Страница 1 из 2
Покупка б/у. Нид хелп.

Добавлено:
Сб, 06 окт 2007, 16:03
Мфдукн
Уважаемые, вот эту машинку кто-то уже смотрел?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/560790.html
Если не смотрели - есть ли какие-то слабые места, на что обратить внимание в первую очередь? Как проверить турбину в полевых условиях, является ли наличие сервисных документов и документов о покупке у дилера гарантией НЕкриминального прошлого авто? Спасибо.

Добавлено:
Сб, 06 окт 2007, 16:04
HIMIK
внешне выглядит супер!


Добавлено:
Сб, 06 окт 2007, 18:19
Blacklynx
Как и любую машину, осмотреть кузов по зазорам, наличие шумов под капотом, состояние подвески и тормозной системы, если машина обслуживалась у одного дилера, можно сделать контрольный звонок и пробить сервисную историю машины! Если хозяин этого авто будет не против, то самое лучшее это записаться к дилеру и сделать комплексную диагностику, из чего уже исходить! Пробег у машины не особо большой, состояние должно быть хорошим, вот единственное меня смущает этот пробег, при условии осмотра тверской машины в дмитрове и лобне, но в жизни всяко бывает! Если к дилеру не получается, с тубринкой - попроси когда будешь кататься с хозяином, чтобы раскрутил движок свыше 3 тыс., должен услышать небольшой свист ее и ощутить легкий подхват между 2,5 тыс и 3 тыс.
ИМХО.

Добавлено:
Сб, 06 окт 2007, 18:50
Мфдукн
Спасибо. Про тверские номера - это интересно.
По поводу турбины - я читал, что она где-то может маслом сопливить. Это куда лезть смотреть?

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 9:05
Blacklynx
Открываем капот и тубрина находиться слева внизу, если смотреть на машину спереди, между корпусом воздушника и двигателем.

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 15:57
AMP
судя по всеоблепленности милотеком - ездил молодой человек и наверняка не очень аккуратно. поэтому я бы начал с подвески, проверки ЛКП, турбины и КПП/сцепления.

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 16:19
Blacklynx
AMP писал(а):судя по всеоблепленности милотеком - ездил молодой человек и наверняка не очень аккуратно. поэтому я бы начал с подвески, проверки ЛКП, турбины и КПП/сцепления.
Верно подмечено, золотые слова!

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 18:14
Мфдукн
Для того, что бы выяснить, что машина не 2005, а 2004 года понадобилось съездить в Дубну. Странно это как-то всё...
Ещё более странно, что 1,8 действительно вполне достаточно на эту дуру в полторы тонны. Мотор не чипованный.

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 7:12
Федор84
Состояние определить не пробегом а осмотром. Есть тонкость. открути горловину масла в движке - не должно быть нагара ни на ней, ни внутри. Его отчистить непросто, а непросвещенный даже не полезет. Лично считаю одним из основных критериев. Остальное решаемо.
Re: Покупка б/у. Нид хелп.

Добавлено:
Вт, 23 окт 2007, 13:15
Legat
Ох, не связывался бы я с этой машинкой - 1.8Т б/у, это такой котиШШе в мешке... Да еще и с тверскими номерами... Если опустить документально-криминальные соображения, то стук гидриков - первый признак приближающейся головной боли в виде кончины турбины...
Re: Покупка б/у. Нид хелп.

Добавлено:
Вт, 23 окт 2007, 13:47
MaxCreator
Legat писал(а):Ох, не связывался бы я с этой машинкой - 1.8Т б/у, это такой котиШШе в мешке... Да еще и с тверскими номерами... Если опустить документально-криминальные соображения, то стук гидриков - первый признак приближающейся головной боли в виде кончины турбины...
Ну во превых кончина турбины это не так уж и смертельно. Новая-востановленная - вариантов море. Стук гидриков на хх есть у всех 1,8т - самого раньше смущало, но видимо так и должно быть. А вообще 1,8т довольно надежный и долгоживущий мотор, так что пробег в 100ткм для него - обкатка.

Добавлено:
Вт, 23 окт 2007, 13:54
Legat
А бюджет на "новую-восстановленную"? Кстати, стук гидриков, отнюдь, не правило; нарушение регламента замены масла, попытка залить того, "что подешевле" и т.д., являются причиной закоксовывания масляных каналов...со всеми вытекающими...

Добавлено:
Вт, 23 окт 2007, 13:58
MaxCreator
Legat писал(а):А бюджет на "новую-восстановленную"? Кстати, стук гидриков, отнюдь, не правило; нарушение регламента замены масла, попытка залить того, "что подешевле" и т.д., являются причиной закоксовывания масляных каналов...со всеми вытекающими...
я даже у новых моторов слышу, что они стучат на хх, особенно если мотор прогретый. так что имно это особенность мотора у которого 5клапанов на горшок.

Добавлено:
Вт, 23 окт 2007, 14:06
Legat
MaxCreator писал(а):я даже у новых моторов слышу, что они стучат на хх, особенно если мотор прогретый. так что имно это особенность мотора у которого 5клапанов на горшок.
Да, по любому парню надо на диагностику, но основным вопросом, все же остается: является афта с тверскими номерами собственностью продавца, а если является, что это он поперся ее в Москву продавать, если в Тверской области цены на аналогичные афты такие же, как и в Москве?

Добавлено:
Вт, 23 окт 2007, 15:24
inspektor
Скажу как бывший инспектор ДПС - с Твери много фувла, при постановке в Москве, пошлют запрос в Тверсоке ГАИ, не боишся ответа -" под этими номерами в г.Тверь значится автомашинка ВАЗ 2109 ну или тому подобное или вообще нет такой мафынки" ну это так для размышления, у меня знакомый попался - благо что была ВАЗ 21099. Так что сто раз подумай и удачи, а вообще я эту машинку давно в объяве видел (очень давно)