Страница 1 из 2

неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 13:16
valerian72
Всем доброго здоровья!Случился сегодня казус братья.Решил сегодня на мойке помыть радиатор климата.Парнишка-мойщик дал жару по неопытности,но и я отвлекся, в общем поломали соты процентов на 30-40.Вот теперь не знаю надо менять радиатор или не так страшно?кто подскажет?премного благодарен.

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 14:31
Kokilo
valerian72 писал(а):Всем доброго здоровья!Случился сегодня казус братья.Решил сегодня на мойке помыть радиатор климата.Парнишка-мойщик дал жару по неопытности,но и я отвлекся, в общем поломали соты процентов на 30-40.Вот теперь не знаю надо менять радиатор или не так страшно?кто подскажет?премного благодарен.

Парнишка этот тебе его пускай и поменяет на новый оригинальный :good:
Таких парнишек надо проучивать :friends:

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 14:50
Kapt
На супербах за радиатором климата стоит радиатор ОЖ?Или они разнесены?

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 15:00
valerian72
Kapt писал(а):На супербах за радиатором климата стоит радиатор ОЖ?Или они разнесены?

да,так точно

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 15:20
Kapt
valerian72 писал(а):
Kapt писал(а):На супербах за радиатором климата стоит радиатор ОЖ?Или они разнесены?

да,так точно

Не однозначный ответ)
Будем считать что вместе.Тогда у радиатора ОЖ будет хуже обдув настолько, насколько загнуло первый радиатор.Это предпосылка к перегреву двигателя.Но это может произойти если первый радиатор забит наглухо грязью или весь заломан. Так же может хуже работать климатическая установка.
Так что если сильно радиатор поврежден, то стоит задуматься о замене. Посмотреть бы на последствия "поломали соты процентов на 30-40"
Я против этих керхеристов решетки сделал, чтоб не совали ничего куда не следует.Кстати и сжатый воздух заминает соты будь здоров!

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 15:55
Universal
При таких щелях в решетках радиатора, как на Октавиях, по уму перед мойкой радиатор нужно закрывать. Можно вырезать щиток из туристического коврика на весь радиатор, и будет все по барабану.

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 16:05
valerian72
Kapt писал(а):
valerian72 писал(а):
Kapt писал(а):На супербах за радиатором климата стоит радиатор ОЖ?Или они разнесены?

да,так точно

Не однозначный ответ)
Будем считать что вместе.Тогда у радиатора ОЖ будет хуже обдув настолько, насколько загнуло первый радиатор.Это предпосылка к перегреву двигателя.Но это может произойти если первый радиатор забит наглухо грязью или весь заломан. Так же может хуже работать климатическая установка.
Так что если сильно радиатор поврежден, то стоит задуматься о замене. Посмотреть бы на последствия "поломали соты процентов на 30-40"
Я против этих керхеристов решетки сделал, чтоб не совали ничего куда не следует.Кстати и сжатый воздух заминает соты будь здоров!

поправлюсь.радиатор о.ж. стоит за рад.климата.заломаные лепестки можно в принципе вытащить, тем самым обдув рад. ож. освободить.другой вопрос какую функцию выполняют соты и будет ли нарушена система климата?

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 16:14
Kapt
Соты выполняют функцию рассеивания тепла, в данном случае от хладогента. Глянуть бы фотку разрушений.Система климата не нарушена, просто может хуже работать

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 10:16
Lexxx
С радиатором ож. ничего страшного происходить не будет, на супербе стоит виско-муфта. Работу климата надо оценить по факту (было-стало), потом принимать решения.

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 10:42
Kapt

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Вс, 26 май 2013, 12:26
Lexxx
Kapt писал(а):статейка в тему: http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/

Эт то понятно, но ведь на тот случай ещё и большой злекро-карлсон стоит :) . При привешени предельной температуры он включается (компрессор кондея к примеру).

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Ср, 29 май 2013, 0:09
дедушка йцукен
Тут нечего думать, надо менять. За чей счет - вопрос второй.
Треть или почти половина поломаных сот однозначно отразится на работе климата и/или на времени нагрева/охлаждения двигателя. Лучше потерять полдня на плановую замену, чем несколько дней на ожидание з/ч и внеплановый ремонт, вызванный последствиями несвоевременного вмешательства.

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 9:10
Lexxx
дедушка йцукен писал(а): Лучше потерять полдня на плановую замену, чем несколько дней на ожидание з/ч и внеплановый ремонт, вызванный последствиями несвоевременного вмешательства.
Зачем вмешиваться если всё работает?

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 9:50
valerian72
Спасибо братья за ответы.Поезжу пока ,вроде климат работает норм.утечек нет(проверяли прибором)правда и жары сильной не было,пока менять не буду,посм.далее в эксплуотации .Для себя сделал вывод мыть керхером в принципе можно но без пристрастия,в идеале лучше конечно снимать,проблема в том ,что метал на радиаторе сам по себе мягкий + со временем у старых авто он слабеет.В нашем случае ,а машинам 6 и более лет керхер противопоказан.

Re: неудачно помыл радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 21:29
дедушка йцукен
Вообще-то, мыть радиаторы лучше каждый год после того, как тополиный пух отлетает. По крайней мере, я так делаю уже лет 10 и могу сказать, что смысл в этом есть. Но мыть их нужно не на мойке (через решетку радиатора), а на какой-нибудь СТО, не обязательно официальной. Главное, чтобы квалифицированно сняли бампер и радиаторы (не отсоединяя от системы охлаждения и климата), разложили их рядышком (основная грязь между ними и через радиаторную решетку она не вымывается) и промыли со средним напором.
Итог - отдача климата как у нового авто без напряга для компрессора и системы вентиляции и никаких поломанных сот.
Lexxx писал(а):
дедушка йцукен писал(а): Лучше потерять полдня на плановую замену, чем несколько дней на ожидание з/ч и внеплановый ремонт, вызванный последствиями несвоевременного вмешательства.
Зачем вмешиваться если всё работает?

Я, конечно, не специалист, но исхожу из того, что современные автомобили разрабатываются и конструируются таким образом, чтобы они отходили гарантийный срок с минимальным количеством неисправностей. На этот срок и адекватный для него пробег рассчитываются конструкции узлов и агрегатов. А дальше.. авто все чаще и чаще начинает "давать тебе понять", что желательно бы купить новый. Конечно, многое зависит от хозяина и того, как эксплуатируется автомобиль. Но в любом случае почти половина поломанных сот влечет увеличение нагрузки на все агрегаты системы охлаждения. Конечно, этого глазом не увидишь, но через какое-то время почувствуешь на кошельке.