В выходные решил заняться а то уже всё постиралось в немогу.
Что было куплено
Тормозные диски Delphi BG2745 1 310,03 рублей
Колодки ATE 13.0460-7110.2 1 910,00 рублей

Инструмент

1. Тряпка желательно не одна
2. Вороток с головкой на 18
3. Монтировка чтобы снять колесо она же надевалась у меня на вороток для большего рычага
4. Очиститель тормозов
5. WD-40
6. Плоскогубцы
7. Отвертка "-"
8. Torx 45
9. (На фото нету) небольшой кусок проволоки
Про домкрат я думаю упоминать не надо)))
Подготовка
Снимаем колесо кладем под днище, лучше перестраховаться.

Откручиваем крышку бачка с тормозухой, она не зеленая у меня


Снимаем скобу с суппорта

Вставляем отвертку между диском и колодками и вжимаем цилиндр тормозуха если не откачать пойдет в бачке вверх и перельется

Заглядываем за тормозной диск и видим рядом со штуцером для прокачки находится колпачок (Стрелка на фото, он чуть вытащен для наглядности)

С низу находим еще один такой же и тоже вытаскиваем
Засовываем туда торкс 45 и откручиваем оба болта
Выводим суппорт и вытаскиваем колодки, отсоединяем датчик износа тормозных колодок


получаем:

Отводим суппорт назад и продев через него проволоку вешаем подальше на верхние рычаги подвески

Теперь надо снять скобу суппорта, для этого надо открутить 2 болта с головкой на 18 фото с задней стороны, не очень качественно но когда дойдете
найдете без проблем, предварительно льем на них WD-40



Откручиваем, у меня диски не прикипели поэтому сразу отвалились)))а так я с собой еще киянку брал для обстукивания, но непригодилась
Получаем:

Очищаем с помощью очистителя тормозов или аброй для карбюратора или еще чем, имеющиеся неровности убрать.
Так же очистителем тормозов убираем консервант (если имеется) на новых тормозных дисках
Ставим диск и прикручиваем 2 болтами чтоб не скакал туда-сюда

Ставим скобу, завинчиваем

Устанавливаем внутреннюю колодку в цилиндр и смотрим чтобы стрелочка на колодке была направлена в сторону вращения колеса при движении вперед

Подключаем датчик износа колодок

Вставляем в переднюю часть скобы внешнюю колодку, не забывая снять защитную пленку с наклейки на ней и насаживаем суппорт, завинчиваем
Получаем

Вставляем скобу

Вывинчиваем навернутые 2 болта из тормозного диска которые служили фиксатором

Устанавливаем колесо, и идем ко второму, и всё повторяем, по окончании не забываем закрыть бачок с тормозухой и идем пить пиво

Старые и новые колодки:

Диски

Время работы ну часа 2,5-3 не больше,сам делал в 1 раз на иномарке до этого жигули:)) Везде удобно подлезть да и болты нормальные с большой шляпой, но чтоб 100% не сорвать все-таки
рекомендую головку а не ключ.Причем у меня ушло 2 головки первая оказалась коровьей какой и после 1 болта прошлифовалась внутри.
Китай...
Как то так, надеюсь кому нить поможет.