Страница 1 из 2

Вопрос про выбор EURO2 или EURO4

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 0:05
Любитель-SKO
Подскажите опытные-знающие:
Хочу прикупить Суперб 1.8Т АКПП у дилера (2007г.в.), пока не ушли все машинки первого поколения, так вот предлагают на выбор ЕВРО2 и ЕВРО4. В связи с этим несколько вопросов:
1. Какой бензин льют туда и туда?
2. Какой расход топлива там и там? (отличается)
3. Как в движении? По идее с ЕВРО2 должна ехать повеселее.
Вообщем - какую выбрать? Цена одинаковая.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 0:11
Toniki
хм.. евро 2? вы не путаете? думал у них евро 3 уже стояло...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 0:52
Любитель-SKO
toniki писал(а):хм.. евро 2? вы не путаете? думал у них евро 3 уже стояло...

Нет, не путаю, не раз переспрашивал, изначально у дилера с ЕВРО2 стоили на 15 т.р. дешевле, а сейчас подравняли. Про то что это ЕВРО2 они вычитывают в ПТСе. А ЕВРО4 ранее было опцией !!! (за 15т.р.)
А мимо ЕВРО3, наверное, пронесло!

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 1:18
Serj-77
AWT ,AZM,AMX двигатели евро4 при условии бензин98 в АМХ, 95 в AWT.
С евро 2 все проще-это AWT с бензином 91 и BBG(Аналог AMX с чуть
меньшей степенью сжатия) с бензином 95.
Итак 1,8Т он же AWT с бензином 91 это евро 2 А с бензином 95 это
евро 4 Все остальное вы наверно поняли.Читайте мануал,это на странице
№1.(технические характеристики)
А может все еще проще AWT укладывается от евро2 до евро4.Никаких
отличий(технических) евро2 от 4 не видно .

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 1:27
Любитель-SKO
Serj-77 писал(а):AWT ,AZM,AMX двигатели евро4 при условии бензин98 в АМХ, 95 в AWT.
С евро 2 все проще-это AWT с бензином 91 и BBG(Аналог AMX с чуть
меньшей степенью сжатия) с бензином 95.
Итак 1,8Т он же AWT с бензином 91 это евро 2 А с бензином 95 это
евро 4 Все остальное вы наверно поняли.Читайте мануал,это на странице
№1.(технические характеристики)

А тип этого двигателя как узнать? По VIN в ПТС?
Если можно вкратце по остальным вопросам.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 16:28
Любитель-SKO
Владельцы Суперба с ЕВРО2 отзовитесь!

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 14:41
Viktor M
Любитель-SKO писал(а):Владельцы Суперба с ЕВРО2 отзовитесь!

Да нету на Супербах ЕВРО-II. На любом бензиновом моторе Суперба есть 2 зонда, продувка ката, рециркуляция паров и отработаных газов. Педаль везде электронная. Так что, всё это не более чем слухи, которые распростроняют не компетентные менеджеры.

Если уж хочется избавиться от всей этой экологической лабуды, то её можно отключить програмно. Нужна мощность - турбовый мотор можно чипануть, но без фанатизма, иначе быстро сдохнет. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 15:21
MaxCreator
Viktor M писал(а):
Любитель-SKO писал(а):Владельцы Суперба с ЕВРО2 отзовитесь!

Да нету на Супербах ЕВРО-II. На любом бензиновом моторе есть 2 зонда, продувка ката, рециркуляция паров и отработаных газов. Педаль везде электронная. Так что, всё это не более чем слухи, которые распростроняют не компетентные менеджеры.

Если уж хочется избавиться от всей этой экологической лабуды, то её можно отключить програмно. Нужна мощность - турбовый мотор можно чипануть, но без фанатизма, иначе быстро сдохнет. :oops:


А как думаешь, акпп быстро сдохнет после чипа?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 15:41
Viktor M
MaxCreator писал(а):А как думаешь, акпп быстро сдохнет после чипа?

Быстро не должна....... :D

Но вообще-то, совсем по-хорошему, есть смысл ставить америкосовскую АКПП от В5+, т.к. у европейцев в стоке 150 сил и главняа пара 30/11, а у америкосов 170 и 34/11. И ехать под чипом она будет по-интересней. Свою потом можно продать за теже деньги, что купишь америкосную. Еще, придется поменять ЭБУ мотором и АКПП. Самый подходящий момент для таких апгрейдов - это смерть своей родной АКПП, т.к. расходы увеличиваются всего на 10 кРэ, но зато на выходе получаешь правильные 170 сил и правильную под эту мощность АКПП. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 15:57
Serj-77
[quote="Viktor M"]
Да нету на Супербах ЕВРО-II.
Скажите ,что обозначает - укладывается в пределы показателей выброса ОГ EU4/EU2 DDK (Из характеристик АВТ на русском языке) на немецком
просто EU4

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 16:05
Viktor M
Serj-77 писал(а):Скажите ,что обозначает - укладывается в пределы показателей выброса ....


Понятия не имею... :D

Я опираюсь на то, что у этих моторов есть все признаки, соответствующие требованиям ЕВРО-IV, т.е. контроль эффективности катализатора, рециркуляция паров и отработаных газов, пусковая продувка катализатора. А что там пишут....... мне вдоль сиденья :D

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 16:27
BigAndry
Viktor M
А разве АКПП у разных двинателей разные? .... т.е для 1,8 и для 2,8 разные? идля 2,5 tdi тоже другая? (хотя последние уже не продают)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 16:35
CUP2000
Не уверен, что на AWT стоит 2 лямбда-зонда :roll: Если один, то, по-моему, это евро-2. На моем аппарате выпуска сентября 2006 г. в документах стоит евро-2.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 17:18
Viktor M
BigAndry писал(а):Viktor M
А разве АКПП у разных двинателей разные? .... т.е для 1,8 и для 2,8 разные? идля 2,5 tdi тоже другая? (хотя последние уже не продают)

Конечно разные: только у FEV устанавливаемой на AWT главная пара 30/11, у остальных, т.е. у всех дизелей и у 2.8 ГП = 34/11. Также отличаются соотношения по передачам, различаются гидротрасформаторы и т.д.

CUP2000 писал(а):Не уверен, что на AWT стоит 2 лямбда-зонда :roll: Если один, то, по-моему, это евро-2. На моем аппарате выпуска сентября 2006 г. в документах стоит евро-2.

Ну если Вы не уверены, то зачем же тогда бросать слова на ветер??? :shock:
Разве Вам мама в детстве не говорила: "Речь - серебро, молчание - золото" :oops:

06B906265D - зонд перед катом
058906265C - зонд за катом

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 18:39
BigAndry
Viktor M
Понял, действительно не знал :)