Вчера загорелся индикатор ЕРС машина заглохла, со 2-3 попытки завелась ЕРС не потухло обороты повышенны 1200 в принципе машина на ходу не глохнет, после остановок на светофоре ощущаешь,что обороты повышенны трогается резвее, да и расход увеличен. Почитав форум пассатоводов понял, что 90% замена ДПКВ. Утром завелась с 1 раза ЕРС погас, холостые в норме,езда без провалов,проехав 5 км опять заглохла, завелась со 2 попытки ЕРС не тухнет обороты 1200.
Понятно нужна диагностика двигателя ,чтобы быть уверенным что причина в умирании ДПКВ. Кто из клубней может помочь с диагностикой шнурком территориально г. Мытищи. С аналогичной просьбой обратился к пассатоводам пока молчат, видимо праздники. Кто что думает?