Страница 1 из 2

Непонятное поведение машинки :(

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 9:04
ScreemeR
Симптомы:
Движение в пробке около 50 мин. Коробка в положении "D", климат в положении "AVTO", 23 гр. На улице 11 гр. Толкаемся помаленьку... Вдруг резко запотел низ лобового сеткла, термометр из положения 90 гр. пополз к отметке 100 гр. Климат перестал холодить... темпиратрура вернулась до 90 гр. Климат не холодит даже в положении "LO". Еще минут 10 толканий, стрелка термометра опять сместилась вправо, совсем не много (меньше милиметра) от отметки 90 гр. Потом пробка рассоалась, поехал быстрее, климат опять стал холодить, все нормализвалось. Что это :shock:
Звонил в сервис - ничего вразумительного не скзали - записали на диагностику...
Может какием мысли есть на сей счет?
Заранее всем спасибо :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 11:09
ККК
Похоже на отключение компрессора кондиционера при угрозе перегрева двигателя.
Проверь для начала состояние (чистоту) радиатора.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 11:23
ScreemeR
Мнение складывается такое же. Правда радиатор (как и сам моторный отсек) чистый - мыли на последнем ТО.
Грешу на второй винтилятор или датчик его включающий. Это как то можно проверить? :?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 11:43
ККК
Есть пособие по самообразованию об устройстве, принципе работы и т.д. Климатроника на Октавии. В Супербе, как я понимаю, климатическая установка аналогичная. Могу скинуть на мыло.

А работоспособность вентиляторов проверить просто - при включении компрессора должны сразу включаться оба.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 11:50
ScreemeR
ККК писал(а):Есть пособие по самообразованию об устройстве, принципе работы и т.д. Климатроника на Октавии. В Супербе, как я понимаю, климатическая установка аналогичная. Могу скинуть на мыло.

А работоспособность вентиляторов проверить просто - при включении компрессора должны сразу включаться оба.


Насчет пособия - буду очень признателен :)
Мыло скинул в личку...

Насчет вентиляторов... включаются оба даже на холодной машине? :?
Попробовал... не холодной машине... Климат в положение "LO", дует холодный воздух... второй вентилятор не включается... Чего думать? :(

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 13:28
ККК
А чего тут думать? Вроде бы все ясно: не работает один вентилятор. Следовательно, оставшийся не способен обеспечить достаточное охлаждение двигателя и нормальную работу кондиционера в критических режимах.
Для начала я бы со всем вниманием пощупал бы неработающий вентилятор и начал бы со штекера подключения. М.б. банально окислились контакты, тем более если мыли, как ты говоришь, двигатель и подкапотное пространство.

Пособие направил. Удачи.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 13:36
ScreemeR
Спасибо - пойду щупать :)
Если не получится - пусть щупают сервисмены :D

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 14:05
ККК
Отпишись о результатах.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 10:13
ScreemeR
ККК писал(а):Отпишись о результатах.


Пощупал, контакты в отличном состоянии. Так что вся надежда на диагностику, которая будет сегодня. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 10:57
MaxCreator
ScreemeR писал(а):
ККК писал(а):Отпишись о результатах.


Пощупал, контакты в отличном состоянии. Так что вся надежда на диагностику, которая будет сегодня. :)


А завести машину, постоять покурить и посмотреть - включается или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 11:26
Serj-77
Рекомендую посмотреть МЕЖДУ радиаторами,чисто ли там.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 11:40
ScreemeR
По порядку:
1. Машинку заводил, курил, вклчал климат в положение "LO" - не включаетцо. Пробовал на прогретой работающий машине машаине ждать включения вентилятора с теме же манипуляциями с климатом - тоже самое...

2. Между радиаторами чисто - провод вентилятора без видимых повреждений....

ЗЫ может предохранитель вентилятора постмотреть?... Только не знаю где он находится :oops: - с машиной досталось только сокращенное руководство по эксплуатации. Может поможете, где его искать... :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 11:54
Serj-77
Предохранители под крышкой над педалями.Но скореевсего сам вентилятор сломался.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 14:32
Viktor M
Очевидно, что это следствие недостаточного теплообмена в радиаторах. Помимо неисправностей электрического вентилятора, так же возможны и пробуксовки виско-муфты основного вентилятора охлаждения. На В5 и В5+, на которых система охлаждения идентична супербовской, это очень распространеная неисправность.

ЗЫ: А как ты убедился в том, что между радиаторами нет "войлока"??? Я бы не взялся определенно это утверждать до тех пор, пока не разъединил бы радиаторы.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 20:39
Legat
Сдается мне - второй вентилятор глючит; аналогичная проблема уже была.