forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по кузову

вопрос по кузову

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

вопрос по кузову

Сообщение razorback » Пн, 23 мар 2009, 15:38

Всем доброго времени суток!
У меня полтора месяца назад приключилась авария, выехав на перекрёсток я не увидел машину находящуюся на главной дороге, которая врезалась мне правую часть автомобиля!
Шкода центр и каско очень долго спорили на счёт суммы ремонта и пришли к решению - ремонт будет стоить 13000$.
Как тот водитель сказал, что у него скорость была не меньше 60-ти. км/ч.
В центре сказали, что будут менять полностью правую раму, обе двери, подушки безопасности (в пасажирском сидении и шторки), потолок внутри, сидение перешивать, заднее сидение менять, обшивку задней двери и задний мост.
А таковой вопрос, когда всё сделают, сам корпус автомобиля будет ровный или он удет смешён/кривой!? В центре сказали, что автомобиль будет в таком же состоянии, в котором я выезжал полгода назад...
Жду мнений, спасибо за ранее.
Ах да, чуть не забыл, автомобиль у меня Skoda SuperB twindoor, 2008 года, 1.8Т.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

а вот фото после аварии
Изображение
razorback
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 15:10

Сообщение Шах » Пн, 23 мар 2009, 15:45

Думаю, что переживать не стоит. Современные технологии гарантируют весьма качественный кузовной ремонт. У самого была похожая ситуация на прошлой машине-дама меня не заметила, и , несясь на скорости, ближе к 100 км/ч снесла машине всю "морду". Тогда у меня не было финансовой возможности ремонтироваться у официалов и пришлось все делать у знакомых в гаражах. Через неделю машину было не узнать...как новая!!! И это при условии, что ремонтом занимался далеко не профессионал. Теперь, представьте, что могут сотворить дилеры, да еще и с их оборудованием!
Но, лично мой совет, как отремонтируют, продавайте, не мучайтесь. Вас будет преследовать чувство того, что вы ездеете на "раненой" машине, а оно очень тяготит.
:beer: Опять Octavia...
Аватара пользователя
Шах
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 21:17
Откуда: Обнинск

Сообщение Волька » Пн, 23 мар 2009, 15:51

фиг его знает, меряют как то геометрию кузова, как не знаю. Можно узнать на других сервисах и промерить после ремонта :) Хотя не совсем понятно зачем это вам?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Шах писал(а): продавайте, не мучайтесь

О! И появится объявление машина не битая не крашенная, в идеальном состоянии :lol:
Аватара пользователя
Волька
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:27
Откуда: Калининград

Сообщение icemanf1 » Пн, 23 мар 2009, 19:45

Геометрию, скорее всего, восстановят, двери тоже поменяют, но... по фотке видно, что пострадало еще и заднее крыло, а это не есть гуд. зашпаклюют, покрасят, но 99% что через год-2-3 коррозия появится и начнет развиваться именно в этом месте. Вернее, через это время, она проявится и даст о себе знать. У меня самого на "Пассате" та же ерунда, тока бита машина была чуть ближе к корме -передняя дверь не пострадала, а вот крылу досталось. Про дверь, которую заменили я был в курсе, а о том, насколько сильно досталось крылу узнал лишь недавно... Вот сам сейчас и решаю, что делать... Может, и мне заодно посоветуете что делать теперь?

Фото и полное описание на пассатовском форуме, при необходимости могу продублировать, создав новую тему здесь
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=64729
icemanf1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 19:35

Сообщение Romanchikov » Пн, 23 мар 2009, 19:49

razorback вообще не переживай. Удара вроде сильного не было. Обидно что по колесу досталось.
Нормально сделают, будешь ездить и радоваться
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение razorback » Вт, 24 мар 2009, 11:48

что касаемо удара, то удар был на скорости примерно 60-ти. км/ч, меня трехонуло не слабо внутри =(
Вчера звонил в центр, сказали, что к концу этой или началу след. недели машина будет готова. Просто мне было бы не много лучше, если бы её списали, а то ездить на авто, зная, что она битая - не приятно! =(
Сказали, что они её приведут в тоже состояние, в котором она была, когда я выезжал из салона!
Как вы думаете приведут они её в первичное состояние или нет!?
razorback
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 15:10

Сообщение Den » Вт, 24 мар 2009, 11:54

icemanf1 писал(а):Геометрию, скорее всего, восстановят, двери тоже поменяют, но... по фотке видно, что пострадало еще и заднее крыло, а это не есть гуд. зашпаклюют, покрасят, но 99% что через год-2-3 коррозия появится и начнет развиваться именно в этом месте. Вернее, через это время, она проявится и даст о себе знать. У меня самого на "Пассате" та же ерунда, тока бита машина была чуть ближе к корме -передняя дверь не пострадала, а вот крылу досталось. Про дверь, которую заменили я был в курсе, а о том, насколько сильно досталось крылу узнал лишь недавно... Вот сам сейчас и решаю, что делать... Может, и мне заодно посоветуете что делать теперь?


