forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Иммобилайзер! Кто нибудь в курсе,что это?

Иммобилайзер! Кто нибудь в курсе,что это?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Иммобилайзер! Кто нибудь в курсе,что это?

Сообщение fed22 » Вс, 18 ноя 2007, 17:49

Привет всем супербистам!...и не только...
Прикупил тут я себе суперба....1,9тди,2005 года..
пригнал домой..поставил на учет.,и вышло так,что неделю после этого он в гараже стоял..
так вот,прихожу в гараж,снимаю с сигналки..сую ключ,завожу..заводится..и через 2 сек.глохнет. :( Думал,холодно...но так 20 раз!!! :shock: :shock: и на панели горит лампочка с ключем!
Переробовал все три ключа..то же!!
Звоню в Шкода сервис...говорят,тащите к нам..Притащил..,на веревке..
подключили компа..кажут..что видите ли..кто то изменил код ключа..надо прошивать все три ключа!!!
Хорошо,у меня с ключами и карточка с кодами была..ввели..машина завелась! НО!! що за фигня??!! :shock: как это могло случиться? в гараже?!!
оттого ,шо постояла неделю?! влетел на 140 баксов...
может,кто что скажет ..? :?:
fed22
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 19:30

Re: Иммобилайзер! Кто нибудь в курсе,что это?

Сообщение MaxCreator » Пн, 19 ноя 2007, 9:55

fed22 писал(а):Привет всем супербистам!...и не только...
Прикупил тут я себе суперба....1,9тди,2005 года..
пригнал домой..поставил на учет.,и вышло так,что неделю после этого он в гараже стоял..
так вот,прихожу в гараж,снимаю с сигналки..сую ключ,завожу..заводится..и через 2 сек.глохнет. :( Думал,холодно...но так 20 раз!!! :shock: :shock: и на панели горит лампочка с ключем!
Переробовал все три ключа..то же!!
Звоню в Шкода сервис...говорят,тащите к нам..Притащил..,на веревке..
подключили компа..кажут..что видите ли..кто то изменил код ключа..надо прошивать все три ключа!!!
Хорошо,у меня с ключами и карточка с кодами была..ввели..машина завелась! НО!! що за фигня??!! :shock: как это могло случиться? в гараже?!!
оттого ,шо постояла неделю?! влетел на 140 баксов...
может,кто что скажет ..? :?:


Вообще странный глюк. У vw были проблемы с имобилайзерами на машинах примерно до 2000года. Они через некоторое время начинали плохо ключ опозновать. Сам с такой октахой мучился, но там обычно помогало - если клему с акб скинуть на пару минут...
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Viktor M » Ср, 21 ноя 2007, 2:20

Что-то тут не так, т.е. что вы не договариваете или доподленно не знаете, что происходило с машиной в ту самую неделю :oops:

Просто так, рассогласования ключа, панели и ЭБУ быть не может!!!

Это может быть следствием нескольких факторов: броска напряжения в бортовой сети автомобиля, попытки угона, механическом повреждении ключей, или следствием воздействия сильного магнитного поля на ключи, а точнее на транспондеры.

Вот теперь вспоминайте, что же всё-таки произошло??? :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение fed22 » Чт, 22 ноя 2007, 10:16

Что-то тут не так, т.е. что вы не договариваете или доподленно не знаете, что происходило с машиной в ту самую неделю
может ,я и не знаю чего...все было так: я купил машину,пригнал ее(она нормально ехала!) Но поскольку был занят на работе,то поехал с соседом в ГАИ для регистрации...уплатил все квитанции,и оставил его чтобы он забрал документы,машину и отогнал в гараж ко мне. Ключи от гаража у него были. С соседом в хороших дружеских отношениях давно. Он все так и сделал. Машина стояла неделю в гараже. Потом мне надо было выехать..ПРишел в гараж,всунул ключ(правда ,запасной,так как основной был у соседа),и попытался завести.. Она завелась.но заглохла через 2 сек. Подумал..ну ,зима,мороз...Но сделал так где то 15 раз..и то же самое.!
позвонил продавцу,спросил,было ли у него такое? говорит-не было..посоветовал пробовать снять клемму.. я снял..поставил-ничего. ПОзвонил соседу,взял основной ключ-то же самое! может в сигналке проблема? может она как то влияет? Аллигатор сигналка...но мне кажется неправильным,что на открывание дверей работает и сигналка и кнопки на самом ключе..может ,они мешают друг другу?
fed22
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 19:30

Сообщение fed22 » Чт, 22 ноя 2007, 10:20

кстати,сосед пригнал машину в гараж нормально..она нормально ехала..заглушил в гараже..закрыл гараж. То есть если бы как то сканировали код возле ГАИ,то она бы не ехала уже там..
fed22
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 19:30

Сообщение fed22 » Чт, 22 ноя 2007, 10:22

а что такое транспондеры?
fed22
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 19:30

Сообщение fora » Чт, 22 ноя 2007, 10:43

скорее всего контакты на катушке или щитке отсырели и ключ нормально не считывался, а после 15-ти попыток иммо просто заблокировался на 10 мин. Вылечить можно было на месте, оставить включенным зажигание более 10 мин.
fora
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 10:53

Сообщение fed22 » Чт, 22 ноя 2007, 13:53

fora писал(а):скорее всего контакты на катушке или щитке отсырели и ключ нормально не считывался, а после 15-ти попыток иммо просто заблокировался на 10 мин. Вылечить можно было на месте, оставить включенным зажигание более 10 мин.

Вау!! Круто!..и если вы правы...то я лохонулся..конкретно! только вопрос-это вы про катушку какую говорили? часом не зажигания? у меня ж дизель...
fed22
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 19:30

Сообщение Viktor M » Чт, 22 ноя 2007, 14:21

Транспондер - это так называемый "чип", который стоит в ключе.

Кольцо - это считывающее кольцо, оно расположено на лечинке замка зажигания, и осуществляет коммуникацию между транспондером и контроллером ИММО.
Последний раз редактировалось Viktor M Чт, 22 ноя 2007, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение fora » Чт, 22 ноя 2007, 14:25

катушка она-же считывающее кольцо
fora
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 10:53

Сообщение fed22 » Чт, 22 ноя 2007, 14:38

О! вопросик! а что,правда ключ блокируется после 15 попыток?
fed22
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 19:30

Сообщение fed22 » Чт, 22 ноя 2007, 14:49

и где тут катушка ,кольцо?
fed22
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 19:30

Сообщение fed22 » Чт, 22 ноя 2007, 14:56

fed22
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 19:30

Сообщение fed22 » Чт, 22 ноя 2007, 15:01

ой,кажись я не понял правильно..кольцо на личинке замка а не на ключе..Пойду к машине посмотрю...
fed22
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 19:30

Сообщение fed22 » Чт, 22 ноя 2007, 15:25

Viktor M писал(а):Что-то тут не так, т.е. что вы не договариваете или доподленно не знаете, что происходило с машиной в ту самую неделю :oops:

Просто так, рассогласования ключа, панели и ЭБУ быть не может!!!

Это может быть следствием нескольких факторов: броска напряжения в бортовой сети автомобиля, попытки угона, механическом повреждении ключей, или следствием воздействия сильного магнитного поля на ключи, а точнее на транспондеры.

Вот теперь вспоминайте, что же всё-таки произошло??? :D

да..но если бы было воздействие на ключи..то после прошивки по новой кода в машине они бы остались испорченными!! а у меня после прошивки в авто машина сразу заводилась..моими же ключами!!
fed22
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 19:30

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6