Alexanez писал(а):1,8 TSI? на старом Superb?
Крутящий момент у 2,8 больше, да и тянет он лучше с низов, а на 1,8 пока турбина не раскрутится, и лошадей меньше и.... звук 6ти цилиндров намного приятнее, а расход кстати ненамного отличается. У V6 2,5 - 2,8 ремень меняется на 120ткм, уточню еще по книжке.
1,8 TSI на старом СуперБ конечно же нет, но есть 1,8Т про него вроде неплохие отзывы, но на 1,8Т не ездил.
Что бы что утверждать, надо на этом ездить, Вы ездили?
Да, как ни странно пассат B5 V6 2.8 4 motion с типтроником по динамике практически не превосходит B6 1,8 TSI РКП, который оч хорошо тянет с низов. Чтобы это утверждать на пассаде Б5 проехали почти 130 тыс. км, на Б6 менее 10 тыс. Что по крутящему моменту 2.8 превосходит, я знаю, просто поделился впечатлениями.
Надежность:
V6 2.8 за 130 тыс. сломался только бензонасос
Последний раз редактировалось
qwerting Вт, 12 авг 2008, 8:10, всего редактировалось 1 раз.