Страница 1 из 2

Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 13:01
MAKCuMKA
Приключилась такая вот беда. Порвался ГРМ. Очень интересует какой-то мануал на двигатель 1.8Т, 20V, 2004 г.в., 5 МКПП. (нужны метки ремня ГРМ, моменты затяжки болтов головки и все такое). На иностранном языке тоже пойдет. Заранее СПС всем за какую либо информацию.

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 16:09
MaxCreator
MAKCuMKA писал(а):Приключилась такая вот беда. Порвался ГРМ. Очень интересует какой-то мануал на двигатель 1.8Т, 20V, 2004 г.в., 5 МКПП. (нужны метки ремня ГРМ, моменты затяжки болтов головки и все такое). На иностранном языке тоже пойдет. Заранее СПС всем за какую либо информацию.


Там клапанам смерть.... Недавно в ветке тура обсуждали, движки примерно однинаковые. Так, что ИМНО лучше искать б/у голову...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 16:11
Timon
Посмотрите тут

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 19:49
The Doctor
Timon писал(а):Посмотрите тут


Да это реально хороший сайт, который мне помог очень сильно!

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 7:47
gab
MAKCuMKA писал(а):Приключилась такая вот беда. Порвался ГРМ. Очень интересует какой-то мануал на двигатель 1.8Т, 20V, 2004 г.в., 5 МКПП. (нужны метки ремня ГРМ, моменты затяжки болтов головки и все такое). На иностранном языке тоже пойдет. Заранее СПС всем за какую либо информацию.

Что есть может пригодиться
Название: SSP_023_ru_Двигатель_1.8T(110kW)_AGU.pdf
Размер: 1.76 Мб
Доступен до: 2008-07-18 08:45:58
Описание: Описание двигателя 1.8T
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/7016002
Pas:Skoda

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 1:59
Hardwarest_OD
Ребята последний файл удален. Поделитесь плиз где метки на цепи и на самом ГРМ мотор АРХ вообще ничего не понятно.

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 14:39
flexx_odessa
в последнем файле речь идет о моторе AGU, там нет системы фазораспределения ;(

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 10:22
Slepoypyu
flexx_odessa писал(а):в последнем файле речь идет о моторе AGU, там нет системы фазораспределения ;(


Насколько я помню там между распред валами цепь 8)

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 3:16
flexx_odessa
совершенно верно, цепь :)

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 14:13
Slepoypyu
flexx_odessa писал(а):совершенно верно, цепь :)


так о какой системе фазораспределения идет речь? 8)

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2011, 20:43
Lexxx
MAKCuMKA писал(а):Приключилась такая вот беда. Порвался ГРМ. Очень интересует какой-то мануал на двигатель 1.8Т, 20V, 2004 г.в., 5 МКПП. (нужны метки ремня ГРМ, моменты затяжки болтов головки и все такое). На иностранном языке тоже пойдет. Заранее СПС всем за какую либо информацию.

Боюсь незначительным ремонтом не обойдётся. Тебе нужен съёмник-стяжка натяжителяцепи, по инструментам в кратце: набор Torx, головок, уленнители, воротки, трещётки.
Из запчастей:
- в лучшем случае: новые клапана, гидрокомпенсаторы, прокладки ГБЦ и крышки, сальники распредвалов, новый ремень, ну и так далее
- в худшем: в придачу к вышеописанному, поршневая, шатуны, вкладыши, ну и так далее (по мелочам долго описывать)
Сам момент, выставляй по первому цилиндру, верхнее положение поршня нащупаешь отвёрткой.
Удачи :wink:

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 1:51
flexx_odessa
Slepoypyu писал(а):
flexx_odessa писал(а):совершенно верно, цепь :)


так о какой системе фазораспределения идет речь? 8)

viewtopic.php?f=15&t=73421 посмотрите на фото, натяжитель цепи одновременно и есть VVT в arx aum auq, в agu простой натяжитель без фазовертелки

отвертка и первый цилиндр в жигулях можно выставить, и то промахнуться - на маховике, со стороны кулисы кпп на коробке найдите резиновую заглушку с колечком и откройте - увидите зубъя маховика, прокрутите пока не увидите метку, выставляйте- это и есть вмт первого цилиндра.
будете ремонтировать голову - посмотрите на люфт клапанов,советую обновить направляющие ;)
съемник-стяжка для цепи грм - это ваговский специнструмент под номером 3366, без него очень гемморно, оооочень ;)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
компенсаторы, если не былос ними проблем, можно оставить старые,а вот болты головы менять обязательно - их там 10 штук и они недорого стоят, прокладку тоже обязательно - это если ремонт головы только...

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 12:39
Lexxx
Чё так однозначно "только на жигулях" ??? Данный метод ещё не разу не подвёл и неодного нарекания нет. На прошлой неделе к примеру на BMW X5 3.0 так выставлял, и что не мало важно на своей машине в том числе.
P.S А с дуру можно и х.. сломать! Не в обиду сказанно.

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 13:07
flexx_odessa
Вы хотите сказать, выставив отвёрткой вмт вы идеально, зуб в зуб, попадаете в метку на маховике??? не верю!!! :))))

Re: Обрыв ГРМ

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 5:34
gizmio
flexx_odessa писал(а):Вы хотите сказать, выставив отвёрткой вмт вы идеально, зуб в зуб, попадаете в метку на маховике??? не верю!!! :))))

ну дык и ничего дикого нет, или ты думаешь там 100 зубьев соответствуют крайнему верхнему положению?