А все-таки на каком бензине лучше ездить?

Добавлено:
Вт, 22 июл 2008, 13:50
ВоЛьВ
На каком бензине все таки лучше ездить, 1,8 АКПП 2008г.в. Когда получал машину в салоне, сказали залит 92-й, так и запраляюсь 92-м, не испорчу ли движок, у кого есть мнение. Может надо 95-й, хотя (говорят наш бензин 95-й - преимущественно Лукойловский подкрашен и с присадками) Да:Руководство по эксплуатации читал и на лючке тоже.
Re: А все-таки на каком бензине лучше ездить?

Добавлено:
Вт, 22 июл 2008, 15:17
MaxCreator
ВоЛьВ писал(а):На каком бензине все таки лучше ездить, 1,8 АКПП 2008г.в. Когда получал машину в салоне, сказали залит 92-й, так и запраляюсь 92-м, не испорчу ли движок, у кого есть мнение. Может надо 95-й, хотя (говорят наш бензин 95-й - преимущественно Лукойловский подкрашен и с присадками) Да:Руководство по эксплуатации читал и на лючке тоже.
Какой нафиг 92й в турбомотор? Лей 95й с нормальных заправок. 92й хорош для атмосферников типа 1,6/101лс

Добавлено:
Ср, 23 июл 2008, 15:50
ScreemeR
Руководство пользователя недвусмысленно указывает, что применение бензина окт. числом ниже 95 (до 91 включительно) допускается в виде исключения и в течение непроджолжительного времени. Думаю, что правильнее руководствоваться этими данными, а не тем, что сказали менеджеры, т.к. их слова в случае чего (ТТТ) к "делу не пришьешь".


Добавлено:
Чт, 24 июл 2008, 7:12
Evgenii
Лучше лить хороший бензин
1.6- 77 кВт матерится на 92 после первого бака поначалу ароде еще едет(как- будто кондер включен).
После последнего повышения цен разница руб./км. свелась
к минимуму между 92 и 98 и тем более с 96
Езжу на 98 т.к. 92, 98 -ГОСТ ,а 95,96- ТУ

Добавлено:
Пт, 25 июл 2008, 10:26
The Doctor
ScreemeR писал(а):Руководство пользователя недвусмысленно указывает, что применение бензина окт. числом ниже 95 (до 91 включительно) допускается в виде исключения и в течение непроджолжительного времени. Думаю, что правильнее руководствоваться этими данными, а не тем, что сказали менеджеры, т.к. их слова в случае чего (ТТТ) к "делу не пришьешь".

Отлично сказано, я полностью согласен, даже добавить нечего


Добавлено:
Пт, 25 июл 2008, 13:06
CUP2000
Если читал, то зачем спрашиваешь? Или уверен, что коллективный разум форумчан будет достовернее рекомендаций завода-изготовителя?


Добавлено:
Пт, 25 июл 2008, 13:15
ВоЛьВ
CUP2000 писал(а):Если читал, то зачем спрашиваешь? Или уверен, что коллективный разум форумчан будет достовернее рекомендаций завода-изготовителя?

Дело в том, что меня активно убеждают в обратном местные знатоки. И дело не в деньгах вовсе. Мол 92-й намного луше 95-го (В Российском масштабе)

Добавлено:
Пт, 25 июл 2008, 13:31
CUP2000
Думаю, что ты ездишь, в основном, по конкретной территории, а не по российским масштабам. Поэтому, имхо, заботить должно только качество бензина на заправках, расположенных на "твоей" земле. Ищи нормальные заправки, лей то, что рекомендует завод-изготовитель, гони подальше советчиков и будет тебе счастье.


Добавлено:
Пт, 25 июл 2008, 14:23
The Doctor
В общем у меня есть 2 знакомых, которые "связаны" с бензином.
У одного моего хорошего друга, а точнее у его отца есть знакомый, у которого своя заправка. Так вот он говорит, что 95-й хреновый, но вообще от партии зависит. Он сам им говорит, что сегодня не надо заправляться 95-м, а допустим сегодня можно. Но у него не ходовая заправка.
У другого друга знакомый работает на нефтебазе, тот говорит, что 95-й, как всем известно - это 92-й но с присадками. Так вот эти присадки "действуют" 5 дней, т.е. если заправка не ходовая, то ты покупаешь тот же 92-й но по цене 95-го.
Кому верить не знаю, сам лью 95-й, а когда получается купить 92-й по дешевле у друзей, то лью 92-й.

Добавлено:
Пт, 25 июл 2008, 14:26
MaxCreator
Поэтому ездить надо на газу

дешево и одинаково... Пофиг где заправляться.

