forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про выбор EURO2 или EURO4

Вопрос про выбор EURO2 или EURO4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос про выбор EURO2 или EURO4

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 04 июн 2008, 0:05

Подскажите опытные-знающие:
Хочу прикупить Суперб 1.8Т АКПП у дилера (2007г.в.), пока не ушли все машинки первого поколения, так вот предлагают на выбор ЕВРО2 и ЕВРО4. В связи с этим несколько вопросов:
1. Какой бензин льют туда и туда?
2. Какой расход топлива там и там? (отличается)
3. Как в движении? По идее с ЕВРО2 должна ехать повеселее.
Вообщем - какую выбрать? Цена одинаковая.
Последний раз редактировалось Любитель-SKO Ср, 04 июн 2008, 0:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Toniki » Ср, 04 июн 2008, 0:11

хм.. евро 2? вы не путаете? думал у них евро 3 уже стояло...
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 04 июн 2008, 0:52

toniki писал(а):хм.. евро 2? вы не путаете? думал у них евро 3 уже стояло...

Нет, не путаю, не раз переспрашивал, изначально у дилера с ЕВРО2 стоили на 15 т.р. дешевле, а сейчас подравняли. Про то что это ЕВРО2 они вычитывают в ПТСе. А ЕВРО4 ранее было опцией !!! (за 15т.р.)
А мимо ЕВРО3, наверное, пронесло!
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Serj-77 » Ср, 04 июн 2008, 1:18

AWT ,AZM,AMX двигатели евро4 при условии бензин98 в АМХ, 95 в AWT.
С евро 2 все проще-это AWT с бензином 91 и BBG(Аналог AMX с чуть
меньшей степенью сжатия) с бензином 95.
Итак 1,8Т он же AWT с бензином 91 это евро 2 А с бензином 95 это
евро 4 Все остальное вы наверно поняли.Читайте мануал,это на странице
№1.(технические характеристики)
А может все еще проще AWT укладывается от евро2 до евро4.Никаких
отличий(технических) евро2 от 4 не видно .
Последний раз редактировалось Serj-77 Ср, 04 июн 2008, 1:47, всего редактировалось 1 раз.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 04 июн 2008, 1:27

Serj-77 писал(а):AWT ,AZM,AMX двигатели евро4 при условии бензин98 в АМХ, 95 в AWT.
С евро 2 все проще-это AWT с бензином 91 и BBG(Аналог AMX с чуть
меньшей степенью сжатия) с бензином 95.
Итак 1,8Т он же AWT с бензином 91 это евро 2 А с бензином 95 это
евро 4 Все остальное вы наверно поняли.Читайте мануал,это на странице
№1.(технические характеристики)

А тип этого двигателя как узнать? По VIN в ПТС?
Если можно вкратце по остальным вопросам.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 04 июн 2008, 16:28

Владельцы Суперба с ЕВРО2 отзовитесь!
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Viktor M » Чт, 05 июн 2008, 14:41

Любитель-SKO писал(а):Владельцы Суперба с ЕВРО2 отзовитесь!

Да нету на Супербах ЕВРО-II. На любом бензиновом моторе Суперба есть 2 зонда, продувка ката, рециркуляция паров и отработаных газов. Педаль везде электронная. Так что, всё это не более чем слухи, которые распростроняют не компетентные менеджеры.

Если уж хочется избавиться от всей этой экологической лабуды, то её можно отключить програмно. Нужна мощность - турбовый мотор можно чипануть, но без фанатизма, иначе быстро сдохнет. :oops:
Последний раз редактировалось Viktor M Пт, 06 июн 2008, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MaxCreator » Чт, 05 июн 2008, 15:21

Viktor M писал(а):
Любитель-SKO писал(а):Владельцы Суперба с ЕВРО2 отзовитесь!

Да нету на Супербах ЕВРО-II. На любом бензиновом моторе есть 2 зонда, продувка ката, рециркуляция паров и отработаных газов. Педаль везде электронная. Так что, всё это не более чем слухи, которые распростроняют не компетентные менеджеры.

Если уж хочется избавиться от всей этой экологической лабуды, то её можно отключить програмно. Нужна мощность - турбовый мотор можно чипануть, но без фанатизма, иначе быстро сдохнет. :oops:


А как думаешь, акпп быстро сдохнет после чипа?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Viktor M » Чт, 05 июн 2008, 15:41

MaxCreator писал(а):А как думаешь, акпп быстро сдохнет после чипа?

Быстро не должна....... :D

Но вообще-то, совсем по-хорошему, есть смысл ставить америкосовскую АКПП от В5+, т.к. у европейцев в стоке 150 сил и главняа пара 30/11, а у америкосов 170 и 34/11. И ехать под чипом она будет по-интересней. Свою потом можно продать за теже деньги, что купишь америкосную. Еще, придется поменять ЭБУ мотором и АКПП. Самый подходящий момент для таких апгрейдов - это смерть своей родной АКПП, т.к. расходы увеличиваются всего на 10 кРэ, но зато на выходе получаешь правильные 170 сил и правильную под эту мощность АКПП. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 15:57

[quote="Viktor M"]
Да нету на Супербах ЕВРО-II.
Скажите ,что обозначает - укладывается в пределы показателей выброса ОГ EU4/EU2 DDK (Из характеристик АВТ на русском языке) на немецком
просто EU4
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Viktor M » Чт, 05 июн 2008, 16:05

Serj-77 писал(а):Скажите ,что обозначает - укладывается в пределы показателей выброса ....


Понятия не имею... :D

Я опираюсь на то, что у этих моторов есть все признаки, соответствующие требованиям ЕВРО-IV, т.е. контроль эффективности катализатора, рециркуляция паров и отработаных газов, пусковая продувка катализатора. А что там пишут....... мне вдоль сиденья :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение BigAndry » Чт, 05 июн 2008, 16:27

Viktor M
А разве АКПП у разных двинателей разные? .... т.е для 1,8 и для 2,8 разные? идля 2,5 tdi тоже другая? (хотя последние уже не продают)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение CUP2000 » Чт, 05 июн 2008, 16:35

Не уверен, что на AWT стоит 2 лямбда-зонда :roll: Если один, то, по-моему, это евро-2. На моем аппарате выпуска сентября 2006 г. в документах стоит евро-2.
Аватара пользователя
CUP2000
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 20:53

Сообщение Viktor M » Чт, 05 июн 2008, 17:18

BigAndry писал(а):Viktor M
А разве АКПП у разных двинателей разные? .... т.е для 1,8 и для 2,8 разные? идля 2,5 tdi тоже другая? (хотя последние уже не продают)

Конечно разные: только у FEV устанавливаемой на AWT главная пара 30/11, у остальных, т.е. у всех дизелей и у 2.8 ГП = 34/11. Также отличаются соотношения по передачам, различаются гидротрасформаторы и т.д.

CUP2000 писал(а):Не уверен, что на AWT стоит 2 лямбда-зонда :roll: Если один, то, по-моему, это евро-2. На моем аппарате выпуска сентября 2006 г. в документах стоит евро-2.

Ну если Вы не уверены, то зачем же тогда бросать слова на ветер??? :shock:
Разве Вам мама в детстве не говорила: "Речь - серебро, молчание - золото" :oops:

06B906265D - зонд перед катом
058906265C - зонд за катом
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение BigAndry » Чт, 05 июн 2008, 18:39

Viktor M
Понял, действительно не знал :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4