если написано в исходном сообщении что менять будут правую раму то и крыло тоже поменят))
а вообще при повреждении крыла заднего его вырезают, вваривая на его место новое... сколько знаю авто отремонтированых таким способом - никаких проблем нет... главное ремонтировать в нормальных местах...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение razorback » Вт, 24 мар 2009, 12:07

Ремонтирует skoda центр, а менять будут всю правую раму
razorback
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 15:10

Сообщение Роман Волков » Чт, 26 мар 2009, 19:48

Радует тот факт, что машина в идеальном (относительно этого удара) состоянии. Машины других компаний-конкурентов находились бы в более плачевном состоянии.

SUPERB держит марку качественного автомобиля!

По теме - сделают так, что не отличите от новой машины.
А современные технологии работы не дадут развиться очагам коррозии.
Роман Волков
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 12:29

Сообщение Comdir » Чт, 26 мар 2009, 22:33

Если что-то будет заметно невооруженным глазом (хотя вряд ли) - не принимайте машину из ремонта. Вооруженным глазом заметить кузовной ремонт можно, но это надо действительно вооружить глаз техническими средствами.
Если дилерский центр делает ремонт за деньги страховой компании - экономить работы не будут. Сделают ремонт на все деньги. К тому же гарантия на автомобиль после ремонта не кончается - халтурить себе дороже выйдет.
При ремонте на дилерском сервисе все поврежденные элементы/узлы меняются на новые независимо от степени их повреждения. Есть повреждение - менять. Это принцип работы авторизованного сервиса: не починка, а замена детали/узла в сборе.
Насчет геометрии кузова: никто ничего ни на каких стапелях вытягивать не будет. Если бы кузов "уехал", заменяли бы весь кузов. Страховая платит. Если Вам обозначили замену боковины - значит с геометрией кузова заведомо всё в норме.
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.
Comdir
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение Роман Волков » Чт, 26 мар 2009, 23:08

Comdir писал(а):Насчет геометрии кузова: никто ничего ни на каких стапелях вытягивать не будет. Если бы кузов "уехал", заменяли бы весь кузов. Страховая платит. Если Вам обозначили замену боковины - значит с геометрией кузова заведомо всё в норме.


Столько глупости в паре предложений редко встретишь.

Вы хотя бы отдалённо представляете работу кузовного цеха?
Если нет - не надо писать заведомо глупые фразы.
Если представляете - то только что Вы написали феноменальную глупость.

Для справки - зачастую в результате повреждения переднего бампера (при незначительной аварии) может "повести" силовую структуру кузова. Особенно этим грешат японские машины производства фирмы ***** =)
Так что, если бы страховые списывали такие машины в "тотал" - все страховые компании разорились.
Роман Волков
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 12:29

Сообщение Comdir » Пт, 27 мар 2009, 19:19

Умеете Вы утешить клиента. На примере японской марки.

А вот если бы в результете столкновения (последствие которого на фото приведено) была бы нарушена геометрия панели пола, другими словами, пол встал бы "горбом", Ваш дилерский центр поставил бы эту машину на стапель, или продал бы страховой компании новый кузов? Просто для интереса. Я с технологиями работы жестянщиков знаком меньше Вашего, разумеется. Приходилось сталкиваться с технологиями работы сервисов со страховыми.
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.
Comdir
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение Роман Волков » Сб, 28 мар 2009, 0:46

Восстановление каждого автомобиля после аварии дело сугубо индивидуальное.
И общих советов здесь быть не может.

Что же касается пола машины - то постарайтесь хотя бы отдалённо представить себе, что надо с машиной сделать, чтобы поменять пол.

Если вам эта картина покажется апокалиптической - то так оно и есть ;)

Моё личное мнение - зная технологии ремонта, бы был ЗА восстановление "горбатого" пола, чем за его замену.

А так - решать каждому во что он верит.
Роман Волков
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 12:29

Сообщение КРУГ » Пт, 17 апр 2009, 15:53

Могу сказать что диллер диллеру - рознь. На моей бывшей машине (мазда-3) официалы меняли заднее крыло и так убого положили герметик, что после покраски создавалось впечатление, что варил его пьяный сварщик. И причем переделывать они отказались. Что касается Шкоды, то пока слава богу не обращался. :)
Аватара пользователя
КРУГ
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:07
Откуда: АПРЕЛЕВКА

Сообщение plast73 » Сб, 18 апр 2009, 10:49

Предлогаю продать как есть +страховка=новый авто. Могу помочь.
Аватара пользователя
plast73
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 10:41
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7