Страница 1 из 1

Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM !!!???

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 21:35
UNI
Хэлп! суперб 1,8 т 2005г 115т.км. Поменял ремень грм, и натяжной ролик ремня навесного/возможно это связано с проблемой, если конечно привод маслянного насоса от ремня, сам я не в курсах/.
Суть проблемы: При оборотах 3500-4000 начинает мигать красным масло,
при сбросе оборотов на холостые, значок тухнет.
Мои предположения:
1.Галимый маслянный фильтр/6000 на масле пробежал/ кастрол 5v40
2.Плохо натянули ремень навесного,если конечно малянный насос от нео работает.
Может у кого было что похожее, подскажите, что может быть

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM !!!???

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 6:45
Гаврила
UNI писал(а):подскажите, что может быть


в порядко возрастания финансовых затрат на устранение проблемы:
1. умер датчик давления масла
2. забилаь сетка маслоприемника масляного насоса
3. умер масляный насос

первым делом - диагностика датчика и замер давления масла
лучше пока на тачане не ездить, в сервис добираться на эвакуаторе.

З.Ы. ибо капиталка движка - удовольствие дорогое

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM !!!???

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 8:48
Shurick
UNI писал(а):Галимый маслянный фильтр/6000 на масле пробежал/ кастрол 5v40

Для начала советую сменить Castrol - ну, слишком много нареканий на него уже месяца три слышу, причем от владельцев совершенно разных двигателей...

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 10:11
Ilya_JK
При оборотах 3500-4000 начинает мигать красным масло,
при сбросе оборотов на холостые, значок тухнет


При таких симптомах смотри контрольный датчик давления масла.

НО для профилактики (поскольку пробег не малый):
Посмотри не изменился ли тепловой режим двигателя.
Осмотри подкапотное пространство на предмет утечки масла (не выбивает ли из под какого нибудь датчика или в районе турбины).
Проверь работу натяжителя ГРМ.
Постарайся замерить рабочее давление масла.

У меня была такая проблема, правда на отечественном авто, решилась заменой датчика.

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 20:01
UNI
Shurick писал(а):
UNI писал(а):Галимый маслянный фильтр/6000 на масле пробежал/ кастрол 5v40

Для начала советую сменить Castrol - ну, слишком много нареканий на него уже месяца три слышу, причем от владельцев совершенно разных двигателей...

а жалобы именно на резкое падение давленя? Да, уточню, первый раз такой прикол был после примерно 200 км движения по трассе: на обгоне /4000-4500/ сначала провал, как будто турбина сдохла, а секунд через 10 замигал датчик, так что по ходу не в датчике дело, либо масло-фильтр, либо насос-решетка? С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?
_________________
такой прикол бывает только после непрерывного пробега порядка 200 км и только на оборотах свыше 3000, но вещь неприятная и пугающая,
попробую наверное сменить масло, что посоветуете залить?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 8:33
azazlo
так в чем была проблема если не секрет?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 8:37
КОТ
У меня ниссан ездил всю жизнь на кастроле 10w60, и когда я его продавал, машине было уже 9 лет, то масла вообще не жрала, и ни откуда не капало ничего, перед продажей когда на диагностику завезли, мастер сказать что офигел, это мало будет, что движок в идеале, общаюсь с человеком которому продал, говорит все делаю как ты сказал проблем с двигателем вообще нет

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM !!!???

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 12:02
Волька
Shurick писал(а):
UNI писал(а):Галимый маслянный фильтр/6000 на масле пробежал/ кастрол 5v40

Для начала советую сменить Castrol - ну, слишком много нареканий на него уже месяца три слышу, причем от владельцев совершенно разных двигателей...


А что за нарекания по этому маслу? Я только сегодня его поменял, буду мониторить :)

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM !!!???

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 14:20
Shurick
Yustas писал(а):А что за нарекания по этому маслу? Я только сегодня его поменял, буду мониторить :)

Конкретно пошли претензии после открытия ими завода на Украине, и поставок на Российский рынок оттуда самых популярных Magnatec 10w40 и 5w30.
Я подобные нарекания читал, в частности, на Исузу-Опель клубе...

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 14:37
Волька
а-а-а, тады мне не грозит, у меня чистая неметчина :D

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 14:41
Shurick
Yustas писал(а):а-а-а, тады мне не грозит, у меня чистая неметчина :D

Уж не знаю, завидовать ли. :lol: :lol: :lol:
Я просто перешел с Castrol'a на Aral. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 02 май 2009, 15:34
UNI
Всем спасибо за подсказки, проблема была скорей всего в масле или фильтре, или с СМТ, /с этой заменой масла СМТ не доливал/, сменил масло на шкодовском СТО /они льют мобил 5w40/ пробежал по трассе 230 км 100-180 км/ч, с давлением масла все ОК,

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 10:20
таксист
UNI писал(а): С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?



а почему вы решили, что вероятность что она забилась минимальна?

у меня на 60 тыс.км оказалась забитой -промыли (симптомы те же).
на 100 тыс. снова проявилось - решил, ну не может чтоб снова забилась (в масле уверен на 100%) просто поменял масло и фильтр.
помогло... но не надолго, через 8 тыс. снова загорелась лампочка.
т.к. оказался вдали от цивилизации решил на малых оборотах (чтоб не загоралась лампочка) доехать до станции. в результате - клин двигателя. :(

вот теперь жду другой двигатель и думаю сразу эту сетку удалить. а вот что думают люди по этому поводу
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic12265-15.html

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2009, 10:24
UNI
Да, все верно, видать с диаметром отверствий на сетке маслозаборника конструкторы просчитались. Пробег 126 000 симптомы вернулись, промыли систему, почистили сетку, вроде все ок, надолго ли? Кстати, проблема проявляется после непрерывного пробега 70-120 км, исчезает, если заглушить движок минут на 20 /осень-зима/.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 15:48
Oves
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65579

Историй - пруд пруди. Замер давления масла - и никакого движения. Только так.