forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Сообщение neo507 » Пт, 07 фев 2014, 15:02

Неделю назад заменили масляный фильтр, масло.
Ездили - все было хорошо.
Сегодня, подъезжая к дому, двигатель машины стал работать со звуком перфоратора и загорелась надпись OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
машину заглушили, стоит на парковке.
Скажите что это может быть? =@

Я так понимаю ехать на диагностику (уже записались...., только даже ехать боюсь с такими звуками).
Но во что может вылиться? Масляный насос, сетка маслоприемника, дроссельная заслонка (не знаю даже что это?) - к чему готовится? :cry:
neo507
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Сообщение педя пукин » Пт, 07 фев 2014, 15:28

OIL PRESS-нет давления масла.Заводить и тем более куда-то ехать не надо!Раз недавно меняли масло и фильтр,возможно там проблема.Слишком жидкое/густое масло,забита сетка масло приемника,бракованный масл.фильтр и т.д.Масло на щупе для начала гляньте.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Со звуком перфоратора это как?Стук в двигателе или просто троит?
AWT/'comfort/2007/акпп/
педя пукин
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 8:12

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Сообщение neo507 » Пт, 07 фев 2014, 15:32

В том-то и дело, что показывает нормальный уровень масла.

Значит везти в техцентр только на эвакуаторе?
neo507
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Сообщение педя пукин » Пт, 07 фев 2014, 15:35

Да,на эвакуаторе или на веревке.
AWT/'comfort/2007/акпп/
педя пукин
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 8:12

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Сообщение neo507 » Пт, 07 фев 2014, 16:51

педя пукин писал(а):OIL PRESS-нет давления масла.Заводить и тем более куда-то ехать не надо!Раз недавно меняли масло и фильтр,возможно там проблема.Слишком жидкое/густое масло,забита сетка масло приемника,бракованный масл.фильтр и т.д.Масло на щупе для начала гляньте.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Со звуком перфоратора это как?Стук в двигателе или просто троит?


даже не знаю как объяснить этот звук - громкий стук, трескот....

Просто неделю назад, когда меняли масло и фильтр, также провели замену вентилятора отопителя (был поставлен аналоговый вентилятор фирмы GP). вот почему-то основное сосредоточие звука было там, со стороны пассажира....
neo507
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Сообщение серега327 » Пт, 07 фев 2014, 20:05

какое масло и фильтр поставили
стрекот-это гидрики трещат, так как нет давления масла в системе, ехать так ни коем случае нельзя-только делать на месте либо на буксире в сервис
2002 г.в.\2.8 BBG\АКПП\черный 9910\элеганс\пробег 445 000 км.
серега327
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 18:57

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Сообщение neo507 » Вс, 09 фев 2014, 10:47

Спасибо за советы! :)
Отвезли на эвакуаторе в техсервис. Разобрали, посмотрели - оказался "паленым" масляный фильтр, через него масло не шло вообще.
Заменили на новый, завели мотор - завелся хорошо, давление масла нормальное, компенсаторы не трещат.
neo507
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Сообщение maestroff » Пн, 10 фев 2014, 9:21

А можно наименование фильтра и где покупали?
Superb 2007,1.8T-AWT,Автомат-Tiptronic
maestroff
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 21:12
Откуда: Подбрюшье столицы

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Сообщение galeley » Пн, 10 фев 2014, 18:51

Нифига себе. Из за копеечного фильтра можно было попасть, мама не горюй. Зашибись, отделался легким испугом.
Superb 1.8T DSG
galeley
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Сообщение neo507 » Вт, 11 фев 2014, 14:07

В том-то и дело, что легко могли запороть движок. Влетели бы на ремонт по полной программе...
Так что еще раз спасибо за подсказки!
Даже мастера на сервисе хотели сначала разбирать машину, чтобы добраться до масляного насоса и начать менять его. А мы попросили сначала фильтр заменить.
Вся работа вместе с фильтром обошлась в 1000 руб. и час по времени.
neo507
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55

Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL

Сообщение galeley » Вт, 11 фев 2014, 18:13

neo507 писал(а):Вся работа вместе с фильтром обошлась в 1000 руб. и час по времени.

Час меняли фильтр. :cry: Интересно, а если бы еще масло надо было поменять- пол дня бы ковырялись? :Yahoo!:
Superb 1.8T DSG
galeley
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1