Страница 1 из 1

Скрип при вывороте

СообщениеДобавлено: Сб, 04 окт 2014, 19:27
Цезарь
Доброго времени суток!Появился мерзкий скрип,при вывороте руля в лево,и иногда при наезде на неровности.Думал что какая то шаровая ,зашприцевал их все АТФом.Не помогло.Наверное какой то сайлентблок?...

Re: Скрип при вывороте

СообщениеДобавлено: Вс, 05 окт 2014, 17:43
Lexxx
На сайлентблоки рычагов похоже.

Re: Скрип при вывороте

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2014, 1:02
Цезарь
Да,похоже что сайлентблоки верхних рычагов...Обильно полил их водой скрип,сначала изменился,а потом на какое то время умньшился.Даже почти пропал.

Re: Скрип при вывороте

СообщениеДобавлено: Вс, 02 ноя 2014, 20:20
Цезарь
Поменял сегодня,оба верхних рычага с правой стороны.Не помогло скрип остался.Теперь есть подозрение что скрип исходит от рулевой тяги...Кстати подвеска стоит MEYLE.Интиресно поставлялись ли детали этой марки на конвеер Шкода?Или подвеску меняли в Германии при пробеге менее 150.000 км.В сервисной книжке записей нет.Машину выгонял сам три года назад.За это время проехал более 100 т.км ,поменял только рулевые наконечники,и тяги стабилизатора.Ну сегодня два рычага,которые как оказалось были еще в хорошем состоянии....

Re: Скрип при вывороте

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2014, 1:46
fsoon
С завода идут TRW и Lemforder.
Какой сейчас пробег?

Re: Скрип при вывороте

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2014, 2:26
Цезарь
fsoon писал(а):С завода идут TRW и Lemforder.
Какой сейчас пробег?

Теперь 287 тыс...

Добавлено спустя 14 часов 3 минуты 49 секунд:
Конченые мастера диагносты!!!В трех местах диагностировал подвеску,ни кто ни чего вразумительного не ответил.В одном месте советовали менять наконечник,в другом резинки стабилизатора.По совету третьего "мастера",поменял два исправных рычага.Сегодня сам начал осматривать,и заметил что соскочил хомут с пыльника рулевой тяги,сам пыльник сполз,и соответственно тяга пришла в негодность .Соскочил он после замены наконечника ,произведенного кривыми руками.

Re: Скрип при вывороте

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2014, 9:00
Lexxx
Цезарь писал(а):Конченые мастера диагносты!!!В трех местах диагностировал подвеску,ни кто ни чего вразумительного не ответил.В одном месте советовали менять наконечник,в другом резинки стабилизатора.По совету третьего "мастера",поменял два исправных рычага.Сегодня сам начал осматривать,и заметил что соскочил хомут с пыльника рулевой тяги,сам пыльник сполз,и соответственно тяга пришла в негодность .Соскочил он после замены наконечника ,произведенного кривыми руками.

:D Красавцы! Бог в помощь.