Страница 1 из 1

разноплановые вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 04 окт 2016, 14:14
педя пукин
Привет!Опять приобрел Суперб 1.Есть недочеты-хочу устранить.
1.Опять вопросы по двигателю-при заводке после падения прогревочных оборотов появляется постукивание где то в районе цепи распредвалов.Минуты через три после прогрева все стихает.Гидронатяжитель в масле.Вот думаю поменять прокладки натяжителя,а заодно проверить чистоту его сеточки.Почему только на холодную посторонний звук?У кого есть мысли?
2.Шумит один из роликов всегда.Пробег сейчас 109 тысяч(в пробеге уверен).Какой ролик меняют обычно при подобном пробеге?Или это подшипник вентилятора?
3.Не горит диодная подсветка внизу зеркал.Как исправить?

Re: разноплановые вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2016, 21:47
komsernik
вроде, опытный товарищ, а такое спрашиваешь...
1. Стук звонкий или глухой? Скорее всего гидрик какой стучит...
2. При таком пробеге ничего не меняют... надо определить какой именно... либо снимать ремни и слушать, либо палочкой/стетоскопом...
3. Проверять проводку... у меня правый перегорел - вода затекла - потянул за собой БК и весь салонный свет...

Re: разноплановые вопросы

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2016, 14:31
педя пукин
На прогретом стучек прекращается.Звук глухой.Все таки где то спереди звук в районе ГРМ.Ролик где то там же под крышкой пищит.Ролики кондера,гены,вискомуфту проверили.Если верить сервисной книжке-30 т.км назад менялся комплект ГРМ без помпы.Может она,или ролики все таки не поменяли.Вскрывать-смотреть.
Насчет подсветки зеркал я так понял,что их с салона разбирать начинать?

Re: разноплановые вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2016, 20:07
komsernik
Педя, тогда что-то неправильно у тебя с пробегом... зачем на 70-ти ткм менять ремень ГРМ? Если он еще родной был -меняется на 180-ти ткм... далее - чуть пораньше...
Если стук - дизеление, то проверять давление масла/работу маслонасоса... Все писки/скрежеты - это подшипники роликов или ремни: поликлиновый, компрессора (проверять износ и натяг)... Снимать ремни по очереди (пару минут можно без поликлинового поработать, на компрессор можно вообще сейчас снять) и слушать внимательно....
Подсветка зеркал - сначала сам корпус зеркала/проводку смотри... Остальной-то свет в салоне есть?
там так:
Изображение

Re: разноплановые вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2016, 21:14
педя пукин
Дилер в РФ меняет ГРМ на 90-100 т.км.Если пробеги небольшие,то все равно ремень со временем рассыхается.Помпу только не меняли.
Насчет дизеления я в курсе,но тут другое-первые пару минут после сброса оборотов небольшой стук в районе ГРМ.
Свет весь рабочий кроме нижних диодов.