Здравствуйте, колеги.
Прошу помощи в решении проблемы.
На пробеге в 67000км.(5лет эксплуатации авто) решил поменять ремень и ролики ГРМ.
Был куплен у официалов комплект ГРМ 06B198119A.
А также решил поменять охлаждающую жидкость.
После снятия помпы, был вердикт о ее замене (подклинивала).
Установил помпу SKF-VKPC 81620.
Все было сделано и я уехал.
Утром завел машину и услышал чиркающий звук металла об металл, который доносился из под крышки ГРМ.
Через 5-8 минут работы двигателя звук посторонний пропал.
Такое продолжалось на холодном движке каждый день.
Поехал к этим мастерам. Сказали что скорее всего попал камушек в ремень генератора или кондиционера и проходя через шкивы создается такой звук. Снимали ремни но не помогло.
Открыли крышку ГРМ и предположили проблему в новом оригинальном натяжном ролике 06B109243E, так как он «гулял» в горизонтальной плоскости из-за раскачки его ремнем !!!
Сняли новый и поставили старый натяжной ролик , но чиркающий звук не пропал. Установили обратно новый нятяжной ролик и изменили зазор (ослабили натяжение ремня) с 6мм до 10мм между «пяткой» ролика и успокоителем(демпфером) ,что с их слов в пределах допустимого.
Звук посторонний пропал. Мастерами было сказано,что оригинальный ремень создает биение этого ролика со стороны в сторону и он трет об свой эксцентрик,создавая металический прерывчастый шум.
Было замечено что краска маркировки нового ремня ГРМ после пробега в 400 км начала трескать и обсыпаться. На старом ремне маркировка белая и в хорошем состоянии.
Рекомендуют заменить ремень ГРМ и говорят, что он очень не похож на оригинал.
Не может ли это как то связано с установленной неоригинальной помпой?
Что делать?