Страница 1 из 1

регулировка гидроусилителя руля

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 0:46
Дмитрий1977
Регулируется ли рулевое управление на супербе?

Re: регулировка гидроусилителя руля

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 2:24
Roman awt
Дмитрий1977 писал(а):Регулируется ли рулевое управление на супербе?


А какая у тебя цель?

Re: регулировка гидроусилителя руля

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 0:57
Дмитрий1977
Roman awt писал(а):
Дмитрий1977 писал(а):Регулируется ли рулевое управление на супербе?


А какая у тебя цель?

Езжу на супербе неделю(1000км) купил тестовый с пробегом 9000.
После октавии 1.8. на которой я ездил и 240км.ч, ощущая себя при этом более-менее спокойно, а 150-180 летом на трассе обычно средняя скорость, на супербе (на моем) мне показалось разгоняться до такой скорости страшновато по причине непредсказуемости рулевого управления. Это проявляется в том что колеса, могут пойти вслед за колеей или кочкой с такой силой, что еле удерживаешь руль, при движении по такой дороге постоянно напрягаешься. На октавии повторюсь такого не было, там рулишь пальчиками. Может причиной является какая то неисправность типа не хватает жидкости в гидраче, но на месте он хорошо крутит руль и не гудит. Или дело в штатном бриджстоуне, или в подвеске. Если кто знает подскажите.
А про регулировку спрашиваю потому, что в руководстве по эксплуотации в разделе "Рулевое управление с гидроусилителем" сказано, регулировку характеристики рулевого управления вы можете произвести на спцз. станции. А там об этом ничо не знают.

Re: регулировка гидроусилителя руля

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 10:07
MaxCreator
Дмитрий1977 писал(а): "Рулевое управление с гидроусилителем" сказано, регулировку характеристики рулевого управления вы можете произвести на спцз. станции. А там об этом ничо не знают.


Пожалуй соглашусь с тобой, что информативность руля не очень. И в 0 возвращается плохо. Но мне кажется корень проблемы не в рулевом, а в "пакете плохих дорог". Скорее всего если исправить это зло - то машинка зарулится совсем по другому.

Re: регулировка гидроусилителя руля

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 14:17
Gross
MaxCreator писал(а):
Дмитрий1977 писал(а): "Рулевое управление с гидроусилителем" сказано, регулировку характеристики рулевого управления вы можете произвести на спцз. станции. А там об этом ничо не знают.


Пожалуй соглашусь с тобой, что информативность руля не очень. И в 0 возвращается плохо. Но мне кажется корень проблемы не в рулевом, а в "пакете плохих дорог". Скорее всего если исправить это зло - то машинка зарулится совсем по другому.


На счет пакета для плохих дорог по подробнее можно.

Re: регулировка гидроусилителя руля

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 15:07
MaxCreator
Gross писал(а):На счет пакета для плохих дорог по подробнее можно.


Ну а, что тут подробнее. Все машины которые поставляются в Россию лифтованные. Это относится практически ко всем шкодам. Пока кажется только РС-ки не додумались лифтовать. Вот и колбасит их из стороны в сторону. В поворотах кренит и т.д. Мне кажется производитель сильно не заморачивался над управляемостью впихивая более высокие пружины. Типа народ и так схавает - как же ПАКЕТ ПЛОХИХ ДОРОГ!

А подробнее про типы пружин можно у пасей почитать на форуме.

Я лично не раз убеждался, что та же окта с пакетом и без(европейка) рулятся совсем по разному.

