Страница 1 из 1

Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2014, 13:13
kichik
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу помощи разобраться с ошибкой:

Изображение

Для большей информации:
1. Катушки менял местами.
2. Провода ставил новые.
3. Свечи стоят новые (были заменены).
4. Компрессию проверял - все ок.
5. Давление в бензонасосе тоже ок.

В чем проблема не могу разобраться уже более недели, в это время машина чихает при резком нажатии на газ, временами сильно бьет и так же троит. Чек не горит.

PS Машина: Skoda superb 2006 г.в., 2.8v, V30

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2014, 19:25
komsernik
kichik, привет, проверь все воздушные шланги и трубки/ДЗ и т.п. - возможен сильный подсос воздуха (на 1.8Т для этого делается опрессовка).

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2014, 8:06
Lexxx
Одна из катушек умирает, та которая стояла на 3 цилиндре. Давление на пробку какое даёт?

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июн 2014, 17:02
kichik
Друзья, вопрос не решен, все, что было сделано: новые свечи, новые провода, новый распределитель (бегунок), форсунки чистили, меняли местами, так же мерили компрессию и смотрели на подсос воздуха (на воздушные патрубки брызгали карбом, я сам не знаю как это делается, но сказали, что норм все) и конечно же не забыли про бензонасос, ставили новый, так же... причем ошибка периодически пропадает... но поведение авто аналогичное. Что можно еще проверить???

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2014, 15:09
fsoon
Если поменять катушку 3-го цилиндра с соседней, то код ошибки все также продолжает указывать на 3-ий цилиндр или меняется?

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2014, 15:16
Kizilkum
У меня не суперб, но такая ситуация была, сгнил провод форсунки.

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2014, 16:57
kichik
Заметил странное поведение очень сильно троит (вибрирует) пока прогревается, когда достигает 90 - вибрация есть, но не такая сильная...

Эта ошибка периодически пропадает, но поведение авто ни капельки не меняется...

Вот логи, которые снял, не знаю будут они полезны или нет... Смотрю уже все, что только приходит в голову:
 Скрытый текст
ДМРВ:
Monday,30,June,2014,18:04:57:62939,VCDS Version: Release 12.12.0 (x64),Data version: 20130910
3B0 907 551 CJ,,2.8L V6/5V G01 0050,

,Group A:,'002,,,,Group B:,'049,,,,Group C:, Not Running
,,RPM,Load,Inj. On Time,Mass Flow,,Bin. Bits,Bin. Bits,Bin. Bits,Bin. Bits,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, %, ms, g/s,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.30,720,15.0,2.72,3.11,0.00, , , , ,,,,,
,0.90,720,15.0,2.72,3.08,0.60, , , , ,,,,,
,1.51,720,15.0,2.72,3.08,1.21, , , , ,,,,,
,2.11,720,15.0,2.72,3.08,1.81, , , , ,,,,,
,2.72,720,14.3,2.72,2.97,2.41, , , , ,,,,,
,3.32,1040,51.9,10.54,20.64,3.02, , , , ,,,,,
,3.94,4280,69.9,12.92,92.22,3.62, , , , ,,,,,
,4.64,5440,10.5,0.00,16.78,4.30, , , , ,,,,,
,5.28,3920,9.8,0.00,11.53,4.97, , , , ,,,,,
,5.87,2800,9.8,0.00,8.86,5.57, , , , ,,,,,
,6.47,1840,10.5,2.04,7.22,6.17, , , , ,,,,,
,7.08,1240,12.0,2.72,4.92,6.78, , , , ,,,,,
,7.68,1040,15.0,3.06,6.19,7.38, , , , ,,,,,
,8.28,880,14.3,2.72,4.31,7.98, , , , ,,,,,
,8.89,760,15.0,3.06,3.61,8.59, , , , ,,,,,
,9.49,720,15.8,3.06,3.64,9.19, , , , ,,,,,
,10.09,720,15.8,3.06,3.58,9.79, , , , ,,,,,
,10.70,760,21.8,6.46,29.17,10.40, , , , ,,,,,
,11.31,3400,73.7,14.28,74.64,11.00, , , , ,,,,,
,12.02,6800,52.6,0.00,98.75,11.65, , , , ,,,,,
,12.72,4880,9.8,0.00,15.03,12.37, , , , ,,,,,
,13.33,3560,9.8,0.00,10.39,13.02, , , , ,,,,,
,13.92,2520,9.0,0.00,8.06,13.62, , , , ,,,,,
,14.52,1640,12.8,2.38,6.39,14.22, , , , ,,,,,
,15.13,1160,12.0,2.72,5.97,14.83, , , , ,,,,,
,15.73,1000,15.8,3.06,4.83,15.43, , , , ,,,,,
,16.34,840,14.3,2.72,3.83,16.03, , , , ,,,,,
,16.94,720,15.0,2.72,3.50,16.64, , , , ,,,,,
,17.54,720,15.8,3.06,4.03,17.24, , , , ,,,,,
,18.15,720,15.8,3.06,3.44,17.84, , , , ,,,,,
,18.75,720,15.8,3.06,3.64,18.45, , , , ,,,,,
,19.35,720,15.8,3.06,3.44,19.05, , , , ,,,,,
,19.96,720,15.8,3.06,3.50,19.65, , , , ,,,,,
,22.37,720,15.0,2.72,3.44,22.67, , , , ,,,,,
,22.97,720,15.0,3.06,3.22,23.28, , , , ,,,,,
,23.58,720,15.0,3.06,3.72,23.88, , , , ,,,,,

