Страница 1 из 3

Посоветуйте новичку

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 20:45
Justas
Появилась возможность и желание взять Суперб. Правда не новый, а из Германии.
Остановился на движке 2,0, потому как простейший, хотя и слабоватый для данной модели. 1,8Т - не рекомендовали по причине дороговизны ремонта и замены турбины, которая после 120-150тыс вероятнее всего будет убитой. Дихеля не люблю в-принципе. Ну а с комплектацией - как повезет.
Но так получилось, что ни разу не сидел в салоне этой машинки, хотя многократно сидел в пассате аналогичных годов. Хотел-бы выслушать мнение:
1. Сильно-ли отличается место пилота в данных моделях?
2. Какого цвета подсветка панели приборов в супербе (у пассата неоновая.)
3. Сильно-ли отличается комфортность при движении за счет различия ходовой (у пассата многорычажка, у суперба балка).
4. Знакомый перегонщик подкинул информацию, что пластик отделки салона у супербы похуже пассатовского.
5. Как эргономика салона вообще?
6. Передние рычаги у супербы такие же алюминиевые, как и на пассате, или железяка?
7. Ну и вообще какие слабые места данной модели.

Re: Посоветуйте новичку

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 22:20
The Doctor
Justas писал(а):Появилась возможность и желание взять Суперб. Правда не новый, а из Германии.
Остановился на движке 2,0, потому как простейший, хотя и слабоватый для данной модели. 1,8Т - не рекомендовали по причине дороговизны ремонта и замены турбины, которая после 120-150тыс вероятнее всего будет убитой. Дихеля не люблю в-принципе. Ну а с комплектацией - как повезет.
Но так получилось, что ни разу не сидел в салоне этой машинки, хотя многократно сидел в пассате аналогичных годов. Хотел-бы выслушать мнение:
1. Сильно-ли отличается место пилота в данных моделях?
2. Какого цвета подсветка панели приборов в супербе (у пассата неоновая.)
3. Сильно-ли отличается комфортность при движении за счет различия ходовой (у пассата многорычажка, у суперба балка).
4. Знакомый перегонщик подкинул информацию, что пластик отделки салона у супербы похуже пассатовского.
5. Как эргономика салона вообще?
6. Передние рычаги у супербы такие же алюминиевые, как и на пассате, или железяка?
7. Ну и вообще какие слабые места данной модели.


Да что же вы так боитесь турбин? Да ходят они долго, а езда с ними отличается координально! Чувства просто супер!
Отвечу лично я так как считаю:
1. Нет. Сидел в пассате, место для водителя офигенное!
2. Подсветка зеленая, красивая, лучше чем у пассата синяя, особенно, что на руле значек зеленый шкоды, в общем смотрится красиво. Но насчет неона не знаю .
3. Насчет комфортности. Ездил на пассате, тишина таже что и на супербе, но динамика разгона совсем не та! Скорость набирается по другому, аэродинамика лучше на шкоде! ИМХО
4. Пластик абсолютно такой же! ничем не отличается
5. Эргономика хорошая, по крайней мере все переключается удобно, впринципе как на пассате.
6. Подвеска такая же как и у пассата, так и как у ауди А6.
7. Задние дуги на крыльях над колесами, дело в том что колеса на вынос, камни все сбивают, в том числе и краску. Обратить внимание на крыло переднее правое, возле фары. Почему то туда забивается грязь после езды. Может тоже краска сбиться (но не сгнить кузов) от того, что на скорости едешь, песок трет, тем более что если не новая.

Если еще есть вопросы, спрашивай! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 22:34
BigAndry
Justas
А причины нелюбви к дизелям узнать можно?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 23:07
Justas
Вы говорите, что подвеска аналогична А и пассатам, но читал в нете, что подвеска всё-таки балочная. Т.е. проще в эксплуатации, но не так комфортна. Пожесче должна быть.
По поводу не-любви к дизелям. До этого были у меня сиерра, венто, пассат-улыбка, две В4, опель. И все были бензинки. Кроме этого пару раз прокатился со знакомым на его дизельной машинке (не немец). Ощущение на разгоне, как на не-снятом ручнике.
По поводу турбин много читал, и от знакомых мастеров слышал, что на рубеже 120-150 тысяч приходит срок турбины. А отдавать на замену пару тысяч евро - совсем жалко. Хотя конечно это всё субъективно. Кто-то в восторге от турбин, кому-то простые движки подавай. Но я привык к простым, без наворотов. По стилю езды я спокойный водила. Не рву с места, не "делаю" никого.
Ну а насчет перегощика - у нас в области у каждого есть два-три знакомых, которые гоняют машинки под заказ. Благо всё рядышком. Вот и сейчас уже договорился с тремя товарищами, которые независимо друг от друга подыскивают машинку. Выяснил, что на отдачу машинка уложится примерно в 14кило-евро.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 8:16
BigAndry
Justas
На Супербе сзади стоит точно такаяже балка как и на B5...

