Steaven писал(а):Робят привет.
Сталкивался ли кто нибудь с такик чтобы на пробеге тысяч в 1500 дважды пришлось менять наружние ШРУСЫ. Причем оригинальные.
Объясню смысл вопроса: работаю на дилерской станции, с низким качеством шрусов не сталкивался
но тут пробега нет почти и опять стучат.
Для себя уверен - вина клиента, но мож кто сталкивался с каким нить заводским глюком на эту тему
Ну можно конечно убить шрус специально.... вывернуть колеса и отжечь... а можно хорошоий другу подарить, а убитый по гарантии махнуть.... они только с виду страшными от эксплуатации становятся.... вчера обратил внимание, на гольфе у меня ему 9 лет, так его снимали пыльник внутренний менять. протерли тряпочкой промасленной - блястит как новый... даже наклейка на месте