Страница 1 из 1

Пользование TIPTRONICом

СообщениеДобавлено: Вс, 16 дек 2007, 23:22
sergey.cha
Вопрос вот в чем. Кто нибудь использует его или нет :?: И когда им можно и нужно пользоваться :?: А может быть кто либо его и не выключает :?: Что то я поиском ничего об этом не нашел. :(

Re: Пользование TIPTRONICом

СообщениеДобавлено: Вс, 16 дек 2007, 23:41
Сергулёк
sergey.cha писал(а):Вопрос вот в чем. Кто нибудь использует его или нет :?: И когда им можно и нужно пользоваться :?: А может быть кто либо его и не выключает :?: Что то я поиском ничего об этом не нашел. :(


Да пользует (правда у меня МКПП, а вот у жены тип-троник) пользуюсь им исключительно када хочется "погонять" или если необходимо быстро перестроиться из ряда в ряд, или обогнать кого переключил (например с 3 на 2-ую) нажал газ и сразу поехал веселее :wink:

Re: Пользование TIPTRONICом

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 9:52
MaxCreator
Сергулёк писал(а):
sergey.cha писал(а):Вопрос вот в чем. Кто нибудь использует его или нет :?: И когда им можно и нужно пользоваться :?: А может быть кто либо его и не выключает :?: Что то я поиском ничего об этом не нашел. :(


Да пользует (правда у меня МКПП, а вот у жены тип-троник) пользуюсь им исключительно када хочется "погонять" или если необходимо быстро перестроиться из ряда в ряд, или обогнать кого переключил (например с 3 на 2-ую) нажал газ и сразу поехал веселее :wink:


Ну да, ручной режим как раз полезен если нужно выжать максимум из машины. Обычно втыкаю перед началом сложного маневра - типа шашечек или нескольких обгонов подряд, с уходом в свой ряд...

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 11:07
sergey.cha
Что то не очень активно народ отвечает, заброшу этот вопрос в общую тему. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 02 янв 2008, 14:12
DevIl_spb
sergey.cha писал(а):Что то не очень активно народ отвечает, заброшу этот вопрос в общую тему. :D



так а че тут отвечать? все тветили. тут ответ один. Когда больше оборотов выкрутить хочешь для достижения макс. мощности. Хо тя на АКПП тажке делаю легко. Просто кикдаун и все - сам прыгает вниз и потом крутит до красной зоню. Автомат то адаптивный.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 16:15
Bart
А вот у меня такой вопрос возник,можно ли во время движения переключать с драйва на ручной режим?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 16:45
sergey.cha
Bart писал(а):А вот у меня такой вопрос возник,можно ли во время движения переключать с драйва на ручной режим?



Так в этом то и его суть, чтобы во время драйва переключится и ускориться без проблем. Я имею ввиду без задумчивости автомата.:D

Re: Пользование TIPTRONICом

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 19:10
ballid
sergey.cha писал(а):Вопрос вот в чем. Кто нибудь использует его или нет :?: И когда им можно и нужно пользоваться :?: А может быть кто либо его и не выключает :?: Что то я поиском ничего об этом не нашел. :(


Псевдоручной режим акпп полезен, если тебе не нужно провалов при резком нажатии на педаль газа....в этом случае реакция моментальна...а интенсивность разгона зависит от оборотов двигателя...как правило люди хотят вспомнить резвость механники и получить контроль над работой акпп))) Все зависит от манеры езды
во время езды переключаться в ручной режим можно. Категорически запрещено трогаться "без тормоза" (врубать скорость на оборотах)...включать нейтраль на накате...

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 19:36
Bart
Спасбо,вопрос исчерпан :D

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 16:03
Волька
Сегодня побалывался типтроном, заехал на "не совсем расчищенную дорогу", ничего так понравилось, вспомнил механику, торможение двигателем с 3на2, с 2на 1. К тому же в этом режиме можно самому переключаться, а не ждать пока АКПП "тянет передачи".

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 19:45
ballid
Yustas писал(а):Сегодня побалывался типтроном, заехал на "не совсем расчищенную дорогу", ничего так понравилось, вспомнил механику, торможение двигателем с 3на2, с 2на 1. К тому же в этом режиме можно самому переключаться, а не ждать пока АКПП "тянет передачи".

что и требовалось доказать....особенно приятно им пользоваться тогда, когда под капотом 3 и более литра)))

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 17:02
Comdir
Yustas писал(а):...с 3на2, с 2на 1. ...а не ждать пока АКПП "тянет передачи".

Не совсем привильное понимание материала. АКПП никаким образом не может управляться вручную. То, чо вы перевели селектор из положения 2 в положение 1 не означает, что этим вы замкнули другую пару дисков в коробке. Вы лишь передали электронному блоку управления ваше желание так сделать.
Джойстиком (рычагом АКППП) вы даете команду не исполнительному механизму, а блоку управления. А вот даст ли он команду исполнительному механизму коробки, или не даст - это зависит от того, будет ли приемлема эта команда в диапазоне допустимых для её исполнения оборотов двигателя, трансмиссии после коробки и валов в самой коробке.
Так что не надо думать, что вы что-то там вручную переключаете. Просто дергаете джойстик. А коробка может и не переключиться. Особенно на понижающую для торможения двигателем. Вот когда режим работы всех звеньев будет допустимым с точки зрения зашитой программы управления АКПП - тогда у вас и появится ощущение "я что-то там вручную переключил".