forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение Pashkuel » Чт, 12 сен 2013, 9:46

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нарисовался очередной головняк:( Теперь с системой ГУР. Недавно заметил что цвет жидкости в бачке ГУР, явно не соответствует должному - темно серый. Решил поменять, спасибо форуму нашел и данные жижи G002000, купил два литра (один на промывку), вывесил колеса, слил старую (отсоединил шланг-тот который потоньше от бачка, предварительно осушив его при помощи шприца), залил грамм 600 новой, покрутил рулем раз 25 (на незаведеном двигателе), затем завел, долил еще малость - жидкость в бачке стала приобретать серо - серибристый цвет. Затем погонял рулем еще малость (на заведенном). Повторил операцию со сливом, залил свежей жидкости, повторил операцию с прокачкой системы. После циркуляции жидкость осталось зеленоватой, хотя и несколько потемнела. Вроде бы все нормально однако сразу заметил, при повороте руля вправо в одной и той же точке руль становился тяжелым, а через пару дней утром заведя машину вообще не смог провернуть руль пока не прошло пару минут.
Так вот вопрос к бывалым супербоводам: встречалось ли сее явление у кого-нибудь, и как с этим боротся?
Сейчас жидкость зеленовато-серого цвета, уровень в норме, гула и посторонних шумов не слышно. Единственный посторонний звук - стук при качании руля влево-вправо, причем как при заведенном двигателе так и нет.
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение white_s » Чт, 12 сен 2013, 13:01

Скорее всего в системе воздух, который со временем выйдет и должно быть все нормально. А вот стук с чем связан не скажу, возможно рулевые наконечники, но с ГУРом это не связано.
Сам меняю жидкость по совету Cooller'a.Проблем ни разу не было...
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение Pashkuel » Вт, 17 сен 2013, 10:16

В связи с тем, что проблема осталась, вопрос: может ли воздух из системы выйти сам, или вновь нужно повторить операцию с прокачкой системы с вывешенными колесами?
И в дополнение хочу отметить, с утра руль невозможно провернуть несколько минут после старта двигателя ни в одну из сторон, потом тяжесть руля отмечается только при повороте руля в право, в левую сторону руль вращается нормально. А после старта руль начинает нормально вращаться во все стороны. А жидкость в бачке ГУР вновь приобрела нездоровый серый цвет.
Теперь даже не знаю, что и делать, может заново промыть систему, и прокачать получше? И не может это быть связанно с неисправностью рулеворй рейки (хотя рейка сухая, потеков нигде не видно)?
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение fsoon » Вт, 17 сен 2013, 15:41

Стучит скорей всего рейка-это болезнь суперба.
Попробуй заменить жидкость, покататься и еще раз заменить.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение trisabaki » Вт, 17 сен 2013, 16:17

Может конечно и не в этом дело, но помнится я прокачивал систему ГУР (правда не на супе) без вывешивания колёс, типа под нагрузкой и с открытым бачком
щёрный, 2005г.р., афтамат, 1.8Т
trisabaki
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 21:45
Откуда: Башкирия

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение Pashkuel » Ср, 18 сен 2013, 9:29

Спасибо за советы, наверное так и поступлю, еще разок попробую помыть и потщательней прокачаю. А какой тип жижи для ГУР лучше использовать, G002000, или G004000?
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение white_s » Ср, 18 сен 2013, 9:55

Вот такая жидкость ГУРа тебе нужна G004000M2
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение Pashkuel » Ср, 18 сен 2013, 10:17

Это ведь синтетика, а у меня сейчас минералка G002000 залита (заливал на основании данных мануала). Но в принципе это не беда, весь вопрос в цене, у нас G002000 стоит 300 р. за литр (1+1 на промывку), а вот G004000М2, не обращал внимание. А брать то нужно будет так же 2 литра?
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение white_s » Ср, 18 сен 2013, 10:25

Pashkuel писал(а):Это ведь синтетика, а у меня сейчас минералка G002000 залита (заливал на основании данных мануала). Но в принципе это не беда, весь вопрос в цене, у нас G002000 стоит 300 р. за литр (1+1 на промывку), а вот G004000М2, не обращал внимание. А брать то нужно будет так же 2 литра?

Синтетика стоит 400р/литр. Чтобы промыть понадобится 2литра.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение Pashkuel » Ср, 18 сен 2013, 10:28

Ну что ж, попробуем перейти на синтетику, хуже думаю не должно получиться. Попозже отпишусь по результатам)
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение white_s » Ср, 18 сен 2013, 10:33

Pashkuel писал(а):Ну что ж, попробуем перейти на синтетику, хуже думаю не должно получиться. Попозже отпишусь по результатам)

Давай. Я тоже в выходные буду жидкость ГУРа менять...
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение Pashkuel » Ср, 25 сен 2013, 10:52

Народ, а подскажите, в бачке гура есть нечто, похожее на фильтр, так вот можно ли его промыть или поменять? И о чем может говорить наличие в жидкости очень мелких частиц? Я так подозреваю, что где-то в системе ГУРа что-то трется и истирается в эти мелкие частицы?
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение fsoon » Ср, 25 сен 2013, 15:01

Фильтр не меняется, только вместе с бачком.
Можно попробовать снять бачок и промыть.
Что за частицы плавают в жидкости-металлические или резиновые?
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение Pashkuel » Пн, 30 сен 2013, 10:38

fsoon писал(а):Фильтр не меняется, только вместе с бачком.
Можно попробовать снять бачок и промыть.
Что за частицы плавают в жидкости-металлические или резиновые?

На вид очень мелкая пыль, а вот металлическая или резиновая не могу сказать, скорее наверное металлическая. Придает жидкости в бачке серый цвет. А как промыть бачек случайно не подскажете?
Superb, синий крейсер)) 1,8AWT, начинающий супербовод.
Аватара пользователя
Pashkuel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 16:25
Откуда: Калужская земля

Re: Проблеммы с системой ГУРа, нужен совет

Сообщение galeley » Пн, 30 сен 2013, 23:25

У тебя стирается крыльчатка пропеллера гидронасоса. Сам щас борюсь с этим, но на опеле. Меняю жидкость раз в месяц, а она опять темнеет. Насос на замену.
Вернее что то в насосе, механизм начинает вырабатывать стружку, она красит жидкость, а жидкость со стружкой порет рейку, а точнее сальники.
Superb 1.8T DSG
galeley
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7