Ренат ТМ писал(а):А номера масла Mobil - Febi - не дадите ?
Сегодня на СТО мне , сказали что есть два варианта замены масла, частичный и полный.
1. Если какие то трубки на АКПП не завольцованы - тогда полна замена с помощью аппарата ? Что это за трубки если у кого номера ?
2. А если не смогут эти трубки открутить тогда частичная замена (снимут картер, заменят фильтр, прокладку) - а через 1000 -2000 км, опять к ним приеду они солью масло и зальют новое и так 2 раза. Если такая практика или это развод ?
По мобилу вот Mobil ATF LT 71141.
Что касается замены, то придется делать замену за несколько раз, это нормальная практика. Но я не ездил несколько раз. Приехал, слили масло, сняли поддон, промыли его, поставили новый фильтр и прокладку, поставили поддон на место, залили масло. После замены проехал 50 тык,проблем нет... Но все зависит от того в каком состоянии у тебя масло сейчас. Через 10 тыщ, поеду снова менять масло...