Страница 1 из 1

Врезать люк на СуперБ, быть, или не быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 15:15
Андрейка
Подскажите кто-нибудь врезал люк на СБ? Если да, то где? Качественно ли, если есть фото? Дорого ли? Плюсы и минусы?

Re: Врезать люк на СуперБ, быть, или не быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 16:10
MaxCreator
Андрейка писал(а):Подскажите кто-нибудь врезал люк на СБ? Если да, то где? Качественно ли, если есть фото? Дорого ли? Плюсы и минусы?


ИМНО колхоз, либо сразу с люком брать, либо забить.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 12:44
Justas
Есть третий вариант. Снять крышу с супербы с люком и врезать на свою.
По ходу их не особо много с люками делали.
Самодел не рекомендую. Ничего хорошего ни по качеству, ни по виду не выйдет. Правильно сказали - колхоз, при чем в самом поганом виде.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 12:45
Den
Justas писал(а):Есть третий вариант. Снять крышу с супербы с люком и врезать на свою.
По ходу их не особо много с люками делали.
Самодел не рекомендую. Ничего хорошего ни по качеству, ни по виду не выйдет. Правильно сказали - колхоз, при чем в самом поганом виде.


крышу переваривать тоже не самый лучший вариант. проще, и лучше))) забыть)))

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 13:15
Андрейка
Забывать не хочеться, очень удобная вещь, но походу придется. Спасибо за мнение!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 14:03
Blacklynx
Давно на этом форуме обсуждалась врезка люка на окту, там было все расписано, все минусы =)
Вещь удобная, но если люк, то только штатный оригинальный, который идет сразу с завода, но ни в коем случае не ставить его дополнительно!

СообщениеДобавлено: Сб, 17 май 2008, 22:18
Артемий
Blacklynx писал(а):Вещь удобная, но если люк, то только штатный оригинальный, который идет сразу с завода, но ни в коем случае не ставить его дополнительно!

Почему??!!
Я знаю одно фаната-вольвовода, арматурщика кузовного, он себе крышу поменял и с люком поставил (разорился на разборке на комплект оригинальный с обивкой потолка) заодно и лобовушку вклеил новую...
Думаю ничего страшного в этом нет, может только с проводкой придется повозится 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 май 2008, 15:58
Legat
А на фига оно нужно? Машинка от этого лучше не станет, а вот гимор, в виде протекающей крыши и уменьшения жесткости кузова, получить можно запросто...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 май 2008, 19:36
MaxCreator
Legat писал(а):А на фига оно нужно? Машинка от этого лучше не станет, а вот гимор, в виде протекающей крыши и уменьшения жесткости кузова, получить можно запросто...


Если люк штатный, то не протеканий, не ослабления жескости не будет. Там крыша совершенно другая.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 12:13
Justas
Как-бы хорошо не сделали, но не-родная крыша родной никогда не станет. Даже если геометрия и все тех-условия будут соблюдены - как минимум ржа может пойти по сварочному шву. И ещё стоит подумать, а стоит-ли это дело тех усилий и затрат. Если свет не мил без люка, то может лучше машинку сменить на аналогичную, но с ним?
Я и сам с отсутствием люка с трудом смирился (до этой все машины были с "окном в небо"). Но привык.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 11:59
Legat
MaxCreator писал(а):Если люк штатный, то не протеканий, не ослабления жескости не будет. Там крыша совершенно другая.


Штатный люк врезается на заводе, а человек здесь хочет себе эту приблуду приспособить.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 16:42
Blacklynx
Да не заморачивайте себе голову врезанием люка, с прошествием времени с ними беда начинается, а именно текут, уплотнители как правило найти - целое дело!

Что касается врезки на заводе, да, врезают, но не тупо что прорубили окно в европу в крыше и плюх туда люк, крыша уже заведомо сделана под люк, в ней проходят другие усилители! Следовательно действия человека здесь и то что происходит на заводе разные! Без обид!?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 16:49
Justas
Blacklynx писал(а):Да не заморачивайте себе голову врезанием люка, с прошествием времени с ними беда начинается, а именно текут, уплотнители как правило найти - целое дело!

Что касается врезки на заводе, да, врезают, но не тупо что прорубили окно в европу в крыше и плюх туда люк, крыша уже заведомо сделана под люк, в ней проходят другие усилители! Следовательно действия человека здесь и то что происходит на заводе разные! Без обид!?


Ну это понятное дело. В родных крышах, под люк заточенных, специальные желоба-каналы имеются для стока воды. Вдобавок обивка потолка немного пониже будет, дабы весь механизм люка можно было безболезненно впихнуть внутрь. Специальные крепежи заранее приварены к крыше.