Страница 1 из 1
		
			
				1.8T (AWT) работает как дизель
				
Добавлено: 
Вт, 28 апр 2015, 17:22 
				 Evoldem
				Камрады, приветствую!
Столкнулся с проблемой:
На холостых двигатель работает странно: постукивание, в общих чертах будто дизельный двигатель. В сервисе официал первый раз когда подошел к капоту спросил: "Дизель?" Я говорю "Нет, бензин, двигатель AWT". В общем на холостых работает как дизельный внедорожник, на ходу всё вроде тихо.
Интернет пишет про гидронатяжитель цепи. Так ли это и если менять, то что конкретно или всё сразу? Заодно надо бы тормоза сменить.
Пока корзина выглядит следующим образом, всё ли корректно? Машиной владею недавно, не секу вообще в запчастях  
 Автомобиль Superb I (2008) [1.8T  / Elegance / AT]

 
			 
			
		
			
				Re: 1.8T (AWT) работает как дизель
				
Добавлено: 
Ср, 29 апр 2015, 1:31 
				 Siberian
				Дружище, я так же страдал , вникая звуку дизеля, первое время после приобретения сия чуда немецкого автопрома чешской сборки. С тех пор прошло почти 5 лет и 70тыс пробега. А он, сука, этот великий AWT , всё так же продолжает работать подобно дизелю. Посиму предлагаю тебе положить болт на енту проблему, иначе, если уж тебя сий факт [modered] напрягает, продавай авто и ищи что-нибудь менее проблематичное.
			 
			
		
			
				Re: 1.8T (AWT) работает как дизель
				
Добавлено: 
Ср, 29 апр 2015, 11:33 
				 SlavaP
				Кто сказал что суперб проблематичный ?   
 Если "дизелит" не нужно сразу менять ГНЦ, нужна диагностика, в первую очередь замер давления масла. ( на холостых, на 2000 об/м, на 5000....)
Темы по замене ГНЦ с перечнем запчастей были и здесь и на passat-b5.ru. Поиск рулит.
 
			 
			
		
			
				Re: 1.8T (AWT) работает как дизель
				
Добавлено: 
Чт, 30 апр 2015, 19:43 
				 педя пукин
				Мой тоже дизелит уже года четыре,но я мало езжу(около 40 тысяч проехал).Неоригинал ГНЦ валяется в гараже.Ставить его-лотерея.Оригинал стоит около 18 тысяч.А еще цепь и прокладки покупать.При большом износе ГНЦ может заклинить=цепь проскочит=ремонт ДВС.При пробеге около 200 тысяч начинает умирать маслонасос плюс забивается сетка маслоприемника.Тут мерять давление масла срочно.Кстати и масло может быть причиной дизеления.5W30 не лить,лучше 5w40 или 5w50.
			 
			
		
			
				Re: 1.8T (AWT) работает как дизель
				
Добавлено: 
Вт, 28 июн 2016, 14:00 
				 maksim74
				дабы не содавать новой темы про цепь тут спрошу 
двигатель AWT пробег 150000 не ошибок нечего нет не дизелит -вопрос  на каком пробеге меняется цепь? или как определить это?
			 
			
		
			
				Re: 1.8T (AWT) работает как дизель
				
Добавлено: 
Ср, 06 июл 2016, 14:39 
				 maksim74
				Ребята кто нибудь ответит на мой вопросик?
			 
			
		
			
				Re: 1.8T (AWT) работает как дизель
				
Добавлено: 
Чт, 07 июл 2016, 1:27 
				 Bill-
				Когда дизелить начнет тогда и меняй!!!У самого уже 154 ткм, пока все окей)
			 
			
		
			
				Re: 1.8T (AWT) работает как дизель
				
Добавлено: 
Чт, 07 июл 2016, 22:58 
				 maksim74
				Bill- писал(а):Когда дизелить начнет тогда и меняй!!!У самого уже 154 ткм, пока все окей)
cпасибо  

 
			 
			
		
			
				Re: 1.8T (AWT) работает как дизель
				
Добавлено: 
Вс, 10 июл 2016, 12:52 
				 Filaret
				Если AWT начал дизелить, то скорей всего надо смотреть поддон двигателя, там наверное много каки уже собралось и масляный насос просто на просто не способен всю эту жижу прокачивать. Сам уже два раза чистил поддон, один раз в раоне 170 тысяч пробега, загорелась масленка и когда сняли поддон там было непонятно что, но точно мало уже похоже на масло. Заодно надо посмотреть на звезды впускного и выпускного распредвалов, именно они и издают звук дизеления, если нет должного доступа масла к ним. Мне пришлось менять эти два распредвала из-за состояния зубьев на звездах. 
Второй раз пришлось лезть в поддон спустя 40 тысяч км, когда поменял масло, проездил недельку и  встал на ремонт после ДТП. Месяц машина простояла, двигатель не заводился. После чего её завели, был отчетливо слышен звук дизеля, дали оборотов 3000 и загорелась маслёнка. Поменял сначала масляный фильтр, стало получше, но не прошло. Полезли в поддон, а там вообще жопа, такое впечатление что масло в осадок выпало))). Тут уже меняли и насос и масло снова промывочное, а потом простое. После этого все вернулось в норму. 
В принципе дизеление известная болячка на AWT.