Страница 1 из 2

Skoda SuperB 2.9 - 2003 года 84000 пробега , брать?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 16:00
курт
Подскажите плиз
вот переживаю как бы не получилось что куплю а потом буду ремотировать и тратиться на бензин


у кого 2.9 - подскажите сколько реально потребляется бензина?

какие крупные проблемы могут появиться ближе к 100000?

машина продаётся у Официалов на Таганке - доверять им?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1786286.html

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 18:40
Alexanez
Ну во-первых привет!
Во-вторых не 2,9, а 2,8
В-третьих на автомате, согласно паспортным данным, хавает это чудо 16л на сотню км. Если вы в Москве, то +поправка на пробки. Ну и + личные особенности манеры езды.
В-четвертых надо проверять все самому, или положиться на кого-либо действительно знающего. Проблемы всякие бывают - форум пассатоводов Б5/Б5+ в помощь: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php
Ну и в-пятых откуда вы, собственно?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 18:47
Legat
Во-первых, 2,9 в природе не существует - есть 2771 куб.см., т.е., 2.8.
Бензин жрет очень задушевно - 15/100 в городе - не предел.
Это машина трассовая, поскольку, лишь, на дальних расстояниях полностью реализует свой потенциал.
Проблемы могут быть самые разные, начиная с подвески, которая у СуперБ, как и у Пассатов, и А6 - алюминиевая. Кстати, их чаще всего с убитой подвеской и продают - менять рычаги по кругу - на фиг нужно. Вопрос и в том, ге обслуживалась; если в "Автопраге" - ф топку.
Кстати, и цена стоит какая-то нереальная.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 18:51
курт
а почему не реальная ? обслуживалась в этом же салоне на шкода на таганке
они дали мне распечатку того что в ней требует ремонта
и там только чистка радиатора и замена 4 ламп заднего хода
типа всё остальное в отличном состоянии

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 19:02
Legat
Ну, зайди, хотя бы, на auto.ru, от выставленных там цен смело отнимай от 500 до 1000 у.е. - получишь реальную цену.
Кстати, ты в курсе, чторасходы на содержание Суперб несколько выше? Например, при замене масла ты будешь покупать две канистры - в картер 6,1 литра, остальные ты будешь доливать, ибо эти движки имеют обыкновение масло жрать. Я не отговариваю - сам езжу на такой, но все чаще задумывась - а нелучше ли пересесть на жЫп? Расходы, практически, те же, а вот потребительские качества, как-то не очень... Ну, не совсем это представительский класс - скорее - проба пера....

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 19:23
Alexanez
А кто сказал что это представительский класс? Это во-первых пасцат, а во-вторых пассат это класс D, и даже если при своих размерах суперб имеет полное право называться Е-классом, то все равно "шкоперб" позиционируется как D-класс. Непомню где вычитал :oops: . Ну да ладно. Конечно комфорт повышен за счет удлинения пассатовской базы, и примочек там всяких, но надо реально смотреть на вещи. А6 шире, длина такая же, а вот места сзади пассажирам в длину меньше, зато багажник больше. Ну и цена тоже. Мне этой шкоды хватает, и я вполне доволен, хотя всего 4 месяца и 7ткм на ней. Вернее на нем. Какойто совсем не женственный автомобиль :D

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 10:17
EVD
Legat писал(а): Вопрос и в том, ге обслуживалась; если в "Автопраге" - ф топку.


а почему такой негатив к АВТОПРАГЕ ? я первую машину октавию 4х4, обслуживал у них на варшавке, машина проехала 150к км и за все время обслуживания никаких нареканий не было. Сейчас у меня суперб, покупал я его на таганке нулевый, но вот в выходные проходил ТО и делал его все там же на варшавке.

PS По поводу 2,8 сказать ничего не могу , у меня 1,8Т АКПП потребляет бензина 13-15 л на 100 км все зависит от стиля езды. Как говорит мой друг, если при покупки авто ты смотришь на расход бензина, то ты еще не готов к покупке такой машины.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 13:19
BigAndry
Вроде как скоро на 90 ккм. (если я ничего не путаю) грозит замена ремней ГРМ .... удовольствие это не дешовое :( влетит в тысяч 40 ... может и больше....

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 13:31
Стример
Да лучше найти 1.8Т в такой же комплектации и чипануть его, тоже самое получится,а вот по поводу 2.8 то много жалоб слышал по поводу бензина, жрет как танк с нашими пробками. Да и налог за 193 сыл + страховка будешь платить ОГО ГО!

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 15:13
Viktor M
2.8 гораздо более надежный и рессурсный мотор, нежели 1.8Т. Таким образом, если берешь машину не "на лето покататься", а на долго, то 2.8 более перспективный вариант.

