forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Непонятное поведение машинки :(

Непонятное поведение машинки :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Непонятное поведение машинки :(

Сообщение ScreemeR » Ср, 04 июн 2008, 9:04

Симптомы:
Движение в пробке около 50 мин. Коробка в положении "D", климат в положении "AVTO", 23 гр. На улице 11 гр. Толкаемся помаленьку... Вдруг резко запотел низ лобового сеткла, термометр из положения 90 гр. пополз к отметке 100 гр. Климат перестал холодить... темпиратрура вернулась до 90 гр. Климат не холодит даже в положении "LO". Еще минут 10 толканий, стрелка термометра опять сместилась вправо, совсем не много (меньше милиметра) от отметки 90 гр. Потом пробка рассоалась, поехал быстрее, климат опять стал холодить, все нормализвалось. Что это :shock:
Звонил в сервис - ничего вразумительного не скзали - записали на диагностику...
Может какием мысли есть на сей счет?
Заранее всем спасибо :)
Октавия А7 4Х4
Аватара пользователя
ScreemeR
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер... Москва... теперь ХЗ...

Сообщение ККК » Ср, 04 июн 2008, 11:09

Похоже на отключение компрессора кондиционера при угрозе перегрева двигателя.
Проверь для начала состояние (чистоту) радиатора.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ScreemeR » Ср, 04 июн 2008, 11:23

Мнение складывается такое же. Правда радиатор (как и сам моторный отсек) чистый - мыли на последнем ТО.
Грешу на второй винтилятор или датчик его включающий. Это как то можно проверить? :?
Октавия А7 4Х4
Аватара пользователя
ScreemeR
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер... Москва... теперь ХЗ...

Сообщение ККК » Ср, 04 июн 2008, 11:43

Есть пособие по самообразованию об устройстве, принципе работы и т.д. Климатроника на Октавии. В Супербе, как я понимаю, климатическая установка аналогичная. Могу скинуть на мыло.

А работоспособность вентиляторов проверить просто - при включении компрессора должны сразу включаться оба.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ScreemeR » Ср, 04 июн 2008, 11:50

ККК писал(а):Есть пособие по самообразованию об устройстве, принципе работы и т.д. Климатроника на Октавии. В Супербе, как я понимаю, климатическая установка аналогичная. Могу скинуть на мыло.

А работоспособность вентиляторов проверить просто - при включении компрессора должны сразу включаться оба.


Насчет пособия - буду очень признателен :)
Мыло скинул в личку...

Насчет вентиляторов... включаются оба даже на холодной машине? :?
Попробовал... не холодной машине... Климат в положение "LO", дует холодный воздух... второй вентилятор не включается... Чего думать? :(
Октавия А7 4Х4
Аватара пользователя
ScreemeR
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер... Москва... теперь ХЗ...

Сообщение ККК » Ср, 04 июн 2008, 13:28

А чего тут думать? Вроде бы все ясно: не работает один вентилятор. Следовательно, оставшийся не способен обеспечить достаточное охлаждение двигателя и нормальную работу кондиционера в критических режимах.
Для начала я бы со всем вниманием пощупал бы неработающий вентилятор и начал бы со штекера подключения. М.б. банально окислились контакты, тем более если мыли, как ты говоришь, двигатель и подкапотное пространство.

Пособие направил. Удачи.
Последний раз редактировалось ККК Ср, 04 июн 2008, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ScreemeR » Ср, 04 июн 2008, 13:36

Спасибо - пойду щупать :)
Если не получится - пусть щупают сервисмены :D
Октавия А7 4Х4
Аватара пользователя
ScreemeR
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер... Москва... теперь ХЗ...

Сообщение ККК » Ср, 04 июн 2008, 14:05

Отпишись о результатах.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ScreemeR » Чт, 05 июн 2008, 10:13

ККК писал(а):Отпишись о результатах.


Пощупал, контакты в отличном состоянии. Так что вся надежда на диагностику, которая будет сегодня. :)
Октавия А7 4Х4
Аватара пользователя
ScreemeR
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер... Москва... теперь ХЗ...

Сообщение MaxCreator » Чт, 05 июн 2008, 10:57

ScreemeR писал(а):
ККК писал(а):Отпишись о результатах.


Пощупал, контакты в отличном состоянии. Так что вся надежда на диагностику, которая будет сегодня. :)


А завести машину, постоять покурить и посмотреть - включается или нет?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 11:26

Рекомендую посмотреть МЕЖДУ радиаторами,чисто ли там.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ScreemeR » Чт, 05 июн 2008, 11:40

По порядку:
1. Машинку заводил, курил, вклчал климат в положение "LO" - не включаетцо. Пробовал на прогретой работающий машине машаине ждать включения вентилятора с теме же манипуляциями с климатом - тоже самое...

2. Между радиаторами чисто - провод вентилятора без видимых повреждений....

ЗЫ может предохранитель вентилятора постмотреть?... Только не знаю где он находится :oops: - с машиной досталось только сокращенное руководство по эксплуатации. Может поможете, где его искать... :)
Октавия А7 4Х4
Аватара пользователя
ScreemeR
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер... Москва... теперь ХЗ...

Сообщение Serj-77 » Чт, 05 июн 2008, 11:54

Предохранители под крышкой над педалями.Но скореевсего сам вентилятор сломался.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Viktor M » Чт, 05 июн 2008, 14:32

Очевидно, что это следствие недостаточного теплообмена в радиаторах. Помимо неисправностей электрического вентилятора, так же возможны и пробуксовки виско-муфты основного вентилятора охлаждения. На В5 и В5+, на которых система охлаждения идентична супербовской, это очень распространеная неисправность.

ЗЫ: А как ты убедился в том, что между радиаторами нет "войлока"??? Я бы не взялся определенно это утверждать до тех пор, пока не разъединил бы радиаторы.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Legat » Чт, 05 июн 2008, 20:39

Сдается мне - второй вентилятор глючит; аналогичная проблема уже была.
Аватара пользователя
Legat
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 19:06

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron