Страница 1 из 2

Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 12 окт 2013, 13:33
free1
Вопрос: Подскажите пожалуйста какое масло заливать в АКПП?

Авто: Skoda Superb 1.8T
Проблема: Какое заливали не знаю, знаю что у прошлого масла цвет желтый.
Почему спрашиваю: Начались толчки при переключении скоростей, пропадает тяга. В автомастерской сказали нету масла в АКПП и причина из-за этого.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 17 окт 2013, 19:30
alman
VAG G 052 162 A2
Заменитель Mobil ATF LT 71141 но оно по-моему розоватое уже, хотя роли это не играет. Говорят, что просто хуже стало.
Кто-то льет Castrol еще, какой не помню.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 19 окт 2013, 16:58
DiffON
alman писал(а):VAG G 052 162 A2
Заменитель Mobil ATF LT 71141 но оно по-моему розоватое уже, хотя роли это не играет. Говорят, что просто хуже стало.
Кто-то льет Castrol еще.


А ATF 320 подойдет???

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 22 окт 2013, 20:55
alman
DiffON писал(а):
alman писал(а):VAG G 052 162 A2
Заменитель Mobil ATF LT 71141 но оно по-моему розоватое уже, хотя роли это не играет. Говорят, что просто хуже стало.
Кто-то льет Castrol еще.


А ATF 320 подойдет???


Я уже сказал, какое подойдет.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2013, 8:06
серега327
Alman дело говорит. Мобил LT 71141 то что надо. стоимось около 420-450 рублей литр

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2013, 12:35
DiffON
Спасибо большое всем!

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 15 ноя 2013, 1:00
Мартынов Артур
Лью себе Кастрол 5w40. Пока что доволен и ТО делаю раз в 15 тыщ.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 16 ноя 2013, 1:08
Vovochka
Мартынов Артур писал(а):Лью себе Кастрол 5w40. Пока что доволен и ТО делаю раз в 15 тыщ.

В коробку?

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 16:45
alman
Мартынов Артур писал(а):Лью себе Кастрол 5w40. Пока что доволен и ТО делаю раз в 15 тыщ.

Про "доволен" - это не надолго :D

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 18:18
Kokilo
Мартынов Артур писал(а):Лью себе Кастрол 5w40. Пока что доволен и ТО делаю раз в 15 тыщ.

когда будете продавать машину - в объявлении это ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите 8)

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 20 фев 2014, 18:03
Gobber
Мужики, приветствую. Я тут новенький, сильно не пинайте.
Езжу на Superb II, 1.8TSI, двигатель CDAA, 6АКПП, классический (не DSG)
Машина прошла с момента покупки за полгода уже 6 000 км, решил заменить заводское масло в АКПП. Выбор мой пал на: Motul Multi DCTF
Мне вот подсказывают, что надо в коробку заливать не менее 3 литров. Так ли это? Сколько надо литров, чтоб залить масло в коробку эту?

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 21 фев 2014, 14:59
педя пукин
Лучше менять методом прокачки под давлением.Если просто слить-залить,прилично еще старого масла в коробке остается.Там уже сервисмены посчитают количество залитого масла,но явно тремя литрами не обойдется.Хотя я не знаю,что там за коробка на новом Супе-это вообще-то ветка старого Суперба.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
В старых автоматах( на первом кузове) жидкость АКПП меняют каждые 60 тысяч км и выше.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 21 фев 2014, 15:17
white_s
Gobber писал(а):Мужики, приветствую. Я тут новенький, сильно не пинайте.
Езжу на Superb II, 1.8TSI, двигатель CDAA, 6АКПП, классический (не DSG)
Машина прошла с момента покупки за полгода уже 6 000 км, решил заменить заводское масло в АКПП. Выбор мой пал на: Motul Multi DCTF
Мне вот подсказывают, что надо в коробку заливать не менее 3 литров. Так ли это? Сколько надо литров, чтоб залить масло в коробку эту?

Не надо вам менять масло. Если захотите поменять, то тыщ. на 40 можно это сделать. А какое там масло и сколько спросите в ветке второго суперба)

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 21 фев 2014, 19:07
Gobber
Ну менять или нет - это вопрос второстепенный. Тут момент бы узнать о количестве, сколько литров в коробку заливается...в инструкции об этом ни слова.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2014, 23:20
Alexanez
в коробку заливается до тех пор, пока оно не начнет капать из заливной горловины, но потом авто заводится, прогревается, в это время перебираются передачи (ручками есс-но) по очереди, тем самым прогревается масло в коробке до рабочей температуры (надо гуглить какой) и опять доливается до упора, т.е. пока не начнет капать.
тут мануалы http://vwts.ru/page05_01v.html
ЗЫ: мне меняли масло в коробке - вошло около 7-8 литров. Машина стояла 12 часов на сливе. Менял у официалов немецких. Менял вынужденно - колхозники на экспресс-замене моторного масла не там пробку выкрутили, потом налили туда непонятно чего, да и то слишком мало - им и пришлось оплачивать замену у официалов около 500 евро. После этого вообще красота - ни рывков ни пинков.
Если просто так сливать, то сливается не все - около от 6-8 (*с натягом) литров, а вообще в системе около 11-12 литров, не сливается самотеком из гидротрансформатора, а там остается около 1/3 масла + система охлаждения коробаса которая интегрирована в основной радиатор охлаждения (+патрубки туда-обратно).