Страница 1 из 3
дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Пн, 05 авг 2013, 21:26
trisabaki
Всем привет!
Проблемка в следующем-на холостых оборотах двигатель работает не ровно (типа троит), расход прыгает от 1.4 до 2.2 л/ч, стрелка тахометра соответственно подёргивается, при двежении всё как обычно кроме повышенного расхода.
Сначала подумал на катушки или ДХХ, но диагностика дала следующую ошибку:
17705 P1297
Connection turbocharger to trottle valve: pressure dropped
Что мы совместно с гугловым переводчиком и лицом производившим диагностику перевёли как: "падение давления в соединении турбокомпрессора с дроссельной заслонкой".
Ну и почитав форум я сразу же полез под передний левый подкрылок к интеркулеру где никакой разгерметизации на ощупь/слух/вид не обнаружил, перебрал-пропылесосил до кучи фильтр и его короб-результатов-ноль.
Полазив в подкапотном пространстве видимых/слышимых неисправностей в системе впуска так же обнаружено не было (лазил конечно не очень тщательно-каюсь).
Так вот-в планах-снять бампер и осмотреть трубопровод от турбины к интеркулеру (он ведь снизу идёт или я ошибаюсь?)
Кто что посоветует? Заранее благодарен за ответы/советы...
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Пн, 05 авг 2013, 22:16
SuperB2007
Опресовку делай. Бампер снимать не надо. У тебя воздух гдн то травит. Либо датчику давления, тот что слева на кулере кирдык.
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Вт, 06 авг 2013, 9:53
Lexxx
Делай опресовку, переобогащенная смесь из за нехватки воздуха.
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Сб, 10 авг 2013, 14:16
ilyanik74
У меня такая же проблема была. На холостых дергается и троит, и ошибку такую же писало. Оказался маленький клапан в системе ВКГ. Определили путем снятия резинового патрубка от интеркуллера к впускному коллектору и закрыванию всасывающего коллектора. При этом моментально обороты выравнивались и двигатель работал как надо. Клапан этот менял на СТО где не дают стоять возле машины, поэтому не скажу где он точно стоит. Мне его только вынесли и показали, получается типа тройника пластиковый и клапан с пружинкой. Поменяли его и все.
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Сб, 10 авг 2013, 16:05
trisabaki
Ну этот клапан "блидер", если не ошибаюсь, называется, стоит под впускным коллектором. Сегодня попытался опрессовать систему, сразу затравило воздух из "грибка" снял его, разобрать чёто не получилось, замазал верхнюю крышку и маленькое перепускное отверстие в корпусе герметиком, пока сох завёл машину и заткнул оба шланга к которым присоединяется грибок-обороты выровнялись, заодно проверил работу "блидера"-на ХХ крышка маслозаливной горловины прыгает, при повышении оборотов прилипает-вроде как исправен значит. Герметик подсох, установил "грибок" на место-результата нет, или плохо промазал или дело не в нём. Корче заказал и "грибок" и "блидер" до кучи, поменяю посмотрю. "Грибок" кстати нерабочий-при продувке мембрана не работает, поток воздуха не меняется.
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Чт, 22 авг 2013, 13:14
trisabaki
Продолжеие истории...
Поменял "грибок"-троить и дрыгаться моторчик перестал, я возрадовался, сгонял соседнюю деревню (км 400 туда-обратно) расход порадовал-8.7-8.5л/100 при скорости 130-150, обычно раход около 10 на сотню. Но вот на холостых всё-равно повышеный 1.2-1.3л/ч.
На диагностику не ездил, походу опять прессовать?
Ещё кстати пару косяков немного не по теме или как раз по теме:
Полез я в подпол с целью обнаружить таинственную скрутку из-за которой ошибка подушки безопасности постоянно висит, пол без снятия сиденья поднять не смог, сиденье тоже не догнал как снимается (если кто в курсе, то поделитесь), короче посмотрел/подержался за жгут проводов, ничего окислившегося/мокрого/ржавого не обнаружил и собрал всё обратно. Завёл машину-троит (ну это я так понял из-за того что аккум отключал-дроссель вроде как должен сам адаптироваться? правильно мыслю?), да ещё загорелась на панели лампочка антибукса (треугольник со стрелкой).
Но самое весёлое- коробка стала при переключении на D стала конкретно дёргать - вот такая вот вязанка неприятностей случилась, чё я там накосячил-ума не приложу.
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Чт, 22 авг 2013, 17:36
Lexxx
Блин от такой информации мысли разбежались

