Страница 1 из 1

Механика или автомат?

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 23:32
andrewby
Являюсь обладателем Octavia 1,6 98 года. В ближайшее время собираюсь сделать апгрейд до Superb года эдак 04-05. Двигатель хочу 2,5 TDI, а вот с коробкой передач еще не определился.

Выслушаю с радостью все плюсы и минусы автоматической коробки :) Как возрастает расход (город, трасса 130-140км/ч)? Насколько она капризная? Какое обслуживание? И тд.

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 12:25
Волька
Все предыдущие авто были на ручке, пересел на автомат, песня! Да ну его эту ручку! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 13:56
BigAndry
andrewby
именно на 2,5 tdi коробка ведет себя замечательно... средний расход по трассе 8 литров по городу от9 до 14

1,8т на автомате-катался-совсем не понравилось...туповата...

если будеш брать 2,5 tdi обрати внимание на то когда была замена ремня (это ооочень недешовое удовольствие)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 22:14
Justas
У меня механика 2,0 (115л-с). Летом довелось погонять на пассате аналогичного года автомат 1,8турбо (150л.с).
Ну и сделал вывод, что моя хоть и более тяжелая, и слабосильная, но фору тому пассату с автоматом даст по всем статьям. Разгоняемость, динамика и остальное. Возникало ощущение, что суперба даже полегче, чем пассат.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2009, 20:47
Alexanez
Я на дизеле с ручкой только на Форд Мондео ездил - по трассе как то пойдет еще, а вот в городе где ручку дергать надо - не понравилось, слишком часто получается. На Суперб расход при примерной постоянной скорости 120-140км/ч расход 6.2-6.5 л/100км. Естественно без всяких гонок. ИМХО если дизель, то с автоматом. Не в угоду экономии, но оч. приятно :D А если хочется 2,5TDI, то двигатель AYM надо сразу отмести, лучше BDG - у него ГРМ модифицирован (вроде как решена проблема выработки распредвалов) и лошадок чуть больше,а ест также. Ремни сам менял с другом. Дорого. 4 ремня,8 роликов, 1 натяжитель. Помпу не менял, честно говоря про нее забыл. Когда вспомнил было поздно. Потом видно будет.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты:

вот до кучи нагуглил :P

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 0:31
andrewby
Вобщем поздравляйте, Superb 2005 года мой :)

Отговорили брать 2,5 из-за дороговизны и проблемности.

В итоге 1,9 TDI c ручной коробкой. По сравнению с Октавией 1,6 небо и земля конечно.

За неделю эксплуатации выяснилось что расход в городе на уровне 7-8 литров при аккуратной езде, если топить то все 11-12 будет. За городом пока мало ездил, но с круизом на 120 ест около до 6 литров.

Коробка такая приятная, что переключать одно удовольствие :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 7:30
Alexanez
Поздравляю! Фотки, а также комплектуху и описание в студию! :D

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 12:04
Волька
andrewby писал(а):Вобщем поздравляйте, Superb 2005 года мой :)

Отговорили брать 2,5 из-за дороговизны и проблемности.

В итоге 1,9 TDI c ручной коробкой. По сравнению с Октавией 1,6 небо и земля конечно.

За неделю эксплуатации выяснилось что расход в городе на уровне 7-8 литров при аккуратной езде, если топить то все 11-12 будет. За городом пока мало ездил, но с круизом на 120 ест около до 6 литров.

Коробка такая приятная, что переключать одно удовольствие :wink:


Поздравляю! Что за комплектация?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 21:56
andrewby
Хвастаться не хотел, но раз так просите O:-) :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Май 2005 года, из Германии, 92 тыс пробег, все бумаги и история обслуживания в порядке, кучу опций: биксенон, парктроник, круиз, кондей, СД-чейнджер, подогрев передних сидений, датчик дождя и еще наверное есть если подумать :)

Салон очень приятный, состояние отличное. До сих пор катаюсь на ней с тупой улыбкой на лице :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 22:19
Alexanez
Молодца!! :D Красиво!

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 13:14
Волька
2-х динка прикольная! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 12:10
Волька
Кстати, недавно обнаружил такой прикол: если при одном и том же усилии жать на педаль газа, то набор скорости в режиме "D" и в режиме + /- абсолютно разный, т.е. при первом режиме идет именно подхват и раскрутка крыльчаток турбины а во втором, просто плавный набор скорости :) . И ещё: если в режиме "D" автомат не хочет переключаться на следующую передачу (иногда бывает на подъёме, режим около 2800-3000 оборотов), а совсем немного отпустить педаль на доли мм и опять нажать - коробка послушно переключается сама
:D