Обнаружил розовую лужицу под машиной, в районе двигателя. Первоначально подумал, что антифриз. К тому же уровень в расширительном бочке был ниже MIN. Долил до нормы...
Сегодня наконец то удалось воспользоваться подъемником.
При осмотре днища видно, что поддон АКПП влажный и липкий. После снятия пластиковой защиты - она сухая.
Получается, что течь не антифриза, а жидкости АКПП. Ранее с ней дела не имел - оказывается она тоже розового цвета...
Теперь собственно сам вопрос: раз диагностирована течь из АКПП, то какие есть предположения и советы. Какие места в первую очередь могут подтекать? Если смотреть на коробку, то весь поддон, а также боковины (несколько см вверх) влажные. Сильно увлажнен (не знаю, что за блок) фрагмент от поддона в сторону правого переднего колеса. Он с такими характерными ребрами, как у радиатора.
Первое, что хочется попробывать заменить - это прокладку поддода + уплотнители обоих пробок.
На что еще посоветуете обратить внимание при таком обслуживании? Вроде как рекомендуют еще поменять фильтр, который сразу за поддоном...
Почему спрашиваю: чтобы сразу купить необходимые прокладки до момента вмешательства...
Сколько брать ATF при замене прокладки поддона? Где то попалась информация, что 3 литра...
2.8 АКПП