Доброго всем времени суток, не пинайте, проштудировал поиском, так ничего и не нашел. Интересуют мнения о надежности бензиновой четверки 2.0 литра, 83 кВ, 116 л.с. Знаю, что к официалам не поставлялись, однако может, у кого был/есть, привезённый "оттуда"? Заранее спасибо. Юрий
Есть такой двигатель на Боре товарища. Бора из Штатов привезенная, 2000 г.в. Судя по одометру, пробег около 160 тык Нареканий, вроде, нет у него, но он не гонщик далеко. Автомат опять же не располагает...
Могу дать его контактик, если хочешь - расскажет может чего еще
Да, дайте если можно. Интересует сугубо на вантузе, автоматы не перевариваю. Вообще, эти двигатели ставили на другие модели Шкода? Октавию или Фабию? Понятно, что 150 сил 1.8 будет получше, но опять же турбо двигатель с пробегом более 120 000, как то стремно..
У друга автомат, что логично для авто из Штатов. Пингую его с утра - пока таймауты сплошные. Как только появится - скину ему твою аську, пообщаетесь Что касается нестандартных вариантов (коим по сути является 2,0 на Шкоде): я искал себе 1,8 без турбины на автомате. Нашел 1 машину в москве за месяц поисков Специально смотрел на auto.de - картина примерно такая же.
Наверное, все-таки лучше присмотреться к более распространенным модификациям авто
Приехал ко мне такой суперб. Доволен. Пробег маленький, двигатель - песня. По ощущениям - прыти, как на турбированных машинах, нет. Но скорость набирает уверенно, и идет ровно и красиво. Двигатель - фольцвагеновский. На пассатах таких стоит немеряно. Добротный.