Замена адитива в дпф фильтр

Доброго времени суток однополчане!
Начал замечать что после примерно 30-40 минут езды по трассе, начинает моргать лампа накаливания. Диагностика показала что уровень адитива в дпф на минимуме. Перелопатив много форумов нашел, что этот адитив называется Satacen 25, полная заправка 4 литра и что он (собака
) очень дорогой: прим. 70 евро за литр.
Но к своему счастью нашел альтернативу: JLM DPF DIESEL ADDITIV. По словам производителя это полная альтернатива штатному Satacen 25, только стоит он в 2 раза дешевле: 30 евро за литр. Нашел на пространствах паутины, что заправляется он через багажник: под запасным колесом есть заглушка: под ней два "соска", вот через них и проводится заправка. Поскольку средство очень "ядерное" и вонючее надо быть очень осторожным: говорят запах невыводимый. Теперь вопрос: через какой сосок (правый или левый) производится заправка и что еще нужно знать при заправке.
Не пинайте сильнл если уже было, но нигде не нашел четкой инструкции по замене.
Заранее благодарю.
Начал замечать что после примерно 30-40 минут езды по трассе, начинает моргать лампа накаливания. Диагностика показала что уровень адитива в дпф на минимуме. Перелопатив много форумов нашел, что этот адитив называется Satacen 25, полная заправка 4 литра и что он (собака

Но к своему счастью нашел альтернативу: JLM DPF DIESEL ADDITIV. По словам производителя это полная альтернатива штатному Satacen 25, только стоит он в 2 раза дешевле: 30 евро за литр. Нашел на пространствах паутины, что заправляется он через багажник: под запасным колесом есть заглушка: под ней два "соска", вот через них и проводится заправка. Поскольку средство очень "ядерное" и вонючее надо быть очень осторожным: говорят запах невыводимый. Теперь вопрос: через какой сосок (правый или левый) производится заправка и что еще нужно знать при заправке.
Не пинайте сильнл если уже было, но нигде не нашел четкой инструкции по замене.
Заранее благодарю.