forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогревочные обороты

Прогревочные обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Прогревочные обороты

Сообщение hip » Вт, 04 дек 2007, 11:57

Господа! У кого как обстоят дела с прогревочными оборотами на моторах 1,8Т AWT. Всегда ли они на холодную подымаются выше 900 об.мин?
Особенно интересно при минусовых температурах.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Прогревочные обороты

Сообщение Gross » Вт, 04 дек 2007, 13:27

hip писал(а):Господа! У кого как обстоят дела с прогревочными оборотами на моторах 1,8Т AWT. Всегда ли они на холодную подымаются выше 900 об.мин?
Особенно интересно при минусовых температурах.


На холодную обороты всегда должны быть выше 1000, по мере прогрева они снижаются до 800 - 900.
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение hip » Вт, 04 дек 2007, 14:00

а ведь вот какая незадачка: при температурах выше 0 (2-5) и выше обороты прогревочные выше 1000 об.мин, как тока в минус , то 900об.мин.
Этож не нормально!?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Gross » Вт, 04 дек 2007, 14:31

hip писал(а):а ведь вот какая незадачка: при температурах выше 0 (2-5) и выше обороты прогревочные выше 1000 об.мин, как тока в минус , то 900об.мин.
Этож не нормально!?


А может быть это норма...??? потому как у меня тоже самое, при низких температурах обороты до 1000, и уже раз 10 делал диагностику и все чисто, ошибок не выдает движок. А есть в клубе представитель сервиса, кто может объяснить эту ситуевину.
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение MaxCreator » Пн, 17 дек 2007, 9:45

Gross писал(а):
hip писал(а):а ведь вот какая незадачка: при температурах выше 0 (2-5) и выше обороты прогревочные выше 1000 об.мин, как тока в минус , то 900об.мин.
Этож не нормально!?


А может быть это норма...??? потому как у меня тоже самое, при низких температурах обороты до 1000, и уже раз 10 делал диагностику и все чисто, ошибок не выдает движок. А есть в клубе представитель сервиса, кто может объяснить эту ситуевину.


Понаблюдал за машиной - тоже самое. При "+" обороты 1100-1200, при "-" не выше 1000.
Да, если перевести в драйв и поставить на ручник - прогревается буквально за 2-3 минуты!
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Федор84 » Чт, 10 янв 2008, 13:08

Ребята, ничего страшного. Этот профиль прогрева зашит в мозгах производителем. При разработке двигателя сильно бушевали гринписовцы, поэтому сделали двигатель, не нуждающийся в прогреве, как таковом. Кстати, как написано в руководстве, на территории Европы прогрев двигателя запрещен.
Так, что думаем о природе!!!
Федор84
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007, 10:55

Сообщение Ilya_JK » Пн, 14 янв 2008, 10:56

По поводу Гринписовцев сомневаюсь. Недавно, 27/12/2007 взял новый Superb 1,8Т. Температура воздуха была около -20 в течение всех новогодних праздников. Утром (машина стояла ночь) при запуске двигателя обороты не поднимались выше 900-1000 оборотов. Сейчас потеплело, около -2 -3 градусов. Та же картина. Однако если машина стоит не более 4 часов (и в морозы и сейчас) при запуске обороты поднимаются 1200 - 1500 оборотов и снижаются по мере прогрева (как и должно быть). На бензин не думаю, пробовал и 92 и 95 (заправка нормальная). В субботу ездил к официалам в сервис за брызговиками и сказал про это дело. Диагностика ошибок не показала. Сказали только про отсутствия разряжения в баке и пообещали подумать над запуском.
Думаю Гринпис не причем, но катализатор раньше времени не хочется убить.
Если уже кто-нибудь из уважаемых фтыкателей форума разобрался, или знает о решении этой проблемы, просьба выложить ИНФУ.
Ilya_JK
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:18
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Федор84 » Пн, 14 янв 2008, 14:57

Тогда необходимо посетить пассатовский форум, там собаку съели на этой теме. Данная картина не является дефектом. Более того, когда температура окружающего воздуха будет порядка +2...+4, обороты опять же поднимутся до 1200..1500.
А кто едет к официалам для устранения неисправности, советую поменять бензобак, бензонасос, ДТОЖ, и тд и тп Но, как ни странно, изменений Вы не увидите... Берегите ваше время.
Федор84
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007, 10:55

Сообщение MaxCreator » Пн, 14 янв 2008, 15:10

Федор84 писал(а):Тогда необходимо посетить пассатовский форум, там собаку съели на этой теме. Данная картина не является дефектом. Более того, когда температура окружающего воздуха будет порядка +2...+4, обороты опять же поднимутся до 1200..1500.
А кто едет к официалам для устранения неисправности, советую поменять бензобак, бензонасос, ДТОЖ, и тд и тп Но, как ни странно, изменений Вы не увидите... Берегите ваше время.


+1
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Ilya_JK » Пн, 14 янв 2008, 16:57

Спасибо за советы!
А время и правда дорого.
Ilya_JK
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:18
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12