Страница 1 из 5

Помогите с выбором Суперба

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 9:50
pretzel
Здравствуйте!

Хочу купить подержанный Суперб.
Помогите, пожалуйста, советом, на что обратить внимание.

Что хочу:
Автомат
от 2006 года
до 100 тыс. км.
бензин
1,8Т или 2,8 - еще не решил, в этом собственно и заключается вопрос.
Какие нюансы у этих 2-х движков и какой лучше себя зарекоммендовал. Что еще нужно учесть?

смотрел 2 варианта:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3025947.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2731006.html

Что скажете?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 9:57
NEO_4ROAD
Я бы порекомендовал атмосферный мотор 2,8 V6.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 12:01
Волька
Много нюансов, у меня 1.8 Т на автомате, меня устраивает, знаю, что для многих он задумчив. Если не смущает годовалый налог на 2.8 - берите его :D Ресурс выше, работает тише, красиво смотриться под капотом :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 12:05
Bart
У меня 2,8 на автомате,очень им доволен.Если не смущает расход в городе порядка 15 литров на сотню,то бери 2,8 :P

Re: Помогите с выбором Суперба

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 14:09
Lioha
pretzel писал(а):Здравствуйте!

Хочу купить подержанный Суперб.
Помогите, пожалуйста, советом, на что обратить внимание.

Что хочу:
Автомат
от 2006 года
до 100 тыс. км.
бензин
1,8Т или 2,8 - еще не решил, в этом собственно и заключается вопрос.
Какие нюансы у этих 2-х движков и какой лучше себя зарекоммендовал. Что еще нужно учесть?

смотрел 2 варианта:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3025947.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2731006.html

Что скажете?
Спасибо.
А 1.8T чо ничо нет :shock: :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 17:41
pretzel
Yustas писал(а):Много нюансов, у меня 1.8 Т на автомате, меня устраивает, знаю, что для многих он задумчив. Если не смущает годовалый налог на 2.8 - берите его :D Ресурс выше, работает тише, красиво смотриться под капотом :lol:


А как высчитать налог? Он что сильно будет отличаться от 1,8Т?


Спасибо.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Bart писал(а):У меня 2,8 на автомате,очень им доволен.Если не смущает расход в городе порядка 15 литров на сотню,то бери 2,8 :P



Вы судя по подписи недавно купили машину. Если не секрет, за какую сумму брали?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 17:43
sergey.cha
За 1.8Т заплатил в этом году 3000р, т. е. 20р. за лошадь, а свыше 150 лошадей уже цена возрастает у нас по моему до 50р. за лошадь. Вот и посчитай 193х50=9650р.
Если в Вашем городе цены другие, то и расчет будет соответственным. :D

Re: Помогите с выбором Суперба

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 19:15
Olegg
pretzel писал(а):Здравствуйте!

Хочу купить подержанный Суперб.
Помогите, пожалуйста, советом, на что обратить внимание.

Что хочу:
Автомат
от 2006 года
до 100 тыс. км.
бензин
1,8Т или 2,8 - еще не решил, в этом собственно и заключается вопрос.
Какие нюансы у этих 2-х движков и какой лучше себя зарекоммендовал. Что еще нужно учесть?

смотрел 2 варианта:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3025947.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2731006.html

Что скажете?
Спасибо.



Бери 2,8, ресурс больше, да и в экстремальной ситуации при обгоне запас мощности никогда еще никому не мешал, я платил за 2008 год 5790 рэ, т.е. по 30 рублей

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 22:11
Владимир.
Рекомендую 2,8 "кубический сантиметр не заменит ничто!!!"
Занимаюсь ремонтом двигателей...1,8Т-мотор "кормилец"...чесный ремонт этого двигателя стоит больших денег, и владельцы пытаються кроить( кроилово приводит к попадалову).Моторов этих много.
Мотор 2,8 редкость, а в ремонте по пальцам считать...надёжнее он в разы !!!

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 23:00
Vombat
А я рекомендую рсширить диапазон поиска и включить дизельные версии, раз уж все равно турбированные двигатели рассматриваешь. У меня 2,5TDI V6 и на мой взгляд достоин внимания. Запас мощности порой поражает, когда едем семейством и управляет жена, то я спокоен))), ибо машина под любой темперамент)))

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 15:37
Justas
А я-бы мог порекомендовать простой, 2-х литровый двиг, который ствят на VAGовскую продукцию уже лет 20. Никаих турбин и наворотов. Никакой сумасшедшей разгоняемости, но вполне уверенный разгон, простейший двиг, дешевый и понятный в обслуге, ну и налог из расчета 115 лошадей.
В-общем - доволен им.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 20:16
Владимир.
Vombat писал(а):А я рекомендую рсширить диапазон поиска и включить дизельные версии, раз уж все равно турбированные двигатели рассматриваешь. У меня 2,5TDI V6 и на мой взгляд достоин внимания. Запас мощности порой поражает, когда едем семейством и управляет жена, то я спокоен))), ибо машина под любой темперамент)))

Подписываюсь под каждым словом !!! Жена на работу два года ездила(сейчас в декрете) Но такие автомобили не продают...
Человек просто сразу написал, что хочет бензин...сам езжу только на дизелях !!!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 11:46
Волька
Justas писал(а):А я-бы мог порекомендовать простой, 2-х литровый двиг, который ствят на VAGовскую продукцию уже лет 20. Никаих турбин и наворотов. Никакой сумасшедшей разгоняемости, но вполне уверенный разгон, простейший двиг, дешевый и понятный в обслуге, ну и налог из расчета 115 лошадей.
В-общем - доволен им.


Эдик, ты не забывай, что ты свой папелац брал оттуда :D , а они с такими двигателями к нам официально не поставлялись
Удачи в поиске :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 14:16
Justas
Yustas писал(а):
Justas писал(а):А я-бы мог порекомендовать простой, 2-х литровый двиг, который ствят на VAGовскую продукцию уже лет 20. Никаих турбин и наворотов. Никакой сумасшедшей разгоняемости, но вполне уверенный разгон, простейший двиг, дешевый и понятный в обслуге, ну и налог из расчета 115 лошадей.
В-общем - доволен им.


Эдик, ты не забывай, что ты свой папелац брал оттуда :D , а они с такими двигателями к нам официально не поставлялись
Удачи в поиске :wink:

Блин. Ну да, точно. Вечно отключаюсь.
Хотя может и найдется во всей России ещё хоть один, кроме меня, двухлитровый.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 14:07
КРУГ
Я совсем недавно купил V6 2.8 АТ - шикарный агрегат. Раньше была окташа 1.8Т. Так что могу сравнивать. У турбированного движка турбина работает на определенном диапазоне оборотов, а потом сдувается и ты едешь на простом, разжатом 1.8 с малой компрессией (плохой набор скорости на больших оборотах). Атмосферный 2.8 набирает резво и ровно на всем диапазоне. и причем расход топлива больше всего на литр.