Как было совершенно замечено, в сущности Суперб это тот же В5+. Посмотрите по материалам passat-b5.ru: проблемы с моторами AWT/AWM (1.8Т) встречаются чуть-ли не в сотню раз чаще, нежели с AMX/BBG (2.8 ) . По личному опыту приведу только один пример: головки блоков на AWT/AWM можно продавать по 1-2 в неделю, спрос каждодневный, а вот головки на AMX/BBG спрашиват раз в полгода, т.е. если за год продашь пару штук - это удача! :D

Re: Skoda SuperB 2.9 - 2003 года 84000 пробега , бра

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 17:22
qwerting
курт писал(а):Подскажите плиз
вот переживаю как бы не получилось что куплю а потом буду ремотировать и тратиться на бензин


у кого 2.9 - подскажите сколько реально потребляется бензина?

какие крупные проблемы могут появиться ближе к 100000?

машина продаётся у Официалов на Таганке - доверять им?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1786286.html



1) Официалы на таганке - мягко говоря не очень добросовестные и честные. Опыт общения с 97 года. (аудицентр ауди на таганке, шкода им же принадлежит)
2) двигатель 2,8 шустрый, но !!! на 1000 км. жрет литр масла! С типтроником сжирает 19 бензина по городу и 11 литров по трассе.
Надежный, но дорогой в эксплуатации.
По опыту:
1,8 TSI по динамике почти не отличим от 2,8 V6, но намного экономичнее!

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 18:00
Alexanez
1,8 TSI? на старом Superb? :shock: Крутящий момент у 2,8 больше, да и тянет он лучше с низов, а на 1,8 пока турбина не раскрутится, и лошадей меньше и.... звук 6ти цилиндров намного приятнее, а расход кстати ненамного отличается. У V6 2,5 - 2,8 ремень меняется на 120ткм, уточню еще по книжке.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 23:47
qwerting
Alexanez писал(а):1,8 TSI? на старом Superb? :shock: Крутящий момент у 2,8 больше, да и тянет он лучше с низов, а на 1,8 пока турбина не раскрутится, и лошадей меньше и.... звук 6ти цилиндров намного приятнее, а расход кстати ненамного отличается. У V6 2,5 - 2,8 ремень меняется на 120ткм, уточню еще по книжке.


1,8 TSI на старом СуперБ конечно же нет, но есть 1,8Т про него вроде неплохие отзывы, но на 1,8Т не ездил.

Что бы что утверждать, надо на этом ездить, Вы ездили?

Да, как ни странно пассат B5 V6 2.8 4 motion с типтроником по динамике практически не превосходит B6 1,8 TSI РКП, который оч хорошо тянет с низов. Чтобы это утверждать на пассаде Б5 проехали почти 130 тыс. км, на Б6 менее 10 тыс. Что по крутящему моменту 2.8 превосходит, я знаю, просто поделился впечатлениями.

Надежность:
V6 2.8 за 130 тыс. сломался только бензонасос

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 7:25
Alexanez
Ну а какой смысл тогда опираться на 1,8TSI? Выбирается ведь из того что есть :wink: Ездил только пассажиром, да и то на пассатах :D . Не в том дело: я перед покупкой перелопатил весь рунет, чтобы собрать хоть какую-то инфу, ведь на самом деле не такой уж большой выбор двигателей на Суперб. Нашел очень много дискуссий 2,8 vs 1,8T, где опять же не голые слова. Для себя сделал выводы. Короче 1,8T для машинок поменьше, для Суперб маловатый. Да вообще оба мотора древние как динозавры, поэтому и жрут масло с бензом как дикие. Сейчас скажете типа :вот в инете начитался, а сам даже не пробовал! С другой стороны почему и нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 8:15
qwerting
Alexanez писал(а):Ну а какой смысл тогда опираться на 1,8TSI? Выбирается ведь из того что есть :wink: Ездил только пассажиром, да и то на пассатах :D . Не в том дело: я перед покупкой перелопатил весь рунет, чтобы собрать хоть какую-то инфу, ведь на самом деле не такой уж большой выбор двигателей на Суперб. Нашел очень много дискуссий 2,8 vs 1,8T, где опять же не голые слова. Для себя сделал выводы. Короче 1,8T для машинок поменьше, для Суперб маловатый. Да вообще оба мотора древние как динозавры, поэтому и жрут масло с бензом как дикие. Сейчас скажете типа :вот в инете начитался, а сам даже не пробовал! С другой стороны почему и нет?



на мой взгляд, зачем покупать б/у 2.8 и тратиться на бензин и масло. Если человек покупает б/у значит он выбирает авто с учетом ограниченных финансовых средств и лишние траты не к чему.

Хотя есть и плюсы V6 2.8:
- большой ресурс, двигатель миллионник
- надежность
- динамика
На трассе камри V6 3,5 угнаться не смогла, правда дело было зимой и у камри не было полного привода.