Страница 1 из 1

Прогревочные обороты

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 11:57
hip
Господа! У кого как обстоят дела с прогревочными оборотами на моторах 1,8Т AWT. Всегда ли они на холодную подымаются выше 900 об.мин?
Особенно интересно при минусовых температурах.

Re: Прогревочные обороты

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 13:27
Gross
hip писал(а):Господа! У кого как обстоят дела с прогревочными оборотами на моторах 1,8Т AWT. Всегда ли они на холодную подымаются выше 900 об.мин?
Особенно интересно при минусовых температурах.


На холодную обороты всегда должны быть выше 1000, по мере прогрева они снижаются до 800 - 900.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 14:00
hip
а ведь вот какая незадачка: при температурах выше 0 (2-5) и выше обороты прогревочные выше 1000 об.мин, как тока в минус , то 900об.мин.
Этож не нормально!?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 14:31
Gross
hip писал(а):а ведь вот какая незадачка: при температурах выше 0 (2-5) и выше обороты прогревочные выше 1000 об.мин, как тока в минус , то 900об.мин.
Этож не нормально!?


А может быть это норма...??? потому как у меня тоже самое, при низких температурах обороты до 1000, и уже раз 10 делал диагностику и все чисто, ошибок не выдает движок. А есть в клубе представитель сервиса, кто может объяснить эту ситуевину.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 9:45
MaxCreator
Gross писал(а):
hip писал(а):а ведь вот какая незадачка: при температурах выше 0 (2-5) и выше обороты прогревочные выше 1000 об.мин, как тока в минус , то 900об.мин.
Этож не нормально!?


А может быть это норма...??? потому как у меня тоже самое, при низких температурах обороты до 1000, и уже раз 10 делал диагностику и все чисто, ошибок не выдает движок. А есть в клубе представитель сервиса, кто может объяснить эту ситуевину.


Понаблюдал за машиной - тоже самое. При "+" обороты 1100-1200, при "-" не выше 1000.
Да, если перевести в драйв и поставить на ручник - прогревается буквально за 2-3 минуты!

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 13:08
Федор84
Ребята, ничего страшного. Этот профиль прогрева зашит в мозгах производителем. При разработке двигателя сильно бушевали гринписовцы, поэтому сделали двигатель, не нуждающийся в прогреве, как таковом. Кстати, как написано в руководстве, на территории Европы прогрев двигателя запрещен.
Так, что думаем о природе!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2008, 10:56
Ilya_JK
По поводу Гринписовцев сомневаюсь. Недавно, 27/12/2007 взял новый Superb 1,8Т. Температура воздуха была около -20 в течение всех новогодних праздников. Утром (машина стояла ночь) при запуске двигателя обороты не поднимались выше 900-1000 оборотов. Сейчас потеплело, около -2 -3 градусов. Та же картина. Однако если машина стоит не более 4 часов (и в морозы и сейчас) при запуске обороты поднимаются 1200 - 1500 оборотов и снижаются по мере прогрева (как и должно быть). На бензин не думаю, пробовал и 92 и 95 (заправка нормальная). В субботу ездил к официалам в сервис за брызговиками и сказал про это дело. Диагностика ошибок не показала. Сказали только про отсутствия разряжения в баке и пообещали подумать над запуском.
Думаю Гринпис не причем, но катализатор раньше времени не хочется убить.
Если уже кто-нибудь из уважаемых фтыкателей форума разобрался, или знает о решении этой проблемы, просьба выложить ИНФУ.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2008, 14:57
Федор84
Тогда необходимо посетить пассатовский форум, там собаку съели на этой теме. Данная картина не является дефектом. Более того, когда температура окружающего воздуха будет порядка +2...+4, обороты опять же поднимутся до 1200..1500.
А кто едет к официалам для устранения неисправности, советую поменять бензобак, бензонасос, ДТОЖ, и тд и тп Но, как ни странно, изменений Вы не увидите... Берегите ваше время.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2008, 15:10
MaxCreator
Федор84 писал(а):Тогда необходимо посетить пассатовский форум, там собаку съели на этой теме. Данная картина не является дефектом. Более того, когда температура окружающего воздуха будет порядка +2...+4, обороты опять же поднимутся до 1200..1500.
А кто едет к официалам для устранения неисправности, советую поменять бензобак, бензонасос, ДТОЖ, и тд и тп Но, как ни странно, изменений Вы не увидите... Берегите ваше время.


+1

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2008, 16:57
Ilya_JK
Спасибо за советы!
А время и правда дорого.