Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нарисовался очередной головняк:( Теперь с системой ГУР. Недавно заметил что цвет жидкости в бачке ГУР, явно не соответствует должному - темно серый. Решил поменять, спасибо форуму нашел и данные жижи G002000, купил два литра (один на промывку), вывесил колеса, слил старую (отсоединил шланг-тот который потоньше от бачка, предварительно осушив его при помощи шприца), залил грамм 600 новой, покрутил рулем раз 25 (на незаведеном двигателе), затем завел, долил еще малость - жидкость в бачке стала приобретать серо - серибристый цвет. Затем погонял рулем еще малость (на заведенном). Повторил операцию со сливом, залил свежей жидкости, повторил операцию с прокачкой системы. После циркуляции жидкость осталось зеленоватой, хотя и несколько потемнела. Вроде бы все нормально однако сразу заметил, при повороте руля вправо в одной и той же точке руль становился тяжелым, а через пару дней утром заведя машину вообще не смог провернуть руль пока не прошло пару минут.
Так вот вопрос к бывалым супербоводам: встречалось ли сее явление у кого-нибудь, и как с этим боротся?
Сейчас жидкость зеленовато-серого цвета, уровень в норме, гула и посторонних шумов не слышно. Единственный посторонний звук - стук при качании руля влево-вправо, причем как при заведенном двигателе так и нет.