Re: регулировка гидроусилителя руля

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 23:58
Дмитрий1977
Пожалуй соглашусь с тобой, что информативность руля не очень. И в 0 возвращается плохо. Но мне кажется корень проблемы не в рулевом, а в "пакете плохих дорог". Скорее всего если исправить это зло - то машинка зарулится совсем по другому.[/quote]

С тем, что руль в ноль возвращается плохо согласен полностью и думаю, что возможно корень проблемы как раз в этом. Ведь известно, что бывает это в основном из-за перетянутой рулевой рейки. Тот. кто менял рейку на девятках-десятках и катался регулируя ее затягиванием, прекрасно знаком с ощущением плохого возвращения руля в ноль при перетягивании. Отсюда вопрос: может стоит попросить в шкоде ее(рейку) малость ослабить и попробовать прокатиться?
С тем что пакет для плохих дорог не стоит воспринимать как улучшайзер согласен, однако на фабии и на октавии какого-то заметного негатива я от него не ощущал, хотя сравнивать конечно не могу, я без этих пакетов не ездил.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 2:22
Roman awt
Действительно рейка регулируется только одной гайкой снизу, но смысла в этом нет, это не девятка, если затянуть ее руль будет очень тугой, а то что кидает в колейности, так для этого много других причин аммортизаторы, пружины, да и резина, сход развал, рулевую трогать нет смысла.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 19:32
Дмитрий1977
Roman awt писал(а):Действительно рейка регулируется только одной гайкой снизу, но смысла в этом нет, это не девятка, если затянуть ее руль будет очень тугой, а то что кидает в колейности, так для этого много других причин аммортизаторы, пружины, да и резина, сход развал, рулевую трогать нет смысла.


А если ослабить то руль будет легкий, затягивать я не собирался

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 19:27
Дмитрий1977
[quote="Roman awt"]Действительно рейка регулируется только одной гайкой снизу, но смысла в этом нет, это не девятка, если затянуть ее руль будет очень тугой, а то что кидает в колейности, так для этого много других причин аммортизаторы, пружины, да и резина, сход развал, рулевую трогать нет смысла.[/quot


Вы были правы, причина плохой управляемости действительно была в РЕЗИНЕ БРИДЖСТОУН с ее широченными и глубокими канавками для воды. Сегодня поставил зимние мишлен и О, ЧУДО!, автомобиль как подменили: руль стал легким, понятным, колеса за колеями нырять перестали вырывая руль из рук. Песня! Стало похоже на октавию на которой у меня стоял летний мишлен. Короче я доволен, спасибо за совет.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 12:55
mot000
Согласен с предыдущим оратором
Пересел на СУПЕРБ 1 октября,до этого 3 года ездил
на скорпе 96,и мерсе С 98, по первым ощущениям-уж больно
тугой руль на Шкоде-резина ФАЛКОН 205/55/16,
Вчера поставил зимнюю Континенталь-стал крутиться легче

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2008, 18:22
lastm
Вот и я на зимней шипованной резине мишлен катался и рулил легко по колеям и т.д. А теперь снова двумя руками за руль на бриджстоуне держусь - не удобно конечно! Виной тому, как выясняется, из некоторых источников: "Твердость резины по Шору, в еденицах" у летней резины твердость в среднем около 72 ед., а у зимней около 50 ед. Грустно, что для Суперба, резина не просто влияет, а очень влияет на управление в целом :( Хотя наверное секрет в качестве дорог.. :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2008, 21:28
The Doctor
С такой проблемой не сталкивался. Отлично все рулится, 190-200 если до Обнинска или до Москвы и не думаю о том что мне не комфортно рулится, не вцепляюсь за него, даже наоборот очень уверенно идет и обгоняет. У меня отец в основном на ней ездит, но вот специально спросил, говорит никаких проблем... Резина у меня Pirelli.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 11:33
lastm
The Doctor, а Pirelli P6000 вроде, чуть раньше на них ставили да, или вы уже сами ставили, какая точно моделька резины?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 17:05
The Doctor
lastm писал(а):The Doctor, а Pirelli P6000 вроде, чуть раньше на них ставили да, или вы уже сами ставили, какая точно моделька резины?


Да, Pirelli P6000, специально щас ходил смотрел. Покупал хозяин перед нами, 1 сезон откатал, не жалуюсь вроде ни я не мой отец :wink: