Страница 1 из 1

Загорелась ESP и при переключении с N на D толчок.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 13:29
Jok145
Доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста что это может быть и как это можно устранить.
Загорелась ESP и при переключении с N на D толчок все остальные положения коробки без проблем , до этого ничего подобного небыло.
Спасибо !

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 14:57
Serj-77
Компъютерная диагностика подскажет что это может быть и как устранить.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 17:18
ScreemeR
Может EPS?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 18:10
-=Slavik=-
Сделай как я - когда загорелась ошибка едь в техцентр...остановись возле них...не глуши двигатель...они подключают к нему компьютер и начинают считывать ошибки! И сразу все станет ясно! Скорее всего ЕПС!

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 19:49
-МАЛЬЧИК-
Не хотелось бы заранее расстраивать,но видимо сдох расходомер воздуха,так называемый G70.При этом АКПП не видит величины нагрузки и начинаются толчки

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 10:27
Jok145
Спасибо за ответы, завтра еду в техцентр на диагностику !

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 11:37
Jok145
Да, действительно оказался неисправен расходомер !

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 12:53
SuperB2007
точно такая же фигня приключилась с моей машиной!!!!
диагностика показала расходомер и лямбда.
сделал все за 1300 на поелжаевской у Леонида "автоспеццентр шкода"

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 15:29
sergey.cha
А машинки то у Вас какие, какой двигатель, какого года, какой пробег, а то непонятно, это происходит на новых машинах, умирает расходомер и лямбда или не очень новых, старых и т.д ???:Search:

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 20:35
Bazarov
диагностика показала расходомер и лямбда.


Обычно "кривость" показаний ДМРВ приводит к появлению ошибки по лямбде при полностью рабочем зонде.

В данном случае необходимо действовать пошагово, начиная с ДМРВ.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 22:46
ballid
Jok145 писал(а):Да, действительно оказался неисправен расходомер !

повезло)) могло быть и хуже.
была бмв 525 такая же история...
было три варианта: гидротрансформатор, фрикционники, ЭБУ коробки...
и еще один: неисправность эластичной муфты (только для заднего привода)
оказался ЭБУ....замена встала в 40 рубликов(((

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 23:09
SuperB2007
sergey.cha писал(а):А машинки то у Вас какие, какой двигатель, какого года, какой пробег, а то непонятно, это происходит на новых машинах, умирает расходомер и лямбда или не очень новых, старых и т.д ???:Search:

а вот х.з....может лямбда сдохла от паленого бензина?
машина то ногвая 30 т.км 07 года..
первые признаки к этому были жор на холостых, 1,4-1,6 литра на нитралке и без кондея.