Надо подумать...
P.S. дроссель рано или поздно адаптируется сам.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:ошибки бы снять
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Пт, 23 авг 2013, 12:08
trisabaki
Дело было не в бобине...
Прессанул сёдня снова систему впуска-нашёл трещинку в шланге под "грибком", пока новая прийдёт замазал герметиком-вроде держит.
Пока прессовал/сушил шланг снова скинул клемму с аккума (где-то на часик) и о, чудо! После подключения аккума всё встало на свои места-антибукс потух, коробас перестал пиннаться, осталась только ошибка аирбэга и расход на паркинге всё так же 1.2л/ч.
Делаю вывод-не дал в первый раз дросселю правильно адаптироваться, нужно было подольше постоять с включенным зажиганием, а не сразу заводить. Только вот с антибуксом не понял -как он связан с адаптацией???
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Пт, 23 авг 2013, 18:40
Lexxx
Чёто не то, боюсь что всё повторится. Дроссель надо адаптировать вагкомом, на прогретом моторе, только тогда он будет работать как надо, а то что происходит самоодаптация - это не самый лучший способ его адаптирования. Сними ошибки, выложи лог сканирования сюда
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Пн, 10 фев 2014, 18:29
trisabaki
апну темку
за пол года порвались ещё два клапана ВКГ (грибка) в последний раз дело было на трассе и загорелась маслёнка уровня масла-долил около 0.5 литра-поехал дальше, грибок заменил-помогло ненадолго.
Симптомы такие же как и в начале темы.
Так вот сегодня снял я этот грибок (новый, неделю ещё не откатал) проверил-работает, заглушил оба шланга в которые он вставляется-обороты выровнялись, дрыганья исчезли, расход на "паркинге" упал до 1.2-1.3 л/час.
Собственно в чём вопрос: можно ли ездить без "грибка"????? По схеме посмотрел-вроде бы ничего страшного при его отглушении произойти не должно/или должно?????
Заранее благодарен за конструктивные ответы!
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Вт, 11 фев 2014, 8:17
Lexxx
Привет! Если заглушил магистраль вкг, то смесь будет постоянно переобогащаться и масло будет давить из всех щелей (из щупа например), а хорошего в этом мало. Я тут что подумал, может ты даёшь высокое давление при опресовке, что рвёт мембраны? Максимальное подаваемое давление это 1.3 Ат.
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Вт, 11 фев 2014, 16:16
trisabaki
дароф, Lexxx!!!
Смотри/гляди: магистраль ВКГ я же заглушил не полностью, только часть которая идёт от входа воздуха (врезка в магистраль после воздушного фильтра-на картинке патрубок 16) до грибка (тройника выхода картерных газов из клапанной крышки-тройник 13)
т.е. выход картерных газов из клапанной крышки есть, единственное отличие в отсутствии дополнительного подсоса воздуха через "грибок", который работает по моему соображению так-на ХХ давление в патрубке 22 минимальное, следовательно мембрана в "грибке" отжата пружинкой и проходное сечение максимальное, при повышении оборотов давление воздуха в 22-м патрубке повышается и мембрана "грибка" прижимается, вследствии чего воздух идёт через маленькое отверстие, очень смахивает на систему ЕГР или EGR на япах, т.е. она сделана исключительно для повышения экологичности дрыгателя путём дожигания выхлопа добавлением его во впускной воздух... как-то так я думаю-поправь если не прав.
Систему я не прессовал в этот раз-холодновато у нас пока, "грибок", кстати, последний который поставил-живой, при продувке чувствуется что мембрана целая, думаю проблемка в "блидере", я ж его летом купил, но так и не поменял.
Пэ.Сэ. второй день езды-масло в норме, расход 1,2-1,3 на паркинге, 1,5-1,7 на драйве с нажатой педалькой тормоза... Завтра поход по трассе на 400км-понаблюдаю отпишусь.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:кстати, не нашёл схемку-куда идёт воздух из 10-го патрубка на картинке???
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Ср, 12 фев 2014, 8:26
Lexxx
Привет! Да ты всё правильно написал, по поводу картерных газов, просто не совсем сначала понял, что ты заглушил

Грибок - это клапан ограничения надува, т.е. если в гофре 22 создается избыточное давление часть его выпускается через тот самый грибок обратно во впуск (патрубок 10 идет в впускной коллектор). ЕГР у нас тоже кстати есть, он как раз под грибком. Думаю, что твоя заглушка единственное на чем может сказаться - это на работе турбины (при передуве может подтупливать).
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Вт, 06 май 2014, 15:30
4х4 Николай71
Подскажите, ситуация как в первом сообщении, дв. ARX, одна ошибка 17705, N75 поменял, опресовку делалал, поставил дополнительный клапан ВКГ. Свечи новые, заслонку чистил, адаптировал.
Re: дрыгается дрыгатель на холостых

Добавлено:
Ср, 07 май 2014, 8:46
Lexxx
4х4 Николай71 писал(а):Подскажите, ситуация как в первом сообщении, дв. ARX, одна ошибка 17705, N75 поменял, опресовку делалал, поставил дополнительный клапан ВКГ. Свечи новые, заслонку чистил, адаптировал.
Вы уважаемый, веткой форума ошиблись. Сдесь форум Суперб 1.