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 10:51
Дед
Дело в том, что меня активно убеждают в обратном местные знатоки. И дело не в деньгах вовсе. Мол 92-й намного луше 95-го (В Российском масштабе)
Ездил на 95-м полтора года. Результат - коллектор забит, новые свечи к замене, малые обороты не держит. Пришлось прокаливать, сажу выбивать. Вывод понятен - нет в России 95-го бензина. Так что 92 и 95 - одно и то же. Можно и 98, но сажи будет еще больше. Лично я собрался бегемотика своего продавать, потому заправляю сейчас 98-м., чтобы покупателю нра

)))

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 19:04
CUP2000
Ну в Иваново может и так... А в Питере между 92 и 95 разница все-таки есть. А кому-что лить, каждый выберет сам. Честно говоря, дискуссия 95 или 92 порядком надоела - сколько людей, столько и мнений.
Всем удачи на дорогах


Добавлено:
Чт, 07 авг 2008, 11:34
Дед
Ну в Питере может и так... А в России разницы между 92 и 95 нет, кроме вреда от присадок


Добавлено:
Чт, 07 авг 2008, 12:48
Evgenii
На лучшем из рекомендованного производителем.


Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 14:46
Devsel
Цитирую...
Дорогие коллеги, хочу рассказать Вам про качество бензина на Московских заправках:
Я читал много отзывов, что типа лучше заправляться на Лукойле или на ВР и т.д., но стараюсь доверять только себе и своему мотору...
Во-первых, я не понаслышке знаю о качестве моторного топлива, как оно производится и как компоненты моторного топлива влияют на качество бензина в целом. Я работаю уже в нефтянке около 6 лет. Что хотел бы отметить, чтобы все понимали:
- лучший компонент для автобензина - алкилат,
- худший компонент для автобензина - риформат или прямогонка с китайскими присадками типа "МЦПДКМ" или ферроценов, после которых у вас свечи накаливания начинают плохо работать, риформат влияет запаздывающей отдачей (долго горит) и отложениях полициклической ароматики (на целиндре и впуксном коллерторе появляются лак),
- неплохой компонент - катализат каткрекинга, но в чистом виде он достаточно нестабильный,
Итак, выяснили, что чем больше алкилата, т.е. идеального компонента, тем лучше....
Кто может производить алкилат в достаточном колическве для добавления в бензин? К сожалению, только два завода в РФ - Рязанский НПЗ (ТНК-ВР), Омский НПЗ (Газпромнефть), в будущем ситуация конечно изменится, но только не раньше 2010-2012г.г..
Расскажу еще Вам некоторые "секреты фирмы":
- Бензин Экто ничем не лучше обычного 95 или 92 (на этих же заправках), просто туда добавлена моющая присадка в некотором количестве, это что метртвому припарка...((( просто хороший рекламных ход, типа сникерсни...
- Тоже самое и Алтимейт, и в сравнении 98 и 95 выигрывает последний, т.к при производстве АИ-95 не добавляются присадки и добавки типа МТБЭ, а также меньше "плохого" компонента высокоароматичного риформата!!!,
- Лукойл не может в настоящее время производить бензин высокого качества, он даже не дотягивает до Евро-3 по содержанию ароматических углеводородов, и там отродясь не было и не будет в ближайшей перспективе алкилата!!!,
- Происходит периодический недолив на некоторых заправках ТНК, на самом деле колонка может недоливать или переливать в пределах 5-10%, важно знать как её настроить :::)))
- Не советую заправляться сейчас на франчайзинговых АЗС Лукойла, Юкоса, Роснефти, ТНК и т.д. (они просто не могут в должной мере контролировать топливо, продающиеся под их брендом, т.к. не могут юридически заставлять владельцев АЗС покупать бензин только у них, опять наши дебильные законы...).
- Пока по всем показателям лучший бензин в г. Москве - Бензин на АЗС ВР АИ-95 ОБЫЧНЫЙ!!!! и вы это сможете быстро почувствовать... Это коллеги не реклама, просто констатация некоторых фактов, а мне приходится иногда свой бейдж прикрывать, когда я заправляюсь на ВР, все-таки в другой компании работаю::((( заправлять им лучше в подмосковье, т.к цена там ниже, а бензин тот-же!!!
Да, совсем забыл, в Подмосковье или в других областях (Владимирская тут особенно выделяется) на незнакомых АЗС заправляться не советую, прямогонка с "китайскими игрушками" (см. выше)...
Удачи на дорогах!