
Модератор: Модераторы конференции
Муфта-вала вентилятора, которая стоит в лапе крепления генератора. 100%. она заклинивает, поэтому дергается натяжитель. если окончательно заклинит - ремни оборвет- намотает, а последсвия - плачевны.venerolog писал(а):Всем доброго времени суток! Ездил я на своем красавце больше года без замечаний, пока не появился недели 2 назад жужжащий звук в районе генератора,вентилятора и роликов ГРМ. Сначала думал что кажется, но к сожалению звук не пропал. Звук зависит от педали газа, на холостых едва слышен, а при увеличении оборотов нарастает. При включении кондиционера звук не меняется, но начинает ритмично дергаться натяжитель ремня ГРМ( при отключенном кондиционере он неподвижен). Прошу знающих форумчан помочь с определением неисправности и путями ее решения. Спасибо.
SuperB2007 писал(а):Муфта-вала вентилятора, которая стоит в лапе крепления генератора. 100%. она заклинивает, поэтому дергается натяжитель. если окончательно заклинит - ремни оборвет- намотает, а последсвия - плачевны.venerolog писал(а):Всем доброго времени суток! Ездил я на своем красавце больше года без замечаний, пока не появился недели 2 назад жужжащий звук в районе генератора,вентилятора и роликов ГРМ. Сначала думал что кажется, но к сожалению звук не пропал. Звук зависит от педали газа, на холостых едва слышен, а при увеличении оборотов нарастает. При включении кондиционера звук не меняется, но начинает ритмично дергаться натяжитель ремня ГРМ( при отключенном кондиционере он неподвижен). Прошу знающих форумчан помочь с определением неисправности и путями ее решения. Спасибо.
Добавлено спустя 58 секунд:
Морду снимать не надо. надо снять генератор и лапу, далее выпресовать муфту и запресовать новую.
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2