____________________________________________________________________________________________________________

Лямбда:
Изображение

Обе лямбды:
Изображение


Добавлено спустя 54 секунды:
fsoon писал(а):Если поменять катушку 3-го цилиндра с соседней, то код ошибки все также продолжает указывать на 3-ий цилиндр или меняется?

Не могу отследить... То есть ошибка, то нет...

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2014, 8:09
Lexxx
В первом логе же чётко прописано: N-152 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2014, 15:03
kichik
Это возможная причина ошибки. У меня 1 блок с 3мя катушками на 6ть цилиндров, его менял на заведомо рабочий (новый). При температуре от примерно 60 до 80 при резком газе, периодически, чихает... со старой катушкой, с новой катушкой, со старыми свечами, новыми... пс провода поменял...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Какие логи снять чтобы увидеть более полную картину происходящего???

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2014, 8:29
Lexxx
Снимай лог сканирования по всем группам и выкладывай. Кстати, не дымит ли случаем?

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2014, 13:53
kichik
Лог сканирования? Имеете в виду все подряд сканировать и скидывать?

По поводу дыма: ранее никогда не замечал выхлопных газов, но в посл время какая-то серая дымка есть (но совсем разряженная), так же ранее не замечал запаха, сейчас из выхлопной есть запах, так же очень слабый.

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 7 секунд:
А может у меня с катализатором что-то не то??

Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:
Нашел в одной статье такую информацию:

Код P0300 означает случайные пропуски зажигания, то есть пропуски зажигания случайны и происходят во всех цилиндрах. Причиной может быть ухудшение состава топливной смеси, например, значительный подсос воздуха, пропускающий клапан рециркуляции отработавших газов или слишком низкое давление топлива (слабый насос или неисправный регулятор давления).


Там представлена очень подробная информация по этой проблеме: http://www.s-tool.ru/articles/propuski-zazhigania-part1

Тем самым появился вопрос а сколько должен насос давить? И один ли он там? может где-то по пути падает давление? И что это за такой клапан?

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2014, 8:12
Lexxx
Дык, так я же писал, что надо сделать замер давления топлива, читай: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282
kichik писал(а): и конечно же не забыли про бензонасос, ставили новый, так же...

Возможно маслосъёмным колпачкам каюк, из за этого закидывает свечи маслом. На свечах масло есть?

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2014, 15:33
kichik
Друзья, в итоге сменил 2 заправки и троить машина стала на порядок меньше, после того как нагреется даже все нормально работает... в итоге не буду пока ничего трогать =) пс давление в системе так и не проверил.

Добавлено спустя 52 секунды:
Масла на свечах нет

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2014, 17:19
Kizilkum
поздравляю! эффект плацебо работает! :)

Re: Обнаружены пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2014, 19:25
kichik
Я надеюсь, что ошибка появится и будет гореть, а то с того момента так и не могу ее отследить... Хотя на холодную все равно работает не как надо. :)