forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт сцепления

Ремонт сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Ремонт сцепления

Сообщение dema909 » Пт, 18 апр 2014, 16:21

Привет Всем! У меня движок AWT коробка механика EZG. Сцепление начинает работать в самом начале хода педали. При включении турбины (на 2500 оборотах) возникает "пробуксовка" т.е. обороты увеличиваются а скорость прежняя, затем обороты опускаются. На ручнике трогался при малых оборотах глохнет, при высоких пробуксовывает. Вопрос можно-ли регулировать сцепление, а если нет, то что именно за это отвечает?
dema909
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 9:23
Откуда: Волгоград

Re: Ремонт сцепления

Сообщение dema909 » Сб, 10 май 2014, 9:43

Можно ли обойтись только заменой комплекта сцепления, без замены маховика?
dema909
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 9:23
Откуда: Волгоград

Re: Ремонт сцепления

Сообщение lastm » Вс, 11 май 2014, 20:34

Не думаю что регулируется, а износ может быть как диска сцепления, поверхности корзины и маховика. Где-то читал, что не могут найти отдельно маховик в экзисте на наш двиг с механикой - вот он 058 105 266 H. Это я не для того, чтобы утверждать что тебе его надо менять, а для того, чтобы вдруг кому интересна такая информация в данной теме.
1.8Т AWT МКПП
Аватара пользователя
lastm
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 15:35
Откуда: Кубинка

Re: Ремонт сцепления

Сообщение nu11ed » Пн, 12 май 2014, 21:11

Можно ли обойтись только заменой комплекта сцепления, без замены маховика?
Можно, если стоит 'оригинальный' маховик SAchs или Luk. Если как у меня стоял уже неоригинал коплект от Valeo (одномассовый + сцепа). Хотя должен стоять двухмасоовый, то придется менять целиком походу с маховиком, ибо как я не искал чисто сцепу на свой маховик, так я и не нашел. Где-то писал здесь уже на форуме, какие номенклатуры написаны были на моем маховике и сцепе.
А симпоты были такие - тряска двигателя, + участившиеся случаи дрожания машины при трогании, Мне все механики, и на сервисе тоже приговорили мой маховик (двумассовый). Когда я купил б.у. двумасссовый, оказалось что стоит уже у меня замена на одномассовый от Valeo. И как результат маховик был здесь не причем, а виновато умершее сцепление. сейчас стоит б.у. маховик от Luk и новая сцепа от Luk, хотя по каталогу у меня должен стоять Sachs. Ну ничего вроде все нормально теперь - двигатель колбасит меньше, все же трактор он трактор, При трогании проблем с дрожанием машины нет.
SKODA SUPERB / 1.9tdi / AWX / 96kw / 2005 / 9910 / 370 000км
nu11ed
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 13:07
Откуда: BELARUS

Re: Ремонт сцепления

Сообщение Lexxx » Пн, 19 май 2014, 9:15

Сцепление самоподводящееся, не регулируемое. Регламентом предусмотренно замена сцепления вместе с маховиком. Чисто из своего опыта, могу сказать, что второй комплект сцепления маховик отходит точно.

nu11ed писал(а):Можно ли обойтись только заменой комплекта сцепления, без замены маховика?
Можно, если стоит 'оригинальный' маховик SAchs или Luk. Если как у меня стоял уже неоригинал коплект от Valeo (одномассовый + сцепа). Хотя должен стоять двухмасоовый, то придется менять целиком походу с маховиком, ибо как я не искал чисто сцепу на свой маховик, так я и не нашел. Где-то писал здесь уже на форуме, какие номенклатуры написаны были на моем маховике и сцепе.
А симпоты были такие - тряска двигателя, + участившиеся случаи дрожания машины при трогании, Мне все механики, и на сервисе тоже приговорили мой маховик (двумассовый). Когда я купил б.у. двумасссовый, оказалось что стоит уже у меня замена на одномассовый от Valeo. И как результат маховик был здесь не причем, а виновато умершее сцепление. сейчас стоит б.у. маховик от Luk и новая сцепа от Luk, хотя по каталогу у меня должен стоять Sachs. Ну ничего вроде все нормально теперь - двигатель колбасит меньше, все же трактор он трактор, При трогании проблем с дрожанием машины нет.

:) Помню историю про твой одномассовый маховик.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Ремонт сцепления

Сообщение masklim » Вс, 31 май 2015, 14:24

Привет. У меня superb 2007 года 1.8T AWT механика. 128 тыс км пробега. Машина куплена новой 8 лет назад. все чаще стало пробуксовывать сцепление на 4й и на 5й передачах когда пытаешься ускорится побыстрее. Ну все, решил заменить сцепление, для начала без маховика. Заменил, поехал все нормально, пробуксовки пропали, но после минут 20 в пути под сброс газа сильные удары, машина клюёт очень резко вперед, так же резко реагирует на резкое нажатие педали газа. Когда машина на следующий день холодная, то первое время все впорядке, а потом снова начинаются такие удары, после того как видимо сцепление чтоли нагреется. Кстати сцепление, все кроме выжимного, с завода стояло LUK. Выжимной сакс. Я не знал что у меня LUK сцепление, и с уверенностью думал что сакс и купил новое именно сакс. Потом я вернулся в тех центр и показал что да как, мне сказали что виной всему демферы на маховике и если маховик сменить тоже то удары уйдут. Ладно поставил пока снова старый комплект сцепления чтоб без ударов ездить до прихода нового маховика. Заказал маховик сакс, потом узнал что и маховик у меня LUK заводской :D. Сменил и сцепление все и маховик, все новое. Поехал, шикарно.. все плавненько, педалька чуть мягче, схватывает раньше, пробуксовок нет. И что бы я думал, через некоторое время в пути, такая же фигня с ударами под сброс газа и ускорение. Я вообще так расстроился. Все новое и опять. Вот начал искать по симптомам, попал на форум к шкодам тур, где один в один мои болячки и дело все с концевиком сцепления. Я конечно уже проверил его на работоспособность тестером. Работает блин. Да и наверное не может быть дело в концевике, поскольку он или работает или нет, а у меня то удары появляются после некоторого времени в пути, то есть что то нагревается чтоли и вот такая фигня? Со старым сцеплением такого не было. Корзина? так просто спрашиваю, я совершенно внедоумении. Помогите если знаете почему у меня так. Спасибо.
masklim
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2015, 14:01


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13