Страница 1 из 1
Рейка или нет?

Добавлено:
Вт, 19 ноя 2013, 11:49
Pashkuel
Данная тема может расцениваться как продолжение темы "Проблема с системой ГУР". Итак суть проблемы: на холодную (особенно с утра) невозможно провернуть руль ни в одну из сторон (выезжаю как на жигулях, аж суставы трещат), через некоторое время (мин 10-15) руль становится возможным провернуть, однако присутствуют периодические закусывания руля, так же могу добавить, что когда машина чуть прогреется то руль можно реанимировать когда некоторое время с небольшим усилием выкручиваешь руль, руль сперва не крутится, потом постепенно с усилием начинает поворачиваться и опа! - начинает вращаться. однако когда доходишь до крайнего положения история повторяется, снова приходится слегка подержать руль слегка налегая в сторону выкручивания - руль начинает вращаться. Плюс к этому при небольшом угле поворота колес вправо, при качании рулем слышны нехилые стуки в области чуть выше педального узла. Ну на закуску, очень часто наблюдается проблема с закусыванием руля при длительном повороте влево, то есть руль доходя до определенного положения перестает поворачиваться, отчего становится слегка очково)), но если слегка крутануть рулем вправо и резко влево, руль проходит этот участок закусывания - опять же со стуком.
Ну вот повесть о моих муках закончена - очень жду ваших советов и рекомендаций. Больше помочь некому:( - местные умельцы при описании проблемы только разводят руками и выносят различные вердикты.
Поиск в сети не дал однозначного ответа, но круг вариантов сузился: 1. шарнир кардана рулевого вала; 2. насос ГУР (маловероятно); рулевая рейка. Других пока нет.
Эксперементировать с последовательной заменой всех деталей нет возможности (очень кучеряво выходит), хочется попасть в цель с первого раза)
Еще раз всем заранее большое спасибо!
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Вт, 19 ноя 2013, 13:29
Bill-
Рулевой карданчик в первую очередь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Вт, 19 ноя 2013, 19:24
Lexxx
Не, без обид, я думаю сдесь корданчик как раз не причем. Если руль тугой, значит насос не гоняет жидкость, т.е. гидравлика не исправна. По мере прогревания мотора, жидкость прогревается и становится жиже, усилие на насос падает и вот он уже и заработал. В жидкости нет примесей серебрянки? Если есть, то эта жижа могла и рейку покоробить. А что за проблема с системой гур у тебя была? Искать лениво

Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Ср, 20 ноя 2013, 9:27
Pashkuel
Lexx, вот описанная тобой проблема и была - серебристая пыль в жидкости после замены жижи начался гемморой с рулем, поменял жижу еще раз стало еще хуже. Насос уже заказал ZF, но я боюсь, что одним насосом не обойдусь -очень сильные стуки при повороте руля влево чуть выше педального узла (там где рейка), хотя читал,что такой эффект может вызывать и шарнир кардана рулевого вала.
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Ср, 20 ноя 2013, 9:45
Lexxx
Что стучать корданчик может - это да, но ты же описываешь закусование, а корданчик закусывать не будет, закусывать может червячная передача, на основе которой работает твоя рейка.
Добавлено спустя 46 секунд:
жидкость заливал оригинал?
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Ср, 20 ноя 2013, 10:15
Pashkuel
Lexx: Жидкость лил Фэби синтетику.
Значит рейке капец?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Или эту передачу можно реанимировать?
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Ср, 20 ноя 2013, 10:31
Lexxx
Реанемировать можно, но я бы поехал на разбор, гораздо дешевле получится. Ставь новый насос и промывай систему раза 3, а то и 4, затем делай выводы.
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Ср, 20 ноя 2013, 11:01
Pashkuel
А рейка от тура 1.8 Т не подойдет?
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Ср, 20 ноя 2013, 13:40
Lexxx
Нет. От пассата В5, В5+ подойдет
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Ср, 20 ноя 2013, 13:46
Bill-
Короче объясняю, приезжал ко мне друг на ниссане примьера с криками тугой руль и закусывает его, полез смотреть, была видна теч жижи с сальников на рейке. Приняли решение снимать рейку и везти в ремонт (она там просто снимется)) все открутили сняли карданчик а он в одну сторону гнется а в другую нет "закис" , купили новую крестовину, перепрессовали ее и поставили на место, все обратно закрутили залили жижи и "вуаля".
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Ср, 20 ноя 2013, 14:23
Lexxx
И течь пропала...

шучу. Не понятно, причем тут Ниссан Примера? На Супербе (Пассате) руливые карданы разбивает, т.е. они начинают люфтить, отсюда стук. Чтобы они закисали - не разу не видел или докажите обратное?
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Чт, 16 янв 2014, 23:39
Владимир666
Pashkuel писал(а):Lexx: Жидкость лил Фэби синтетику.
Значит рейке капец?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Или эту передачу можно реанимировать?
Походу почти такой же прикол и у мну после Феби
уже поминял на Оригинал,буду еще промывать...
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:Lexxx писал(а):Реанемировать можно, но я бы поехал на разбор, гораздо дешевле получится. Ставь новый насос и промывай систему раза 3, а то и 4, затем делай выводы.
я так понимаю если повезет,то процедура промывки продлит жизнь рейке всмысле замедлит ее смерть ?
сколько они вообще живут ?? у мне 175тыс.сейчас руль туговат,и и при резком подергивании руля вправо-влево постукивает .
РS. прошу прощения что влезаю в разговор .
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Пт, 17 янв 2014, 7:50
Lexxx
Владимир666 писал(а):РS. прошу прощения что влезаю в разговор .
Да брось, на то он и форум, чтобы поболтать о наболевщем
Стружка (серебрянка) в жидкости присутствует? Если нет, то промой пару раз и ездий пока не созреешь на замену, криминала никакого не будет.
Re: Рейка или нет?

Добавлено:
Пт, 17 янв 2014, 9:46
Владимир666
Lexxx писал(а):Владимир666 писал(а):РS. прошу прощения что влезаю в разговор .
Да брось, на то он и форум, чтобы поболтать о наболевщем
Стружка (серебрянка) в жидкости присутствует? Если нет, то промой пару раз и ездий пока не созреешь на замену, криминала никакого не будет.
все ясно !!еще раз благодарствую

стружки слава Богу пока нет !