Ну а про дизеля понятно.... :) Пастернака не читал .... и представление о современных дизелях нет...

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 9:47
Justas
У нас американец пассат стоит около 400т.р. Немец уже 530т.р. Ну и суперб тоже примерно так-же.
У немца на авто хаусе он стоит в 9,5-10т.евро. Примерно 4-4,5 растаможка и перегон. Вот и получается его цена.
По поводу дизеля - буду тоже рассматривать такой вариант. Если получится найти по цене интереснее.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 10:40
Justas
Ну вот. Кажется нашли мне машинку.
2,0. Серебро, климатроник, парковка, диски, подъемники, подогрев, штатная музыка. Я так понимаю, что это комплектация "Комфорт".

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 10:43
BigAndry
может и "стандарт" ... с супербом вообще тяжело с определением комплектации.... у меня по вину выходит комфорт, а ксеона с омывателями нет и подогрев сидений на заводе нзабыли поставить :)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 10:46
MaxCreator
BigAndry писал(а):может и "стандарт" ... с супербом вообще тяжело с определением комплектации.... у меня по вину выходит комфорт, а ксеона с омывателями нет и подогрев сидений на заводе нзабыли поставить :)


А у тебя какго года? до лета 05 ксенон не шел в комфорте кажется...
Точнее она у тебя рейсталинговая или до?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 11:14
BigAndry
Произведена в январе 2005 :) .... естественно дорестайл ... да, еще круизконтроля нет :(

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 12:32
Justas

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 13:19
CUP2000
Желание у Вас замечательное! По существу: у меня был и В5/1,6 и Superb/1,8T 2002 г., сейчас рестайлинговый, 2006 г.в./1,8Т - брал с "0", могу сравнивать - 2,0 - не лучшее решение. Турбину боитесь зря.
1. Практически ничем не отличается (по другому организованы подстаканники, пепельница, управление наружными зеркалами)
2. до рестайлинга - зеленая, после - белая
3. Ходовая у Пассата В5 и Superb одинаковая. Комфортность - одинаковая. Устойчивость и управляемость лучше у Superb за счет большей (на 10 см) базы и, имхо, несколько отличной развесовки по осям.
4. Отделка салона такая же (но сравнивать нужно сопоставимые комплектации)
5. Такая же как и в B5. Дело вкуса.
6. Оригинальных стальных рычагов передней подвески не существует в природе! Только алюминиевые! Разговоры об их короткой жизни - полный бред!!! Все проблемы передней подвески B5 (а они действительно были) были решены в 1998 году. С тех пор ни у B5, ни у Superb проблем в подвеске нет. При выборе режима езды соответствующего качеству покрытия первые вопросы к подвеске появятся после 100-120 т.км.
7. Системных проблем у этой машины нет, а мелкие - у каждого свои.

Не берите машину без детального осмотра и тестирования у фирменного дилера!!! (Естественно у того, которому доверяете)

Удачной покупки и езды в удовольствие :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 14:24
Justas
К сожалению протестировать машину не получится, т.к. стоит у дилера в автохаусе в Германии. Перегонщик уже поехал за ней.
Но немец дает свою сервисную гарантийную бумагу до середины 2009г. (Правда как я буду к нему мотаться в Мюнхен, в случае чего, не известно) Мне по времени и по деньгам одна дорога займет больше, чем я тут на сервисе у знакомых сделаю.
Но машина с этим движком (2,0) уже заказана. Так-что буду ждать.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 15:59
CUP2000
Пробег вашей машины не характерен для 5-летней, эксплуатировавшейся в Германии - маловат! Если доверяете перегонщику - поинтересуйтесь где, как и кем использовалась данная машина. Полученную инфу соотнесите со здравым смыслом, после чего принимайте решение. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 16:10
Justas
Согласен, что пробег маловат. Стаднартный для такого года - 150-200т. Но именно поэтому и искал машину больше месяца. Такие машинки разбегаются с аутохаусов в-лёт. У меня три товарища через программу-ловушку в нете этот вариант поймали, а знакомый немец сразу на месте задаток внес. На месте посмотрел сревисную книжку, все документы. Всё вроде чисто.
Но перегонщик завтра ещё раз детально всё на месте рассмотрит, и уже тогда буду брать.