так далее, а вот Вы что за манипуляции производите со своим автомобилем Вы, мне не понятно.

То есть, вы давно знакомы, причем именно с "интерфейсом" Vag группы, в том числе CAN, но с таким никогда не сталкивались? Это же там никак не выдумывается и прописывается, это стандартные, предложенные, заводские варианты настройки дроссельной заслонки и АКПП6. Эта коробка стоит на многих автомобилях, блок один и тот же. Выбор варианта меняет программу управления заслонки и АКПП. Различные XDS, DSR, TSC, место в баке, отключение света при открытии багажника и прочие мелочи, я активировал. Что-то уже было,т.к. комплектация максимальная, а что-то активировал сам. Программа вся на русском и там более чем понятно. Для глубоких изменений нужен пин-код и просто ввести что-то от балды программа не даст.
А по теме заслонки и коробки информация есть только на Поло-клубе и некоторых других, но ее мало. И заметьте, я спрашивал "Кто-нибудь делал?" - а вы не делали и даже не знаете о чем речь и отвечаете. Зачем? :pardon:

Re: VAG-com

СообщениеДобавлено: Вс, 24 ноя 2013, 14:06
gips83
xxxxx писал(а):Я думаю, что при кодировке нужно указывать именно то "евро" что положено для твоего а/м. Лучше не рисковать. Убьешь еще блок.


Я такого же мнения, но понимаешь, расхождения в том, что программно стоит, изначально, Евро5, а мотор Евро4. По крайней мере официальная информация. Я не трогал пока эту настройку, решил поспрашивать, может кто сталкивался.
Там еще много тонкостей, таких как регион использования (Америка, Европа и т.д.), выбор кузова, модель и т.д. Понятно что ракету из Суперба эти настройки не сделают, но меня напрягает кратковременный затуп педали газа, когда чуть притормозишь, после равномерного движения, а потом нажимаешь на педаль. Вот здесь и возникает эта пауза. Настройка заслонки по коду Ауди убирает это, но до первого нажатия в пол. Потом затуп возвращается. Кодировка коробки под ТТ переключает на оборотах чуть выше, отсюда увеличение расхода, но меня это не сильно беспокоит. Просто переключения стали чуть ощутимее.