Страница 1 из 1

Жрёт масло двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2015, 21:07
Маус
Ребят. Подскажите. На 1500тыс пробега-сьедает 700-800 грамм масла. Раскаксовку колец-сделал. Компрессия 12,5. На патрубке турбины масло практически нет. Не знаю где искать проблему......

Re: Жрёт масло двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2015, 15:38
педя пукин
Как вариант забита вентиляция картерных газов.Есть там маслосъемные кольца?Может их пора менять.А вообще,про первый ли Суперб речь?

Re: Жрёт масло двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2016, 12:07
maks 88
Что за движка? каков пробег? у меня при пробеге в 350 тыс. за 10 тыс. съедает 3-4 литра. Если всаживать по полной наверное литров 10 съест. Мотор AMX

Re: Жрёт масло двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2016, 12:13
MissionL
Расход масла и потери масла
Автор: Б.Вальдхауэр, Й.Сцопа и др.
Издательство: «MSI Motor Service International GmbH°»
Год: 2004

Расход масла за счет

. слишком большого зазора в турбонагнетателе
. забитой обратной линии масла на турбонагнетателе
. износа ТНВД
. выхода масла в систему всасывания
. износа уплотнения стержня клапана и направляющих клапана
. ошибок сборки головки цилиндров
. избыточного давления в картере
. слишком высокого уровня масла
. нарушений режима сгорания и переполнение топливом
. неправильной выступающей длины поршня
. нерегулярного техобслуживания
. использования некачественных моторных масел
. перекоса цилиндров
. ошибок обработки при сверлении и хонинговании
. слишком низкого процента вскрытия зерен графита
. перекоса/изгибов шатунов
. поломанных/зажатых/неправильно смонтированных поршневых колец

Потери масла за счет

. применения неправильного, избыточного или забытого уплотнительного средства
. оставшихся незамеченными инородных тел
. негерметичных радиальных уплотнительных колец вала.
. дефектов поверхности на уплотнительной поверхности
. вакуумного насоса.
. слишком высокого давления масла