в коробку заливается до тех пор, пока оно не начнет капать из заливной горловины, но потом авто заводится, прогревается, в это время перебираются передачи (ручками есс-но) по очереди, тем самым прогревается масло в коробке до рабочей температуры (надо гуглить какой) и опять доливается до упора, т.е. пока не начнет капать.
тут мануалы
http://vwts.ru/page05_01v.htmlЗЫ: мне меняли масло в коробке - вошло около 7-8 литров. Машина стояла 12 часов на сливе. Менял у официалов немецких. Менял вынужденно - колхозники на экспресс-замене моторного масла не там пробку выкрутили, потом налили туда непонятно чего, да и то слишком мало - им и пришлось оплачивать замену у официалов около 500 евро. После этого вообще красота - ни рывков ни пинков.
Если просто так сливать, то сливается не все - около от 6-8 (*с натягом) литров, а вообще в системе около 11-12 литров, не сливается самотеком из гидротрансформатора, а там остается около 1/3 масла + система охлаждения коробаса которая интегрирована в основной радиатор охлаждения (+патрубки туда-обратно).